Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При заявленных провайдером и оплаченных мною 20 Мбит/с получаю максимум 12 Мбит/с ночью(!) когда все спят, а в "часы пик" не более 2 Мбит/с. Зачем выдавать всем пользователям те самые 20 Мбит/с если они ими не пользуются? Можно ведь просто заключить еще договора на оказание услуг связи, а сущесвующую пропускную способность оборудования и сетей поделить поровну между всеми активными пользователями. Они и не заметят падение скорости на 10-20%.
А если пользователей столько, что падение достигает 80-90%?
А мы приделаем в личном кабинете тест скорости на "рекомендуемый" ресурс, который будет постоянно показывать нормальную заявленную скорость и будем смело и без тени смущения заявлять что проблемы не у нас, а у вас "дорогие" наши клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр. Ответили Вам письмом. Приносим извинения за неудобства.
до последнего времени моде YOTA меня радовал очень сильно, скорость была прекрасная, 7 тестовых дней прошли на ура, и последующие 3 месяца так же, но с начала сентября скорость стала хуже чем на телефоне =( оставлял комментарий на оф. сайте на который обещали ответить, но так и не ответили, звонил оператору и в службу поддержки и все безрезультатно, очень огорчился... раньше всем советовал приобрести, теперь всем советую не пользоваться... если в скором времени ничего не изменится, придется выкинуть модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
С указанного Вами адреса электронной почты писем к нам не поступало. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые необходимы нам для подробной диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа. Также, пожалуйста, укажите в письме, с какого ящика Вы отправляли нам письмо и с какого номера звонили. Будем рады помочь.
Каждый вечер одно и то же..интернет еле работает, как будто деньги платим шарлатанам за воздух. Где обещанная скорость?? Почему я должна ждать так долго и так часто пока загрузиься интернет...хотя днем все прекрасно, конечно ведь днем все на работе и мало кто пользуется интернетом..а вечером мне что перерасчет за месяц будет?? Цена одна а скорость не соответствует совсем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил модем yota 4g lte в начале лета, подключил тариф 5 мб\с, скорость была хорошей и постоянной, смотрел спокойно видео на ютубе 1080p, скачивал различный контент, обновления для различных увесистых приложений скачивались моментально, пинг в онлайн-играх был невысокий. но в в последнее время (началось это недели три назад) скорость не поднималась выше 1 мб\с, а то и вовсе падала до 0, и на отрез отказываясь грузить какие - либо страницы, не говоря уже про ютуб где в 480р уже смотреть нереально, так же и с музыкой, и с онлайн-играми, ну а про то, что скачать что-нибудь в 1-2 гб я уже не говорю(скорость обрывается после первых 5 минут скачивания). Писал в поддержку, там лишь говорили, что базовая станция работает нормально сбоев нет, помочь не можем, пришлите результат спидтеста(отвечали по "шаблону" в общем). Хочется спросить почему, почему я плачу по тарифу, за указанную скорость, а получаю вместо этого ужасное обслуживание и плохую скорость?
p.s. спасибо уота, придумал способ, когда скорость быстра и молниеносна: отключил флеш-плагин в браузере, отключил загрузку изображений, отключил java-плагины, включил аппаратное ускорение, теперь читаю текст, загружаю текст, воспроизвожу текст...видимо так и было задумано...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. К сожалению, скорость при скачивании файлов большого объема (особенно через торрент), а также загрузки потокового видео и аудио может ограничиваться с нашей стороны, согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Это делается, чтобы обеспечить хорошую скорость при использовании других ресурсов интернета.
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр (в чате). По результатам проверки подключения наша сотрудница передала информацию соответствующим специалистам, которые занимаются этим вопросом. Надеемся, что в ближайшее время нам удастся оптимизировать нагрузку таким образом, чтобы ограничение так не ощущалось. В качестве временного решения пока можем предложить снизить скорость по тарифу, чтобы не переплачивать, а также скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки на сеть (обычно это ночь и утро). Приносим извинения за неудобства.