Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо 2-х м. в секунду, за которые я плачу деньги, у меня 0,60. Вопрос почему? В тех поддержки сказали идти и писать заявление!!!! Ох уж мне эти заявления!!!
Платить тоже не удобно. На почте платежи долго идут, а то и вовсе не доходят (хорошо чек сохраняю, потом пишу заявления и прочей беготней занимаюсь). Плачу в ростелекоме, платеж уходит не туда!!! Номер мой, фамилия моя,но вот платеж ушел на межгород, а надо на услигу связи!!! Опять иду в ростелеком и пишу заявление (это я чеки сохраняю, так как ростелеком меня этому научил – не хочешь платить дважды – сохраняй чеки).
С 1 сентября уходу на МТТ ДОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С большими перебоями работает не только интернет, но и телевизор уже 3 дня в полном отключении. На заявку не реагируют. В нашем микрорайоне только этот провайдер, т. к Управляющая компания других не допускает. Большое желание обратиться в защиту прав потребителей. Скорее всего так и сделаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, добрый день!
Написал Вам электронное письмо.
последний год постоянные разрывы. бывало такое, что и 5 дней подрят не было интернета. разрывы по полчаса, часу периодические, раз в два-три дня. дозвониться в отдел по работе с клиентами по этому поводу сложно, а в тех поддержку практически невозможно. а если и дозвонишься, толком ничего сказать не могут. интернет сам появляется волшебным образом и так же исчезает..не советую подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не нашёл обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
со скоростью у данного провайдера проблем не было замечено, но вот качество обслуживания ужасное. когда пришел подключать интернет - был озадачен тем что мне придется платить еще и за кабельное, даже если я его не буду использовать. но это ладно. заявка на подключение была подана 5 июля, интернет появился только 22 июля. каждый раз техподдержка кормила "завтраками", по-разному объясняя причины отсутствия интернета (даже когда он уже был проведен). в общем если есть возможность - найдите другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку