Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнормальный провайдер, и, кстати,с Самым недорогим тарифным планом. Пользуюсь уже года 4, ну, бывают сбои (некритично), как и у всех, кстати. Жаль не во всех районах города. Хотел в Северном р-не родителям провести (60-й Армии 35), а там только"золотые" билайны-домолинки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в городе под Тулой(Щекино),так как проживаю в частном секторе,приходится использовать это провайдер.Что я уже только не делал: Купил в Москве новый модем,такой который не продают в Туле,не различные антены увеличивающие сигнал, НЕ ЧТО ЭТО НЕ ПОМОГЛО!Скорей бы YOTA появилась в Щекинском районе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Просим прислать нам необходимую информацию, мы готовы провести проверку качества Интернет-услуг:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь данным провайдером уже 3-ий год, скорость поддерживают в порядке, но я хотел бы высказаться по поводу службы поддержки. Во-первых, зачем вообще существует контакт-центр, если всегда после слова "проблема" звонок перенаправляют в тех. отдел?, ну да ладно.
Во-вторых, хотел бы сказать, что тех. отдел не особо разбирается в сути проблемы. Последний раз, когда туда обращался - звонил 3 раза, убил 4 часа, чтобы выяснить, что неисправность в роутере. И меня очень "порадовало" заявление от работника тех. поддержки, что нам необходимо закончить разговор, иначе его оштрафуют за время и просьба перезвонить.. Я пол-часа ждал, слушая музыку, кстати, она не очень, теперь я должен перезванивать!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию.
К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Просим вас сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона ) , был ли решен ваш вопрос в итоге? С радостью готовы вас проконсультировать.
Благодарим вас за использование наших услуг и надеемся на ваше понимание.
Не слушайте никого кто чего-то и кому-то рекомендует или не рекомендует, сейчас грязная конкурентная возня во всем, и особенно на форумах отзывов. Билайн нормальная компания, со стабильным интернетом, качественным цифровым тв и sip-телефонией. Пользуюсь всеми услугами около 5 лет, особых нареканий к поставщику нет. Иногда, не часто, бывали остановки интернета, но всегда не надолго, восстанавливали в течении суток и компенсировали по первому требованию.
Совет - все и всегда пробуйте самостоятельно, невзирая на то, что кто-то что-либо ругает или хвалит.
P.S. Кстати 2ip-тест скорость у Билайна высокую показывает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Максимальная скорость в Москве стоит 1400 рублей в месяц.
Если по тесту скорость хорошая, проблема только при скачивании через торрент-клиент, тогда, по-видимому, дело в ограничении скорости на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио), которое вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть.
Это ограничение введено для увеличения эффективности работы интернета, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен привести к проблемам с доступом к другим ресурсам интернета. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Приносим извинения за неудобства.
после распродажи линий мегафону иже с ним, все проблемы ёты стали совсем невыносимы. вдобавок, ёта - мерзкая и лживая нынче. пример: повышаете скорость в личном кабинете до 10-16мбит/с, и когда через некоторое время (менее часа) возвращаетесь, дабы скорость снизить, личный кабинет оказывается недоступен. проверено: происходит регулярно, по ночам, и ТОЛЬКО когда скорость выставлена большой (т.е. когда пользователь платит больше).
но это ерунда. хуже другое: ёта с некоторых пор уже не безлимит - режут скорость и контролируют трафик. молча, разумеется:
1. скорость торрентов урезана донельзя (1кбс при скорости ёты на максимуме, как вам; бывает лучше, но редко. днем вообще забыть)
2. урезана скорость потокового видео и аудио (ютуб, вконтакте, этц)
город - москва
пользуюсь ётой 2 года, и знаю, о чем говорю
манагерам ёты не верьте. тестовый период тоже не соблазняйтесь. по возможности, ёту избегать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Плановые работы на сервисах и на базовых станциях обычно проводятся ночью, чтобы создавать как можно меньше неудобств нашим клиентам. Чтобы обеспечивать нормальную работу оборудования и программ, необходимо их периодически обновлять. Чтобы вводить в действие новые сервисы, также необходимы перерывы в работе серверов. Простите, если в какой-то из дней это доставило Вам неудобство. Мы работаем круглосуточно, и если вдруг ситуация повторится, Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-700-55-00 или написать в чат (http://www.yota.ru/ru/chat/), назвать ответ на секретный вопрос, и наш специалист изменит тариф сразу же по окончании плановых работ.
В периоды высокой нагрузки на сеть мы, действительно, можем ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Тариф СуперМикс - с 12:00 до 00:00 30 МБит, ночью с 00:00 до 12:00 до 60 МБит. В любое время суток скорость соответствует заявленной. За 2-а года всего лишь 2 аварии в доме (повреждение оптики в подвале) и решались в течении одного рабочего дня.
Падения скорости были, но это дело было в ПК и на роутере - пару команд в командной строке и перезагрузка роутера всё решала.
В службу тех. поддержки обращался всего лишь два раза и только тогда, когда были те две аварии.
По поводу IPTV - качество услуги тут низкое, от многих людей жалобы на зависание картинки, отставание звука, артефакты. Оборудование через которое подключены абоненты ещё не готово к услуге IPTV. Не рекомендую.
Про телефонию - не пользуюсь, сказать ничего не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку