Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Действительно, наше покрытие пока что не очень сильно распостраняется за пределы основных городов, но мы постоянно улучшаем нашу сеть и устанавливаем новые базовые станции. Пожалуйста, оставьте заявку по интересующим Вас районам здесь (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/) и, если нам удастся улучшить покрытие, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
Неорганизованность работы сотрудников компании фрештел интернет это проблема номер 1, качество услуг хуже не бывает, скорость интернета 0.02 кбит/с. Мобильный 3G интернет соединения гораздо лучший. Три раза оставили заявка и не доходя до нас специалисты закрывает наряд, обманывает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не всегда тарифная, но и не сильно меньше. Когда был модем, матюкалась страшно.. Скорости не было вообще. Но и кабель не хотели проводить из-за недавно сделанного ремонта. Но потом нас все же уверили,что с модемом больше жить не вариант с таким уровнем сигнала и посоветовали изернет и роутер в придачу. Согласились. Через роутер, конечно скорость ниже тарифной, но если кабель подключить в компьютер, то скорость даже выше,чем по тарифу. С локального трекера фильм в идеальном качестве качается минут за 10.
На счет тех поддержки... Люди, вы о чем? Когда вы дозваниваетесь в спарк, вы попадаете на 1ю линию, гдн сидят девочки, которые могут рассказать вам о том, куда списались деньги, сколько стоит услуга и где находится офис. Ну максимум провести минимальную диагностику, чтоб тех поддержка не обнаружила, что у вас роутер не подключен в розетку. Потом переводят вас на тех поддержку и там уж задавайте свои вопросы касательно устройств сети. Я, например, когда звоню им, сразу говорю,чтоб меня с тех поддержкой соединили, потому что не хочу мучить ни себя, ни бедных девочек из контакт центра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Тем не менее, хотелось бы отметить. что даже в зоне покрытия из-за локальных радиоусловий сигнал может ухудшаться, что приводит к падению скорости. В таких случаях (если нет возможности улучшить ситуацию с сигналом) мы рекомендуем не платить лишние деньги за услугу, которая не предоставляется фактически, а переставить тариф на реально получаемую скорость.
Также мы Вам отправили письмо с запросом информации для диагностики - пожалуйста, ответьте на него.
Пользовался услугами провайдера сначала в отрадном, потом в чертаново (районы Москвы) в течении 2-х лет.
Сразу могу сказать что работаю в it-сфере и на работу самых разных провайдеров (от Релкома до Билайна) уже насмотрелся и знаю о чем говорю
1. Подключение по заявке - примерно 3 дня, заморочек с ВПН и прочим нету, просто выдается "провод с интернетом" все настройки прилетают автоматом по DHCP. Монтажники адекватные, когда обещают прийти тогда и приходят.
2. Техсаппорт на моей памяти никогда не "читал по бумажке", звонил за 2 года раза два, ответы были в стиле "общая проблема, починим предположительно тогда-то (от часа до двух)", по факту примерно так и получалось.
3. Беру выделенный статический ip (не у всех провайдеров такое вообще есть) и скорость 66 мб за 999 рублей + некая сумма за статический адрес. Друзья! Ваши сатанинские тарифы с девятками и шестерками пугают, в остальном - один из самых адекватных провайдеров из тех что работают с физ. лицами, цены правда не самые низкие по Москве, но я хотя бы понимаю за что плачу.
Да, чуть не забыл - биллинг работает на отлично, меня постоянно спасает "обещанный платеж", который можно подключить даже при отсутствии интернета нажатием одной кнопки в личном кабинете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, спасибо за отзыв! Насчет тарифов - обратите внимание, они уже давно обновились и "округлились" http://qwerty.ru/services/net/price_net/ А также, можно существенно сэкономить, заказав опцию Абонемент http://qwerty.ru/customers/action/6381/
Еще раз благодарим за оценку!
Напишите какие провайдеры сейчас есть в Железке!От этого уже точно надо сваливать!Кроме постоянной нервотрёпки и пустых обещаний больше НИЧЕГО!!!Пользуюсь четвёртый год но такой гадости как сейчас не было никогда!Плачу 600 рублей зы инет и не могу футбол посмотреть онлайн на скорости всего то 2 мб а по тарифу заявленно 50 мб!СМЕХ ДА И ТОЛЬКО!ПОЗОРИЩЕ!И пожалуйста не надо писать отправте свой ПИН-уже тысячу раз писал и звонил!Вам за это платим свои деньги но Вы их не достойны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, необходимо измерить скорость на сайте speedtest.net (хостинг Химки, Биг Телеком),
во время измерения компьютер должен быть подключен на прямую, то есть без дополнительного
сетевого оборудования (роутер, свитч), и все закачки и блокирующие программы в том числе
антивирус должны быть отключены, результаты измерения необходимо прислать нам.
Я вообщем заметил все чем - то не довольны я скажу так подключил себе интернет скорость 16м/бит сек как сказали так и есть качает отлично , загружает не хуже скорость заявленной достигает все отлично недостатков не каких нет я не знаю почуму все так плохо отзываются у меня все действительно отлично дажн рад , что подключил СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку