Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тяжело представить службу поддержки, которая работала бы хуже чем ЮТК Каменска
Никого никогда нет на месте, гоняют по кругу, а интернет и ныне там
Надо поискать др. контору по данным услугам, ведь с подобной ситуацией сталкиваюсь не первый раз - зла на этих "работников" не хватает, а тарифы "правильные"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже довольно давно пользовался Yota, подсадил на Йоту работодателя, до конца августа сего года все устраивало, но вернувшись из отпуска был неприятно удивлен. Не знаю, что вы там намудрили, но полноценно пользоваться интернетом сейчас невозможно. Дело в том, что ближе к вечеру скорость очень сильно падает, YouTube смотреть невозможно, если раньше я мог без проблем смотреть видео в 1080p качестве, то сейчас и в 460p видео грузится по минуте-две. Та же проблема и с обновлениями Windows (грузятся очень медленно), и со Steam, даже Play Market на телефоне грузит приложения со скоростью 50 КБ/сек (забыл уточнить - тариф у меня максимальный, за 1400 руб). А самый прикол в том, что в то-же самое время обычное скачивание файлов в браузере работает на макс скорости - около 2 МБ/сек. Отсюда можно сделать только один вывод - вы что-то намудрили с шейпером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Ответили Вам в VK по этому вопросу.
Подключился несколько лет назад, растущая компания начинала свою работу, наращивая свои мощности и численность персонала. Проблемы были, но они оперативно решались. Сегодня это какой-то уродливый монстр с многоуровневой системой работников которые не хотят (или не могут работать), клиентов гоняют по кругу как зайцев, техподдержка - одно название, на простые вопросы никто не может дать внятного ответа направляя в каждое последующее свое подразделение пока не вернешься в то которое первоначально обращался понимая, что помочь тебе просто никто не может. Такое ощущение, что мечта рядовых сотрудников компании "Ростелеком" - это полное отсутствие клиентов! Самый популярный ответ: "Я такой информацией не располагаю"! Смена тарифов происходит без ведома клиентов, попутно втюхивают услугу антивирус доктор Веб якобы бесплатно, на самом деле беззастенчиво снимая за нее 89 рублей ежемесячно - мошенничество чистой воды!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, купил интернет Yota,первую неделю все было отлично, все понравилось. Мы платим за 10 мбит/сек получаем (Входящая Мах скорость 1.3 мб/с). Но даже просто сидеть в интернете не хватает терпения. Скорость моментами не доходит даже до 1 Мбит/с. Что с этим делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такими сложностями. Чтобы детально разобраться в ситуации, мы отправили на Ваш e-mail запрос дополнительной информации о Вашем подключении. Пожалуйста, ответьте на наше письмо - так мы сможем Вам помочь.
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Всем привет!
Сегодня позвонили с тех.поддержки, заявку подал неделю назад, нет совсем скорости, по договору 5Мвс, на деле 0,456Мвс.
Проверили скорость через Spedtest.net, да поднялась до 4,9. Но этого хватило на 30 минут, сейчас опять тащится на 0,2Мвс.
Они что это специально делают, не чем заняться...четкая отмазка перед руководством....что то у себя покрутили, галочку поставили...звоните еще исправим, только все в очередь.
Будем искать альтернативу. Всем удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключила какой то новый тариф у ростелекома "нон стоп+" заявленная скорость по тарифу 130 и 180 каналов телевидения за 490 рублей в месяц...на деле оказалось что скорость 90-100 а каналов 163..интернет отличный а вот телевидение иногда притормаживает, но лично для меня это не так важно как тот факт что при всем этом есть один большой плюс - жутко люблю сериалы и не успеваю посмотреть а тут прихожу домой и прокручиваю программу передач назад и опля...смотрю заново серию....в общем пока не плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку