Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДРЯНЬ

Абсолютно ужасный интернет в Санкт-Петербурге. 28 кбит - это, простите, что? И такая же связь по Северо-Западу, что еще более ужасно. Пример: поселок Пушкинские Горы. Один из крупных туристических центров Псковской области. Чтобы хоть как-то суметь поговорить, нужно облазить весь свой участок в 27 соток. При всей привлекательности тарифов, МТС-абсолютный отстой и, плюс ко всему, потраченные нервы. ЗЫ: Щас менеджер МТС отклячит тут очередную отписку, тольво воз отныне, поныне и ваще всегда все будет там же))))

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Starlink (Яуза Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все познается в сравнении

Ворчал я на Старлинк в свое время, пока не попробовал альтернативу от МГТС. После ворчать перестал.

Все более-менее нормально, но оплата - это адъ и трэш. Ну казалось бы просто все - с карточки, вводишь номер абонента и по нему платишь, как везде и всюду. Но нет, надо это непременно делать из Личного кабинета, логин и пароль которого я давно потерял, как нормальный человек. Как же, вдруг кто-то другой за меня заплатит эти 450р. Ужас-ужас!

Приходится платить с терминала, дожидаясь утра. Достало, слов нет.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Множественные технические проблемы.

Большое количество времени интернет работает стабильно, скорость шикарная, видео грузятся быстро, пинг 20-30. Но иногда по вечерам происходят постоянные обрывы связи, скорость при этом не падает. Обращался в тех.поддержку, сказали ,что приходил мастер что-то сделал, но обрывы остались. А так интернет нормальный.

rating rating rating rating rating
ВОЛЯ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный провайдер

Замечательный провайдер, в Херсоне один из самых-самых лучших. Бывает конечно, что падает, но это очень-очень редко. Особо нравится скорость и доступность всех сайтов.



У всех моих друзей стоит именно Воля, никто не жалуется, ведь цена халявная. Также замечательная техподдержка, которая всегда отвечает на мои вопросы.

rating rating rating rating rating
Юрий
19.08.2013 в 23:22
г. Херсон
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интерент, по словам провайдера, должен иметь скорость 10 мбит\сек. А вот на деле не больше 2 мбит. При чем иногда падает и до 1 Мбит-а. К тому-же Интернет иногда просто пропадает, по неизвестным причинам. Вообщем интернет очень плохой, больше и сказать нечего.

rating rating rating rating rating
Егор
19.08.2013 в 23:57
г. Днепр
Dagincom CJSC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость и стоимость не соответствуют.тех помощи нет,оплата не понятная через телефон и третьих лиц.

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

Скорость супер и не каких обрывов!!!

Советую,лучше чем билайн!

Так что выбирать вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Категорически(!) против заниженного рейтинга NETBYNET!

Мне 72 года. С IT техникой знаком с 1992г, хотя и не так как бы хотелось(((. Первый "Синклер" собрал сам в 1991г. Я уже более 7 лет обслуживаюсь NETBYNET, начиная ещё с Ouadra.net, в Сокольниках. Отличительная черта этого провайдера безукоризненая обслуга в случае сбоя связи. Рецепшен из "административных девочек" быстро подключает "тех.обслугу" из ребят, если в этом была нужда. Я не раз по телефону общался с "технарям" и, к взаимному удовлетворению, минут за 5-15 (у них хватало терпения) сбой устраняли. Сбой бывает, примерно в среднем, 1раз в (1-2,3) месяца. Заявленная скорость в 30 Mb (у меня) обеспечивается круглые сутки. Я проверяю это по http://speedtest.net/ (это Химки. Очень советую всем по этому адресу определять, обеспечивает-ли ваш провайдер обещанную скорость!). Но, должен заметить, очень-очень редко САМИ ФАЙЛООБМЕНИКИ дают (у меня) скорость выше (21-22)Mb, хотя в это же время от Химок идут честные (30-33)Mb. И ешё один плюс у NETBYNET: я инвалид, а у NETBYNET на это социальная скидка - для меня минус 25%. Ребята, клянусь, пишу правду, и зря, если кто не поверит.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ на комментарий провайдера.

Ответ на комментарий провайдера ниже



Я понимаю что это такая работа саппорта успокаивать бурления масс, я не виню Вас за это, но с поддержкой я уже разговаривал, и эти вопросы мы с ними прошли, "идиотен" тест был пройден успешно.



Поддержка подтвердила что проблемы на подстанции, и что решить проблему оперативно не получится, сказали что скорее всего к зиме. А это напомню почти 4ре месяца, 3.5 из которых у меня оплачены, а скорость сейчас 3кб/с стала при 100% сингнале, что не соответствует моему тарифному плану.



Претензия на бланке ЙОТЫ отправлена на mail@yota.ru, также отправлю жалобу в роспотребнадзор, так как тут возможна мошенническая схема, так как Мегафон купил ЙОТУ, и по инсайдерской информации ЙОТА как юридическое лицо будет ликвидировано, видимо все старые абоненты остануться в дураках.



Так что лучший вариант, вернуть мне деньги за модем и оставшиеся 3.5 месяца интернета.



Подключусь на них к Мегафону =) (он хоть не загнется скоро), на ту же подстанцию что и сейчас, куда возможно они своих абонентов и перенаправили задушив тем самым канал выделенный для йоты.



Всех благ!



>>>>



Комментарий провайдера

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе, но давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему это происходит. Пожалуйста, напишите подробные данные о подключении устройства в момент возникновения сложностей, модем должен быть подключен напрямую к компьютеру:

- откройте страницу с адресом http://10.0.0.1 (если у Вас роутер, то в поле логин/пароль необходимо вписать admin/admin) и перепишите значения параметров или сделайте скриншот страницы;

- результаты теста скорости (http://speedtest.net);

- точный адрес, по которому находитесь, подключаясь к сети.

Пожалуйста, эти данные отправьте нам на mail@yota.ru. Заранее Вас благодарим и надеемся на сотрудничество.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Что ж, очень жаль, что так получилось. Извините нас, пожалуйста. Рассмотрим Вашу претензию.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет скорости

нет скорости вообще при заявленной 30 мбайт. фотографии открываются еле еле, про скачивание фильмов я вообще молчу

rating rating rating rating rating
Одьга
20.08.2013 в 01:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора на почту support@netbynet.ru. Мы постараемся Вам помочь.