Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шейперы в помощь провайдерам!

При заявленных провайдером и оплаченных мною 20 Мбит/с получаю максимум 12 Мбит/с ночью(!) когда все спят, а в "часы пик" не более 2 Мбит/с. Зачем выдавать всем пользователям те самые 20 Мбит/с если они ими не пользуются? Можно ведь просто заключить еще договора на оказание услуг связи, а сущесвующую пропускную способность оборудования и сетей поделить поровну между всеми активными пользователями. Они и не заметят падение скорости на 10-20%.
А если пользователей столько, что падение достигает 80-90%?
А мы приделаем в личном кабинете тест скорости на "рекомендуемый" ресурс, который будет постоянно показывать нормальную заявленную скорость и будем смело и без тени смущения заявлять что проблемы не у нас, а у вас "дорогие" наши клиенты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последний месяц ужасная скорость

Последний месяц очень сильно упала скорость. Можно только серфить в интернете, ни скачать ничего, ни посмотреть видео качество связи не позволяет. И это за 1400р в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр. Ответили Вам письмом. Приносим извинения за неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о работе модема

до последнего времени моде YOTA меня радовал очень сильно, скорость была прекрасная, 7 тестовых дней прошли на ура, и последующие 3 месяца так же, но с начала сентября скорость стала хуже чем на телефоне =( оставлял комментарий на оф. сайте на который обещали ответить, но так и не ответили, звонил оператору и в службу поддержки и все безрезультатно, очень огорчился... раньше всем советовал приобрести, теперь всем советую не пользоваться... если в скором времени ничего не изменится, придется выкинуть модем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
С указанного Вами адреса электронной почты писем к нам не поступало. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые необходимы нам для подробной диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа. Также, пожалуйста, укажите в письме, с какого ящика Вы отправляли нам письмо и с какого номера звонили. Будем рады помочь.

Макеевка Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гость

отличный провайдер пользуюсь уже около двух лет проблем особых не было .а когда и была проблема то дозванивался быстро. цены средние

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Link Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
link telecom

пожалуй худший интернет провайдер)
Обещенные 10 мб/с никогда не получал.
Сделал тест - ужаснулся.
Скорость
входящая
↓0.90 Mбит/сек
иcходящая
↑1.24 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер СОВЕТУЮ!!!!!

Пользуюсь уже 7лет, ни разу не сталкивался с проблемами! Подключайтесь! Не пожалеете!выдает вместо 20 50мб сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
29.09.2013 в 13:28
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет обещанной скорости

Скорость интернета постоянно меняется, то она есть, то показывает 0.09кб\сек. операторы постоянно заняты.!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь уже очень долго отлично всем советую!
Скорость падает редко,качаю всё быстро!Подключить просто,если ломается помогают1

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая скорость интернета

Каждый вечер одно и то же..интернет еле работает, как будто деньги платим шарлатанам за воздух. Где обещанная скорость?? Почему я должна ждать так долго и так часто пока загрузиься интернет...хотя днем все прекрасно, конечно ведь днем все на работе и мало кто пользуется интернетом..а вечером мне что перерасчет за месяц будет?? Цена одна а скорость не соответствует совсем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
беспощадно режут скорость

купил модем yota 4g lte в начале лета, подключил тариф 5 мб\с, скорость была хорошей и постоянной, смотрел спокойно видео на ютубе 1080p, скачивал различный контент, обновления для различных увесистых приложений скачивались моментально, пинг в онлайн-играх был невысокий. но в в последнее время (началось это недели три назад) скорость не поднималась выше 1 мб\с, а то и вовсе падала до 0, и на отрез отказываясь грузить какие - либо страницы, не говоря уже про ютуб где в 480р уже смотреть нереально, так же и с музыкой, и с онлайн-играми, ну а про то, что скачать что-нибудь в 1-2 гб я уже не говорю(скорость обрывается после первых 5 минут скачивания). Писал в поддержку, там лишь говорили, что базовая станция работает нормально сбоев нет, помочь не можем, пришлите результат спидтеста(отвечали по "шаблону" в общем). Хочется спросить почему, почему я плачу по тарифу, за указанную скорость, а получаю вместо этого ужасное обслуживание и плохую скорость?

p.s. спасибо уота, придумал способ, когда скорость быстра и молниеносна: отключил флеш-плагин в браузере, отключил загрузку изображений, отключил java-плагины, включил аппаратное ускорение, теперь читаю текст, загружаю текст, воспроизвожу текст...видимо так и было задумано...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. К сожалению, скорость при скачивании файлов большого объема (особенно через торрент), а также загрузки потокового видео и аудио может ограничиваться с нашей стороны, согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Это делается, чтобы обеспечить хорошую скорость при использовании других ресурсов интернета.
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр (в чате). По результатам проверки подключения наша сотрудница передала информацию соответствующим специалистам, которые занимаются этим вопросом. Надеемся, что в ближайшее время нам удастся оптимизировать нагрузку таким образом, чтобы ограничение так не ощущалось. В качестве временного решения пока можем предложить снизить скорость по тарифу, чтобы не переплачивать, а также скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки на сеть (обычно это ночь и утро). Приносим извинения за неудобства.