Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывEvdo rev.A заявленная провайдером, никогда не соответствовала действительной!!! Пользование инетом даже со смартфона, морально унижает собственное достоинство и напоминает немецкий кинематограф, жанра "БДСМ". Причем в роли главного героя, ощущаешь себя сам. Проверить даже почту со смартфона - это убить свою психику окончательно!!! Проще найти любую точку доступа и сделать это через нее, чем морально и психически унижать самого себя!!! Я до сих пор не понимаю, за какой интернет я плачу деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень огорчает в последнее время Yota. Нет стабильности в интернете, за день скорость меняется по 10 раз, то совсем отсутствует, то просто потрясное соединение. Хотелось бы стабильности, так как не возможно комфортно пользоваться интернетом с такими условиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав!
Удалось найти Ваш профиль по Вашему адресу электронной почты. Видим, что Вы не так давно обращались по проблеме низкой скорости по Абрикосовой улица. Специалистом была создана заявка в отдел радиопланирования. По факту ее решения мы Вас обязательно оповестим.
Скорость всё ниже и ниже ... заявленные показания видел только утром 1 января, когда всё спят, остальное время около 1Мбит вместо 5Мбит ... после жалобы скорость поднимают на пару месяцев, потом опять та же история.
Админы на форуме грубят, умничают мол у нас борохло роутеры и прочее ... все ремонтные работы только за деньги. Никому не советую !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПЕРЕШЕЛ со Скайнета. Там и утром и вечером можно было ловить плавающую скрость.
По началу еще как то держался интерзет.Но ....сейчас 3-4 и вход и выход.Плачу 450 р не известно за что!!!заявлено мин 20мб.сек.
К сожалению не знаю кого еще попробовать .Спб.кировский район.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Хотелось бы отметить, что скорость интернета от YOTA до сих пор кажется мне каким-то чудом. Обыкновенный модем без всяких дополнительных ухищрений, типа вывешивания в форточку или установки дополнительных параболических антенн, в добрые часы выжимает обещанные 20 Мбс. За возможность наконец-то отказаться от ужасающего HDSPA - огромное спасибо. Но все-таки есть ложка дегтя в этой бочке. Я проживаю в историческом центре города и в течении последнего месяца наблюдаю резкое ухудшение качества связи в вечерние часы. Бывает, что не грузится даже потоковое аудио, не говоря уже о видео, и это при включенном в личном кабинете тарифе 2.1 Мбс. Я понимаю, что это связано с достаточно большой нагрузкой сети в этот промежуток времени, но мне, как клиенту, который исправно оплачивает услуги, интересно, какие меры предпринимаются для устранения таких проблем? Что мне делать в такой ситуации: просто ожидать улучшений или раскидываться гневными отзывами в стиле "на тесте было ништяк, а потом все стало плохо"?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан!
Спасибо за Ваш отзыв. Снижение скорости на указанных Вами сервисах в часы повышенной нагрузки на сеть действительно имеют место быть. Мы понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства нашим пользователям, однако это вынужденная мера для корректной работы остальных ресурсов. В данный момент нашими специалистами проводится оптимизация сети. Но пока точных сроков решения вопроса нам не дали.
В качестве временного решения можем посоветовать снижать скорость в профиле на время повышенной нагрузки, это позволит сэкономить некоторые средства.
Старейший провайдер Обнинска и ближайших населенных пунктов. За неимением другого долгое время подключались только к нему. Отсюда и высокая цена, и низкие скорости, плохая техподдержка, особенно в сравнении с Москвой. Монополия на услуги сыграла злую шутку с Макснетом, компания, практически не развивалась технически. Сейчас в городе появились другие компании, которые за те же деньги предлагают более интересные тарифные планы, выше скорость + цифровое ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь пользователем с 2001 года, но и моеиу терпению пришел конец, скорость просто кошмар, с постоянными вылетами. Зарегистрировала заявку 6979400, позвонили и сообщили, что прозвонили, скорость подачи отличная. Я замеряла 2,36, при заявленной 5, так мне ответили... при такой тоже в принципе можно и фильмы смотреть и музыку слушать. В принципе может быть и можно, а вот по факту, даже фото не открываются. Сегодня просто замучили вылеты, и до службы техподдержки не дозвониться, сбрасывают. Если уже такие преданные пользователи как я приняли решение об отключении, то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку