Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начали резать скорость по TCP протоколу, днём скорость не превышает 10 KB/s.
Поддержка постоянно ссылается на их право 4.3.2 (об ограничении полосы пропускания трафика для сервисов в период часов наибольшей нагрузки на Сеть) и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
Мы действительно ограничиваем скорость некоторых сервисов, таких как торренты, видеостриминг и загрузка больших файлов, в часы высокой нагрузки на сеть — делается это для того, чтобы пользоваться остальными ресурсами можно было на высокой скорости. Конкретно TCP мы не ограничиваем — этот протокол использует множество приложений, в том числе он нужен и для обычной загрузки сайтов.
Уточните, пожалуйста, в каких приложениях скорость низка, а также пришлите нам данные с http://10.0.0.1 и Ваш адрес на mail@yota.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
Живу в Хабаровске в Северном микрорайоне, уже 4 дня скорость в районе 10-20 кб хотя тариф стоит на 7 мб... Скорость бывает поднимается только с утра но к обеду стабильно падает.Звонил в службу поддержки так пришлось минут 10 ждать пока загрузится СПИДТЕСТ! Если ничего не изменится придётся тянуть кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам!
Давайте попробуем понять, в чём проблема. Пришлите, пожалуйста, нам на mail@yota.ru данные с интерфейса на странице http://10.0.0.1.
Тех поддержка на уровне ! Правдо дозвониться иногда не хватает времени, можно прождать мин 15-20 ))) Но я понимаю что пользователей много ) Что касается скорости: Обьясните пожалуйста, почему при просмотре онлайн трансляций футбольн. матчей я могу смотреть только трансляции скорость которых до 1 мбит/с без лагов, почти всегда, иногда и с такой скоростью лагает и не важно с какого сайта я смотрю трансляции ? Если скорость у меня до 3 мбит/с, то я в праве ожидать что это будет хотя бы 2-3 или 1,5 - 3 мбит/с, а не от 0,1 до 0,9 !!!!! Никогда не видел скорости даже в 2 Мбита, не говоря уже о 3 !!!!!!!! И не надо объяснять нам как идиотам , что такое до 3 !! И Что такое КАЖДОГО узла, объясните просто и понятно, не как отмазка, а по человечески, что вы делаете для того чтобы скрость соответствовала заявленной, хоть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ??????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы делаем всё в пределах нашей зоны ответственности, чтобы скорость вас удовлетворяла.
Здравствуйте. При обращении по телефону Вам было рекомендовано провести диагностику согласно инструкции. Результаты диагностики мы так и не получили. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
В целом провайдер весьма и весьма неплох. За 15$ имеем 3 мбит/с анлим на загрузку и 1 на отдачу, причем честный анлим - скорость не режется при достижении определенного лимита скачивания. Траффик не теряется, пинг достаточно низкий (около 40 на ютуб, на тут.бай - до 15). Скорость заявленную держит в любое время суток.
Из недостатков следует отметить ограниченный диапазон адресов, благодаря которому вы частенько будете в блокировке у гугла, однако внешний айпи (ещё 1$) решает эту проблему.
Также может попасться не самый грамотный специалист тех.поддержки, однако перезвонить никто не мешает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нормальный, скорость вполне устраивает, падений в играх нет, сервер FTP поднятый в роутере работает как часы, адекватная техпеддержка. Если у кого и есть проблемы то варианта 2 :
1. Возможно пора обновить оборудование.
2. Кривые руки и прямые мозги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку