Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день Валерий!
Для компании важно предоставлять абонентам услуги высочайшего качества.
Описанная Вами ситуация мне не понятна. Допущу, что возможны аварии (даже самая надежная техника дает сбои), при которых интернета может не быть около суток, но до тех поддержки Вы должны были дозвониться в любом случае. Мы долго работали над совершенствованием тех поддержки и добились того, что средние время ожидания составляет около минуты. В этом легко убедиться, позвонив к нам в компанию. Но и в этом случае наши специалисты должны были зафиксировать Ваш звонок и перезвонить.
Предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Прошу прислать мне номер лицевого счета и контактный номер телефона по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
У моего провайдера хороший сервис. При некоторой проблеме, они всегда предоставляют людей, необходимых для починки. Если вы не улаживаетесь в сроки с оплатой, Скарлет не будет подгонять вас. На оплату дается допольнительный месяц и если по истечении второго месяца вы не оплатите услуги, ваш интернет не будет отключен, а лишь заблокирован. Однако одного телефонного звонка достаточно, чтобы возобновить работу сервиса, если конечно вы скажете, что заплатите в ближайшие дни. Скорость удовлетворительная. Не могу жаловаться на этого провайдера.
Надеюсь, мой отзыв принесет вам пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смотря на то, что у меня по договору 7 Мб/с, ночью после 00 часов до 8 утра, он убирает все ограничения. В связи с этим в канале полный беспредел... интернет летит, фильмы качаются, игры играются... короче от заката до рассвета вся "элита", включая меня, не зная ни стыда, ни совести, пользуемся добротой провайдера, который наверное в целях экономии электроэнергии отключает на ночь ограничитель интернета. Спасибо тебе, о мой добрый Провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни разу не видел заявленной в тарифе скорости. Сидел год на тарифе 20 мегабит, скорость была 15-18, потом перешел на 25 днем 50 ночью скорость не изменилась, те же 15-18 мегабит. Ну и наконец пару дней назад перешел на тариф 80 днем 100 ночью, и по тестам опять те же 15-20 мегабит. Ну и неприятным моментом стало то что за все время что я пользовался услугами этой компании пинг в онлайн играх вырос с 20 в момент подключения до 70 сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я покупаю интернет от Билайн/Корбины свыше 5 лет. За всё время в целом я довольна стабильностью и ценой как до ребрендинга Корбины, так и после присоединения к Вымпелкому "Билайн".
У меня до декабря прошлого года был тариф Связь на полную (20 мбит /450 руб), а с 20.12.12 новый тариф Элитный (60 мбит / 490 руб). Я перешла на этот тариф потому, что Билайн делает выгодное предложение для абонентов со стажем. Я оплачиваю почти такую же абонентскую, а получаю скорость в 3 раза большую. Дома у меня стоит роутер с гигабитной точкой доступа для беспроводной связи - Zyxel. И мне 60 мбит скорости хватает на любом устройстве, будь то стационарный компьютер или переносной. Вот для примера ссылка на сегодняшний спидтест (через планшетник) Единственно чем я осталась недовольна у Билайн - это iptv. На дворе 21 век, а Билайн всё на допотопных телеприставках. Другие уже сделали шаг в будущее. Например Акадо давно продает свой беспроводной телемодуль Akado-CI+. Он во первых дешевле в разы и удобней. А во вторых по качеству HD картинки не уступает проводным декодерам. Это не реклама Акаде, а так и есть на самом деле. Вот и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разница в тарифах:
450р за 100Mbit (без торрентов)
600р за 100Mbit (с торрентами)
21 век на дворе. Стоимость трафика для провайдеров копейки. Но до сих пор остаются "лимитированные" тарифы. В купе с мертвым форумом и IPTV на 70 каналов, которое перестает работать по необъяснимым причинам - все вместе получается не самый интересный вариант при выборе провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Ознакомьтесь подробнее с нашими вариантами подключений. Форм действует. По вопросам нарушения работы IPTV необходимо обратиться в техническую поддержку.