Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Наблюдая за особенностями работы сети Билайна / Корбины, можно сделать довольно достоверный вывод о том, что Билайн держится за VPN (ресурсоёмкий, ухудшающий качество сервиса L2TP) , потому что так им проще обеспечивать стабильную пропускную способность для юридических лиц, в ущерб физическим, сокращая расходы на модернизацию сети (создавая "зазор" между расчетной оптимальной и реальной пропускной способностью магистральных каналов).
Как? Да просто напросто, когда средства удалённого мониторинга показывают, что на каком-то магистральном участке сети наблюдается опасный рост трафика, и есть вероятность того, что "физики" пережмут пропускную способность "юрикам" - "физики" с этого участка сети вышибаются пинками. :) Вышибаются, путём отключения имеющихся на перегруженном участке сети VPN-серверов (BRAS`ов).
Далее, выкинутые "физики" реконнектятся (автоматически, если роутер, или щёлакя по ярлыку) к VPN-серверам на менее загруженном участке сети (VPN-серверов ведь много, хотя и за одним доменным именем), а для "юриков" ничего не меняется - у них всегда было прямое подключение, без VPN.
А что делать, если везде трафик опасный для "юриков"? Для этого, помимо выкидывания "физиков" существует предельное число подключений для каждого VPN-сервера, и выкинутые первыми с одного из участков сети "физики" успевают законнкетиться, а у выкинутых позже - роутеры до нескольких часов пытаются законнектиться на какой-нибудь VPN-сервер, а те им отвечают: "свободных местов пока нету, пшол к другим".
При прямом подключении так не сделать - там ведь насколько я понимаю, надо индивидуальные ACL навешивать на каждый BRAS, служащий для большого числа пользователей первым хопом в интернет.
Просто, "гениально", экономно, по-нашему. :) Вот оно - объяснение непродолжительных и относительно продолжительных дисконнектов в Билайне, стабильно сохраняющихся со времён Корбины (не считая дисконнектов, из-за перегрева домашних роутеров и глючности прошивок).
Не трудно понять, что представители провайдера костьми будут ложиться, чтоб защитить этот устаревший, упраздненный почти всеми (кроме Билайна) крупными провайдерами даже на постсоветском пространстве тип подключения, при этом проявляя дикую техническую безграмотность.
Но, сталкиваясь ежедневно с реальным "качеством" работы сети Билайна, не трудно понять, чего стоит их лукавство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользователь домашнего Билайн-интернета со стажем, еще с времен Корбина Телеком. Не соглашусь с предыдущим автором по поводу прожорливости VPN Корбины, уж слишком утрировано пэрсональной фантазией и несет в себе ряд преувеличений насчет не поддержания роутерами тарифных скоростей 50, 70 и 100 Мбит, тем самым как бы осознанно создает некие иллюзии у простых пользователей о наплевательском отношении Билайна к своим клиентам, в угоду своим интересам...
Дело в том, что VPN - есть Витруальная Частная Сеть и как распоряжаться ей, это сугубо личное дело хозяина, а протокол второго уровня L2tp Билайн как раз и не шифрует из-того, по видимому, что бы избежать тех трудностей, о которых указал предыдущий автор. В частности без шифрования L2tp/IPsec потери там сущие копейки, но зато есть ряд выигрышей для клиента - 1.Во-первых в мой кабель никто из соседей не сможет врезаться, что бы воровать трафик или следить за мной - это как минимум. И даже тот же монтажник Билайна, которому лень тянуть с чердака провод моему соседу по площадке (или этажами ниже/выше), без моего разрешения не сможет прикрутить никого к четырем парам моей витухи(!) Здесь преимущества VPN'a как раз в привязке физического адреса клиента (mac-адресация и аутентификация абонента по логину и паролю)... 2.Вообще суть впна, как такового - это объединение географически разобщенных/отдаленных друг от друга клиентов в общую сеть. Чем собственно сейчас и занимается Билайн, усиливая своё присутствие в других регионах (факт того, что московский городской номер колл-центра сменил на федеральный уже налицо), а поэтому, к примеру будучи в любой точке города, области или в другом регионе, я смогу без труда подключиться к своему сетевому аккаунту в Билайне и пользоваться интернетом, если в том месте будет кабель провайдера.
