Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В последний год, к сожалению, участились случаи сбоя доступа в интернет. В квартире установлен Wi-fi, причем оборудование и установка - от данной организации. Проблемы:
1. скорость постоянно падает, большие потери информации при диагностике - до 75%, невозможно не то,что загрузить или скачать что-либо, но просто открыть страницу в интернете.
2. ужасная служба тех. поддержки: не могут внятно объяснить в чем проблема. Соответственно, исправить что-либо они тоже не в состоянии. Мучаюсь с интернетом уже год. У них один ответ - проблема не в нас, везите свой роутер сами в сервисный центр, это ваши проблемы. При этом гарантии в том, что неисправен сам роутер, они не дают. Недавно случайно выяснилось (проговорился один сотрудник), что скорее всего дело в наложении Wi-fi каналов от соседей, а это никак исправить нельзя!!! А почему об этом не предупреждают при установке Wi-fi??? Во-общем, думаю о смене провайдера. Возможно они смогут помочь настроить интернет должным образом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Раиса!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Раиса, проанализировав Ваше сообщение, понял, что вопрос скорее психологический, нежели технический. Мы обладаем всем арсеналом, что бы обеспечить высококачественную связь. В этом ежедневно убеждаются более 320000 наших абонентов. Возможно, конкретный сотрудник при первом общение не смог подобрать к Вам верный подход, что и повлекло написание данного сообщения.
Компания Интерсвязь заинтересована в полном решение Вашего вопроса. По этому, предлагаю отказаться от планов мести и перейти к организации диагностики. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета. Практика показывает, что подобные вопросы быстро решаются.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Известно высказывание, что реклама – это двигатель торговле. Именно благодаря креативным приемам рекламы компания Интерсвязь выросла из провайдера районного масштаба в 1997 году, до федерального оператора связи в 2011. Секреты организации рекламных компаний Вы узнаете, посмотрев видеосюжет на эту тему.
http://www.youtube.com/watch?v=LNOWh6_25gE&list=PL83B1C0DC03373835&index=5
Скорость в основном не более 15 Мбит/с, очень редко около 30 Мбит/с и это на тарифе где обещано до 99 Мбит/с! Если не можете зачем обманывать людей и провоцировать их на отрицательные отзывы? И кто Антон Порываев <a.poryvaev@bk.ru>? Кто ему давал полномочия отвечать на отзывы? Ставлю такую оценку только за соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы обращались к нам только через личный кабинет, при этом наши специалисты задали уточняющие вопросы, на которые пока не получены ответы. Описанная вами ситуация не является нормальной. Как только вы фиксируете падение скорости, пожалуйста, обращайтесь в тех.поддержку по телефону — 379-000-8 (круглосуточно), чтобы наши специалисты вместе с вами могли выявить и устранить причину.
Консультации клиентов на данном портале осуществляются только сотрудниками компании. Если уведомления приходят по электронной почте — наши адреса @itmh.ru. Более того, каждое письмо содержит подпись: ФИО и должность ответившего человека.
Заявленная скорость 50, выдает порядка 20-28.
Иногда происходят сбои и зависания, но это очень редко. При проблемах по телефону не дозвониться, в салонах обслуживают сразу но не везде компетентны. Цена средняя, акции бывают часто, что позволяет экономить на интернете от 200р до 500р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже неделю как даже по скайпу нет возможности поговорить в режиме аудио. И это в то время, как ползунок стоит на максимальной скорости. Это что за приколы??? В процессе 5-минутного разговора связь прерывается раз 20. Скорее всего тут дело в том, что сигнал от провайдера крайне не стабилен. Раньше такой проблемы не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Давайте вместе попробуем разобраться, почему так происходит. Свяжитесь, пожалуйста, с нами:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Прекрасный провайдер! Тариф 60\100 (день\ночь) за 500р в месяц,скорость отличная,проблем нет совсем.Один раз был недоступен в течении 30 мин. Безлимит соответственно,скорость закачки на тех же торрентах соответствует заявленной,60=7мб и 100=10мб ,никаких помех и прерываний!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прочем провайдер не айс,подключил из-за того ,что не было выбора.Скоро буду переходить на другого.(Но не суть) Как только вы подключите интернет gb.com вы столкнётесь с проблемой перебоя связи,тех поддержка будет это обуславливать тем,что ,это-перебой,помехи,тех. аварии и т.д. Скорость тык в тык сходиться с оговариваемой в договоре.Подключают через 2-3 дня после подачи заявок.Цена качество в принципе сносно,но видел дешевле за более высшую скорость.Кстати про перебои в ближайшие 5 месяцев их не было,может исправляются?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость дают только на первые пару дней, когда подключаешься. Последнине две недели вообще каждый день модем по 300 раз перезагружается. Якобы авария. на самом деле эти мрази сами их выключают. И не надо мне писать, пожалуйста свяжитесь с нами. Все это обман.Меняю провайдера. И всем советую. И поддержка нулевая. Вам будут говорить перенесите модем туда, сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Нам удалось найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты; мы видим, что Вы обращались к нам по данному вопросу. Действительно, на базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего, наблюдается авария. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется.
Полагаем, что, в случае собственноручного отключения базовых станций нами, наши клиенты не смогли бы оставаться с нами дольше первых двух дней. К сожалению, любое сложное технически оборудование может временно выходить из строя, однако мы со своей стороны прикладываем все усилия для решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.