Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДрузья. Упаси Вас Бог подключиться к этому провайдеру. Всё, что вам будут обещать в Спарке - наглая ложь и враньё. Я на своем, как бы, безлимитном тарифе 100 мб/с реально могу использовать скорость не более 400 кб/с. Трафик p2p безбожно режется без объяснения причин. Форум по вечерам пестрит руганью и негодованием, но оперативно затирается администрацией. Уже давно в городе слово "Спарк" стало ассоциироваться с каким ни будь обманом. Со следующего месяца однозначно уйду к другому провайдеру. Свято место пусто не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем в начале августа. Было все здорово. В течении 1,5 месяцев отсутствовал. Когда приехал, то скорость иногда доходила до 2 Мбит/с, то сейчас на протяжении нескольких дней скорость слабенькая. В настоящее время мак.скорость 0,27 Мбит/с, текущая скорость 0,25/0,06 Мбит/с. Оооочень слабовато.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Такие показатели действительно весьма печальны. Пожалуйста, ответьте на наше письмо, которое мы отправили на Ваше e-mail — проверим ситуацию и постараемся Вам помочь.
Добрый день! Что стало с интернетом? Почему постоянно происходит отключение станции? При входящей скорости 20 - исходящая 1,5-2. Вы считаете это нормально? А я оплачиваю 3 модема по 900 рублей. Такая проблема началась дней 5-7 назад. При обращении в службу поддержки Ваши специалисты начинают меня убеждать,что скорость нормальная.И если меня что-то не устраивает я могу катиться ко всем чертям сменив провайдера.Компании стало проще вот так решать технические проблемы? А ведь раньше все было по другому. Так что же случилось?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Эту ситуацию, конечно, нужно проверить. Мы отправили Вам письмо с просьбой прислать необходимую для проверки информацию — пожалуйста, ответьте на него. Посмотрим, что случилось. Вместе с этим, хотелось бы отметить, что в мобильных сетях исходящая скорость, как правило, ниже входящей. Какой-либо значительной катастрофы в этих показателях нет, но подробнее, конечно, можно будет сказать после диагностики.
1.Последнее вокресенье месяца он перезапускает подсеть, (чинят вроде че) и поэтому очень тяжко играть по сети с друзьями(для задротов).
"продолжается дня 4"
2.Плохая служба поддержки, хоть и сам знаю людей оттуда потому что они мои друзья-эти люди игнорят весь тех профиль на крышах.
3.Скорость радует но если у вас роутер вам лучше сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания в принципе нормальная,скорость тоже,но модемы которые они насильно "впихивают" имеют ряд серьезных проблем-за сутки связь прерывается раз 5 точно,учитывая что в тяжелые игры не играю(так сидение в соц. сетях,просмотр видео с ютюба) помагает только полное отключение модема на 2-3минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Доброй ночи,хочу поделиться с жителями нашего города о самом ужасном на свете провайдер это ЭрЛайн,пользуюсь услугами этой компании только из-за того,что в нашем частном секторе только они и представлены...НИКАКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ-скорость скачет,порой вырубается совсем,я оплатил им за всё,за подключение,за кабеля,за всё,подключил дома wi-fi и телевизоры и ноуты и всё что можно перевел на интернет,теперь начинается самое смешное,смотришь телевизор,бах вырубается смотришь...с инетом что-то,потом естественно набираешь "любимому" провайдеру,там один и тот же чёс "аааа,добрый вечер,зайдите в настройки сети...протокол 4 и т.д.!"НАРОД,нет у них тех поддержки,никакой,на старом оборудовании,на древних серваках всех подключают,пришел в офис базарить,отключили мне инет 31 декабря,вечером,когда вся родня у телевизора,начал звонить,у них отдых,кайфуют, столько всего выслушал от родных,пришел после праздников,потребовал объяснить,они говорят,вот мы вам почти 100 метров потянули,вот и сбои(враньё!). хорошо,дайте решение-сказал,вот типа за 5 тысяч оптика решит все проблемы,ок отдал деньги,потянули тонкий кабель, бах и улетел кабель,пришли через две недели(Всё это время вместо антенны дома стоял я,на хате не объяснить отцу,что оптико-волоконная система,очень нежная система!) Пришли забрали всё оборудование и сказали вот дай ещё 2 тысячи мы у тебя щиток поставим и напрямую тебе потяним....потянули опять черный жирный кабель,качество предоставляемых услуг как было плохим так им и осталось. Буду драться с ними и пить кровь всеми способами,таких бездушных людей просто надо найти(это я о фирме в целом),многие работники,отличные люди и не виноваты в произволе руководства!!! И всё это время никакого толка,ноль полный,зачем я платил им денег спрашивается,я что станция для экспериментов????? Около 10 тысяч рублей ушло на их пробы,только два месяца бесплатного инете в замен...Далее они начали хаить мой роутер,пошел купил асус,который и рекомендовали,но толка никого. В общем не в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании...Кошмары обеспечены! Жаль нет юридического образования и времени,затаскал бы по судам ещё в добавок,ну а пока,буду мучать их сам,вредить и пакастничать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку