Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывникаких претензий.все отрицательные отзывы-враньё.скорость всегда в норме даже при закачках.особых проблем со связью службы поддержки нет.единственный минус-модемы.все проблемы решаются заменой модема на более дорогой.заменил на asus n12 и все мелкие неполадки исчезли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень хорошо. Скорость отличная, перебоев нет. Цена-качество, оптимальное соотношение. В Архангельске это самый лучший провайдер интернет услуг. Всегда можно дозвониться по любому вопросу, круглосуточно по телефону 23-13-10, всегда отвечают и объясняют в чем дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохая скорость ,хотя пользуюсь безлимитным тарифным планом и без ограничения по скорости. Операторы "издеваются" ,говорять идеальная скорость. Не возможно просмотрет новости, не говоря о фильмах или видио,фильм качается 8-9 часов. Плохой провайдер! Не подключайте Скайлинг !!Оплата бешаная 1300 в месяц ,а услуги не предоставляют. Буду подовать в суд, ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ростелекома уже 2 года и успешно. а так же подключил интерактивное тв, тоже ростелекома. неполадок за время пользования данным провайдером не было. скорость не падает, интернет не отрубается, никаких профилактических дней и всего тому подобного нет, единственное, что иногда раздражает, так это когда сидишь что либо скачиваешь из интернета и может подлагивать телевизор, но это уже пустяки жизни. вообщем я доволен провайдером целиком и полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что касается интернета - претензий нет. Хотя,если вам нужна связь идеальная,чтобы соединение поддерживалось постоянно (к примеру,если вы играете в покер он-лайн)- это не лучший провайдер. лазить по сайтам и соцсетям интерзетовского интернета хватит,но не более. А вот с телевидением у компании большие проблемы: почему-то по вечерам звук икает, изображение рябит. Бесконечные обновления от провайдера действуют на нервы (ящик постоянно запрашивает какие-то пароли,коды, номера идентификаторов).То есть,просто так подойти и включить телек, чтобы посмотреть - это праздник. Без конца исчезает сигнал (частые тех.неполадки) - приходится лазить под стол вырубать - врубать роутер, вырубать-врубать приставку... Короче говоря, 710 рублей в месяц за пакет интернет+тв дороговато для этого провайдера. Качество и цена в этом случае друг другу не соответствуют ну никак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. С радостью готовы оказать помощь в решении вашей ситуации с телевидением, просьба сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - мы непременно примем меры в самые кратчайшие сроки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
пользуюсь беспроводным wi-hi уже года 3. каждый месяц время потраченных денег и нервов. Скорость постоянно занижается раза в 2а то и в 3. Абонентский отдел отдел работает. нет не так гнать всех к черту. Позвонил и забыли что звонил.До тех поддержки хрен дозвонишься. Вопрос. Люди платят кучу денег ЗА ЧТО ПЛАТИМ??????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Zyxel LTE6101 и модемом поочередно. Разницы в скорости почти нет. На устройстве 6101 скорость в редких случаях доходит до 4,5 - 5 Мбит. (Пару раз видел). Оплатил на год- весь расстроен. Думаю о возврате средств на счет. В основном скорость до 1 Мбита. Местоположение- г. Солнечногорск М.О. Базовая станция меньше 1км. в прямой видимости. В тех. поддержки оставлял заявку и все "ни слуху-ни духу". Хотя обещали по перезвонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Мы нашли Ваш Профиль, видим Вашу заявку, сейчас она находится в работе. Как только специалисты разберутся в ситуации, они с Вами свяжутся. Думаем, что пока что не стоит торопиться возвращать средства - пожалуйста, дождитесь решения по Вашей заявке.