По поводу роутеров соглашусь с автором частично, так как это вовсе не вина провайдера, что Уже список чем у обычных операторов, а скорее самих производителей... НО все же есть замечательные недорогие и подходящие модели, например линейки tp-link'ов (как у меня сейчас) или не на много дороже, но ужЕ более совместимые с оборудованием Билайна - Linksys by Cico, поддерживающие функцию IP QoS (как и Bras-сервера Корбины при прямом подключении) которые обеспечивают оптимальное и равномерное распределение потока данных для каждого приложения. То есть лично у меня проблем со скоростью не наблюдалось вообще, ни начальных корбиновских тарифах, ни на сегодняшних высокоскоростных. Ширина канала в моей квартире, по выделенной линии от Билайн до меня, 92 Мбит/с На закачках, при тарифе 100 Мбит показывает от 11,4 до 11,5 МБАЙТ/с в несколько потоков и трафик ровный +/- несколько десятков КБАЙТ/с в большую или меньшую сторону. А потом шейпер (ограничитель) у Корбины очень лояльный к клиенту, например я за месяц тискаю большущие файлы (как у семенович;) к концу месяца до ТераБАЙТа набегает туда и обратно, и хоть бы хны... Скорость как была в начале и в середине расчетного периода, такая же и в конце перед новой оплатой интернета. На флеш измерителе тоже самое А новый расчетный период наступает у меня уже завтра.
Так оплачивать мне интернет Билайна или прислушаться к фантазиям мистера Эдварда? Отключиться и незная потом к кому подключиться, потому что из всех опробованных параллельно даже когда я выкачивал у них трафика менее 50 МБАЙТ их шейпера жестоко срезали мне скорость вплоть до дайл-ап модемной лихих 90-х и независмо, начало это середина или конец расчетного периода!
Вот такие пирожки с котятами... А мой совет - имейте свою голову на плечах и всегда всё пробуйте сами, независимо кто что хвалит или ругает. Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Билайне чуть больше полугода, но терпения уже нет. Заявленную скорость я ни разу не видела, постоянные отключения. У меня работа связана с интернетом и это очень мешает, отнимает слишком много времени. В тех.поддержку звонить смысла нет. Пока туда дозвонишься, вообще забываешь, зачем звонила, трубку по 10 минут не берут, а могут и отключиться. Менять тоже смысла нет. Это уже третий провайдер и везде одинаково плохо - замкнутый круг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota, это клево, конечно, что вы всем отвечаете, но проблема-то не решается. Претензий, и правда, не было месяц назад, но теперь скачать что-либо с торрента - это целая проблема. Что вы там оптимизируете - меня это касаться не должно вообще никак. Я плачу за максимальный тариф, почему вы меня ограничиваете? Сделайте цену не 900, а 1500, я готов платить ее, только сделайте работающий интернет.
И давайте по существу - когда вы эту проблему решите, реальные сроки? Потому-что, если я реальных сроков не услышу от вас сейчас, я уйду к другой компании. И таких как я тут много, вы и сами видите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Скорость скачивания через торрент будет ограничиваться и в дальнейшем, но это ограничение временное и вступает в силу только в случае высокой нагрузки на сеть. Это сделано для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как торрент-трафик потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета.
Чтобы минимизировать отрицательное влияние ограничений скорости на торрентах, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это ночные и утренние часы).
Приносим извинения за неудобства.
Скорость ниже заявленной ( в принципе как у всех )
Тех поддержка работает оперативно, дозвонится легко с первого раза
Ближайший конкурент интерзет , но у скайнета маркетинг лучше( 500 р за переход от другого провайдера дали )
В принципе пока доволен ( юзаю правда всего неделю ) раньше был интерзет ( тоже без нареканий )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Виталий. Вопрос с нашей технической поддержкой относительно скорости интернет соединения Вы уже решили. Будем надеяться в будущем подобных проблем возникать не будет и пользование нашими услугами будет доставлять Вам только положительные эмоции. Спасибо за Ваш отзыв!
Один из самых безответственных и плохоработающих интернетпровайдеров в Беларуси, возможно даже в мире.
Частые падения скорости дополняются чуть менее частыми отключениями, что совсем никому не нужно и ни для кого из клиентов не полезно.
Очень и очень разочарован и зол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку