Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Онлайм скорости заявленной НЕТ!

Плохой провайдер каждый раз сколько приходили мастера ничего не находили а скорость заявленная 50 мигабит а реальная 2мигабита

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yata-упала в моих глазах

ета стала такой отвратительной.До 2013 ета работала стабильно, после нового года качество интернета сильно упало, а теперь инета даже ночью практически нет.не вижу смысла в пользовании того что себя не оправдывает за те деньги которые в него вкладываю. Буду менять провайдера и другим советую.Ваши правила так и наровят обмануть простых пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, но давайте постараемся разобраться, в чем именно сложность. Для этого отправьте на нашу почту mail@yota.ru следующие данные:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норма

Тариф 50/25, всё соответствует скорости. Неучам, которые пытаются такое выжать по вай-фай могу сказать одно: не пытайтесь, вы свой комп настроить не можете, "пользователи", а уже лезете с проблемами сюда. Учитесь пользоваться компом, сидите, на старых вай-фай картах, которые более 11 мегабит не поддерживают, на расстоянии от роутера 15 метров и орёте, что скорость плохая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
17.11.2013 в 15:22
г. Москва
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Традиционные проблемы.

Скорость часто ниже заявленной (в то время, когда мне это интересно, днем в будние дни - все хорошо). Саппорт откровенно слабый.

Имеем: их любимый спидтест.нет - больше 80 Мбит/с. Загрузка исошников с зеркала Яндекса - все пучком (у провайдера договор с Яндексом или что-то типа того). Ходьба в более другой интернет - 15 Мбит/с. Минимальная скорость согласно тарифного плана - 30 Мбит/с.

Саппорт: "подключите кабель напрямую без роутера и скорость возрастет в два раза" (следовало бы еще добавить "я гарантирую это").

Заявку принимать отказались (!) ибо "без подключения кабеля напрямую и перезагрузки компьютера в безопасном режиме" все мои доказательства отсутствия проблемы с моим оборудованием (см. выше + еще, но пересказывать лень) - пустое место.

Обращение в саппорт через онлайн-чат на сайте провайдера. Абонент 22774. Оператор Александр. 16 ноября 2013, 23:38.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Мы обязательно свяжемся с Вами чтобы уточнить все подробности ситуации и попытаться решить возникшую у Вас проблему. Спасибо за отзыв!

Bakinternet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая связь

Пользуюсь уже более 7 лет в течении 6 лет проблем не было у меня стоял модем д-линк, но потом начал барахлить интернет поинтересовался сказали что мменяйте модем так как в АТС-е поменяли оборудование и ваш модем не потянет. Короче поменял на более новую модель ТП-линк. Опять не помогло, затем сказали что нет сплиттера поэтомк, и его купил. Затем сказали что у вас на линии проблема меняйте провода, и их поменял. Несколько месяцев стало нормально работать. Заметьте все это за мои деньги и плюс к этому в месяц я своевремменоо плачу 20 манат. никому нету дела что у меня в месяц перебои доходили до 10 дней. Короче звоню вчера в АТС что у меня пропадает каждые 10-15 минут интернет, говорят это не наша проблема, а проблема Бакинтернет (осмелюсь напомнит, что Бакинтернет это структурная единица телефонной сети, то есть одно и тоже управление) я говори уважаемая и это не моя проблема тоже я абонент, мне то что, что у вас проблемы я вовремя плачк абонентскую плату. Мне жаль людей которые пользуются другими провайдерами, так как при возникновении проблемы АТС сразу перебрасывает на провайдера. А отффутболивать они могут. Не знаю помог ли мой отзыв вам или нет но подумайте прежде чем подключаться. Длоя информации АТС Низаминский

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.11.2013 в 15:09
г. Баку
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
***

Почитал отзывы. Странные сравнения локальной внутренней сети, на которой располагается веб сервер и внешние веб сервера, в разных дата центрах мира. Существуют проблемы, без них ни один провайдер не обходится. Прежде чем писать бред о разности в скорости открытия сайтов и главной страницы компании, купите себе какой-нибудь дешевый vps сервер в дата-центрах, например, Германии и поставьте на него веб сервак... И купите статический ип у провайдера, поставьте сервер дома. Зайдите от друзей (у кого такой же провайдер) на свой vps (внешний) и свой домашний (локальный) сервер. Может быть что-то в голове появится. По поводу саппорта, не в курсе, не обращался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.11.2013 в 14:52
г. Тюмень
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Согласен со всеми отзывами.Ещё не так давно скорость интернета устраивала,а сейчас нет.Если так будет и дальше то надо менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota в сравнении

Пользуюсь Yota почти уже год
Наблюдал за компанией почти с самого зарождения, и холил и лелеил мечту о том когда же она появится в Казани(хотя сам не живу в Казани, почти все вышки у нас были Казанские)
Прикупил себе наконец ноут со встроенным Yota, но опрокинули меня с ним быстро и заблокировали диапозон на котором они работали, и оплаченные 2-3т.р. сверх стоимости улетели.
В прошлом году с шумными Фанфарами, его запустили снова, но стандарт был другой и пришлось купить новый модем(сделал я это почти сразу как появилась возможность)
Первая неделя была просто умопомрачительной, такого интернета у меня не было никогда, но компания быстро опустила меня с небес на землю,перейдя на тариф со скоростью 750кб/с скорость начала медленно но верно падать, хотя я платил всё те же деньги
Плюс ко всему модем не выдерживает онлайн игры, первые 5 минут даёт стабильные но всё равно высокие 150 дальше, пинг начинает скакать при этом плавно увеличиваясь, и уже через пол часа начинаются обрывы связи восстанавливающиеся только после перетыкивания модема
После был ещё один неприятный момент, скачивания торрентов обрезано до невозможного 10кб/с
Пришёл знакомый с ноутом и Yota(я посоветовал купить) попросил скачать образ один около 1.5гб. Я не долго думаю стартанул Торрент на его ноуте, и через 5 сек вспомнил про ограничение и решил отменить закачку, какого же было моё удивление когда я увидел что файл уже скачан, запустил тот же файл на скачивание у себя и ничего не получил, скорость для меня оставалась та же(10кб/с)
Тоесть Yota режет скорость более давним своим пользователям, увеличивая скорость новичкам.
Я пользовался многими операторами сотового интернета, ADSL и даже WiFi провайдеры(период проживания в общежитии)
И поэтому могу констатировать Проводной интернет любого оператора лучше чем по воздуху
Далее идёт 3G провайдеры трафик конечно ограничено но достаточно большой, лично мне хватало играть онлайн, смотреть youtube, слушать онлайн-радиостанции, и под конец оставался трафик на скачивание HD фильма, иногда и 2-ух
WiFi оператор был просто ужасен, постоянно недоступна точка доступа, отваливалась и блокировалась сессия, но всё равно можно было качать, играть, и т.д.
С Yota же вы не получите не скорости при скачивании файлов, ни стабильного соединения из за глючного и греющегося модема, ни нормальной игры в онлайн без лагов.
А теперь даже нормального интернет сёрфинга, потому как у меня лично картинки, на сайтах не грузятся вообще, а сайты доступны только через раз, а поддержка утверждает что всё хорошо, да она у них конечно хорошая, но раздавая интернет нормально, ТехПод и не нужна.
P.S. простите за много буков
P.P.S. теперь даже нет уверенности в честности компании, ведь они могут даже сейчас урезать мне интернет что бы у кого то он был по быстрее,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Булат
17.11.2013 в 14:11
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Булат!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы Вам помочь. Однако найти Ваш профиль по указанному адресу почты нам не удалось.
Поэтому отправьте, пожалуйста, на нашу почту mail@yota.ru следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//).
Для оценки ситуации повышенного пинга в играх, пришлите результаты выполнения следующих команд в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»):
- ping адрес_ресурса -t;
- tracert адрес_ресурса.
После каждой команды необходимо нажать Enter (в конце команд ставить точку с запятой не надо). Пришлите нам результаты выполнения этих команд.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вы совсем оборзели????

Заявленная скорость до 10 мб в скунду, а на деле 0.09 мб в секунду, это чтоооо??? Как так можно? И так каждый день, то 5 мб, то 100 кб в секунду

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позор Yota - а не интернет

почти 2 года уже пользуюсь Йотой, разрекламировал и подключил еще двух соседей, все были довольны, но последние месяца это вообще БРЕД! всегда подключен был тариф без ограничений - 1000р/мес, сейчас переключился на 3.5 МБита, но сути это не меняет, так как трафик с файлообменников и торентов режется, просто уму не постижимо, до 60 КБайт/сек (480 КБит) На кой нужен такой интернет?! Пользуюсь сейчас МТС 3G - благо рядом вышка, там и то скорость больше! ПОЗОР.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
В нашей все также нет ограничений по количеству скачиваемой информации, однако вводятся некоторые ограничения по скорости скачивания некоторых типов трафика. В том числе эти ограничения затрагивают P2P трафик и файлы большого объема. Данное ограничение вводится только на время повышенной нагрузки сети. Ограничения необходимы, чтобы обеспечить корректную работы остальных сервисов в часы нагрузки.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но точных сроков пока нет.