Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Расскажу о своем провайдере в целом мне все нравиться,качество,сервис надо бы по лучше конечно,ну так на 4+.Вообщем всем горожанам советую данного провайдера,больше подключений лучше сервис

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
True
19.07.2013 в 23:51
г. Липецк
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иногда не запускается Google поиск и все сайты, на которых есть его реклама

Интернет ADSL
Иногда не запускается Google поиск и все сайты, на которых есть его реклама
Приходиться искать через Яндекс, потом через несколько минут Google, снова работает
Но сам факт такой канители уже раздражает!
Да и когда уберут ограничение на скорость скачивания с Украинских сайтов
Надоело через Анамайзеры и VPN качать только так получается на максимуме качать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
19.07.2013 в 23:28
г. Пенза
Телесети плюс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не врите

Все кт опишут про плохую скорость в часы пик - пожалуйста не врите и не портине другим желание подключится - у меня заявленно 6 мегабит по тарифу, круглые сутки прёт от 5 до 7,5 мегабайт в секунду (выше чем заявленно по тарифу).
Если вы купили себе дир-615 или более старую версию - то не надо орать что скорости нету, проблемма в ваших руках, которые не могут настроить роутер или наставили фаерфолов с антивирусами которыми пользоваться не умеют!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
pgg
19.07.2013 в 23:14
г. Псков
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы с интернетом и его скоростью

Постоянные проблемы с интернетом и его скоростью. Отвратительная тех.поддержка. до которой практически невозможно дозвониться.Постоянно обманывают: говорят что проблема в твоем компе. А потом выясняется что Инета нет у всех пользователей Ростелеком ЮТК.Срочно ищу куда можно уйти....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
19.07.2013 в 22:25
г. Сочи
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не придумаю заголовка

Письмо для МТС,которое не возможно отправить с их сайта:Здравствуйте.Очень не доволен интернетом.Пополнил счет,деньги списали.Сообщение,что ограничение скорости снимут через 7 дней. Затем прислали сообщение,что ограничение скорости снимут через 29 дней.Вместо заявленной скорости при ограничении 64Кб\сек реальная максимальная скорость :

Текущая скорость 7,91 Кб/с
Средняя скорость 8,06 Кб/с
Максимальная скорость 21,1 Кб/с
Текущая скорость 1,05 Кб/с
Средняя скорость 1,25 Кб/с
Максимальная скорость 12,6 Кб/с
Получено 185 Мб
Отправлено 28,6 Мб
Всего передано 214 Мб
Начиная с 19.07.2013 13:07:05 до 19:40:20
Это что,клиентов принуждаем пользоваться турбокнопкой методом измора?
Эту информацию намерен разместить на популярных ресурсах,таких как www.2ip.ru и других.

Скриншот:
http://s019.radikal.ru/i637/1307/d8/31963a421770.jpg

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Google
We're sorry...

... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
И я такой не один...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Луганет

От провайдера "ЛУГАНЕТ" я получаю услугу 10 форсаж-уже скоро год.В целом качеством услуги я доволен и знакомым советывал подключится.Большую часть года интернет был без обрывов,было несколько раз но быстро устраняли,но вот летом начались проблемы !Было несколько больших поломок,у нас в р-оне стекольного завода, и после этого стала падать скорость и происходить обрывы.сейчас замеряю среднюю скорость подключения и скорее всего буду действовать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фи всем лузерам

Провайдер супер, а вы с такими отзывами отключайтесь и выкидывайте свое железо. Пока мозг не нарастет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Перешёл на InterZet после авангарда. Честно сказать, я доволен.
Договорились о времени, когда придёт мастер и протянет кабель. Человек пришёл в назначенное время, оперативненько всё сделал, установил, доходчиво объяснил, был вежлив. После, дня через 3-4, приходил человек для установки Wi-Fi роутера (тарелка оказалась не нужна). Человек пришёл, опять же, во время, быстренько всё установил, и тоже был довольно вежлив.
Радует соотношение цена/качество (особенно после авангарда), радует и то, что частенько вижу разные акции на сайте, радует, что есть медиа порталы (правда, оценить сам контент поподробнее пока что не удалось), к тому же - довольно таки удобный личный кабинет, имхо. Помнится даже, звонил пару раз в тех. поддержку (уточнить некоторые моменты), и что меня удивило - я дозвонился сразу, ко мне отнеслись довольно вежливо. Сбоев в сети пока не было (и надеюсь не будет). В общем, молодцы ребята, удачи вам в бизнесе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер по сервису

Все устраевает КРОМЕ(!!!) Техподдержки! Это худшая компания по сервису! Начнем с того, что "подключили" меня еще летом. Договор был составлен еще в июне, в итоге мастера установили оборудование лишь ДЕКАБРЕ. На вопрос "какого лешего вы здесь, я уже забыл про вас, у меня старый провайдер и я им доволен" мне овтетили: "мы ничего не знаем. Нам сказали вас подключить... или соглашайтесь, или нет". В общем я согласился. И действительно, после АДСЛ оптоволокно как небо и земля.
По договору я подключал интернет и телевидение, но почему то телевидение(приставку), по словам тех же мастеров, должны подвести позже (через пару дней... ага.). В итоге я ждал эту приставку еще 1 месяц! И не дождался, если бы не устроил небольшой скандал в их офисе. После этого через день приставку привезли.
И вот когда у меня все хорошо; и телевидение, и интернет у меня есть - случается сбой... То ли свет ночью вырубили, то ли еще что-то, ну в общем инет пропал(надо банально настроить роутер). И мне довелось встретиться с самим плохим, что может быть в этой компании - это сервис!
Господи, храни тех людей, которые работают в техподдержке моего прошлого провайдера! Такого отвратительного сервиса, как у Ростелеком, я давно не видел. Я промолчу про ожидание 20-30 минутное. Как только берет трубку сотрудница колл центра и начинает мне говорить, что нужно просто напросто перезапустить роутер (который я, конечно же по ее мнению не додумался перезагрузить) я начинаю нервничать, но держать себя в руках и говорить ей, что этот совет мне не помогает. И вот когда меня переводят в т.н. техподдержку, и там такая же примерно по знаниям девушка начнинает мне говорить то-же самое, я начал задумываться... А зачем им дополнительынй персонал? Ведь колл центр и тех поддержка в итоге оказывается тоже самое. Да... До мастера я потом дозвонился... Через 2 дня! Но дозвонился. Но все-таки. Зачем им дополнительный персонал в тех поддержке, который ничем помочь не может, а просто жрет ваши мозги т.к. тупость их просто зашкаливает. Я, честно говоря, разницы между деспетчером в такси и работником колл центра разницы абсолютно не вижу! Посади этого диспетчера такси в тот же колл центр и никакой разницы мы не увидим.
Фуух . У меня все!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating