Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галимей провайдера я еще не видел!!!!

Плачу за 8 м/б доходит максимум 2 задаю вопрос тех поддержке где еще 6 они ничего внятного не могут сказать прошу их забрать свой роутер 2 неделю уже дабы у меня попался добрый сосед и у него нет пароля на вай-фай)))Спасибо ему огромное за это кстати!!) Дак они и этого не могут сделать....ужас...первый и последний раз связался с этим провайдером!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
фарлайн полный отстой переподключайтесь все к триолан!

в триолане ( у меня на работе именно этот провайдер подключён ) очень оперативно ( в течении часа) устраняют любые серьёзные поломки даже после шквальных гроз! и при этом никогда не говорят абоненту, что он в данный момент не в приоритете так как техслужба устраняет более приоритетные районы! в общем за более чем года пользование фарлайновской сетью могу точно утверждать одно - тех служба очень не расторопная. и если у вас пропал интернет, то минимум как сутки его у вас не будет! у меня аж два дня не было связи с миром! к сожалению в моём районе пока нет триолана или киевстара. как только появяться, то обязательно подключусь к триолану! тем более, что в триолане за эту же цену полноценное ай пи телевидение получаете, что не скажашь про фарлайн который всё обещает телевидение, но его как небыло так и нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Гроза в данном случае пришлась на выходные дни, тем не менее все крупные поломки были устранены в тот же день, большинство мелких в течении следующего дня. Увы не всегда получается вывести все ремонтные бригады в выходной день, т.к многие сотрудники также уезжают отдыхать.
Хочу заметить что Триолан работает в основном в многоэтажных домах(спальный районах) где после грозы не так много оборудования выходит из строя. FarLine же обслуживает большинство частных секторов города, где зачастую поломки куда более сложные и даже не всегда зависящие от самого провайдера, упавшие деревья на провода, обесточивание всего района и т.п Я думаю именно поэтому в Вашем районе и нет Триолана/Киевстара т.к они выбирают те районы где внимание обслуживаю уделять практически не нужно.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мегаполис - шарашкина контора

подключил интернет 100 мегабит буквально через час сделел тест выдает 20... звоню говорят (как и было ниже сказано ваша проблема, перезагрузите, проверте на прямую, только с наших сайтов), хотите вызавем мастера за 150 руб... и это в день подключения ... я просто был в шоке... говорят если по нашей вине то платить не придется, подумал 2 дня просто проверил все еще на 10 рядов , вижу что не моя вина вызвал... приехали начали тестироровать (маленький момент упустил,они еще говорили что ведать у вас ноутбук слабый, старый и тд.) и вобщеем тесты делают и говорят у нас ноутбук не тянет более 50... смотрят на мой и говорят вот то что надо (последняя модель из линейки HP) отвлекся малость , значит запускают и смотрят что скорость реально даже до 35 не набирается. пошли покопались там с проводами , вроде все в норме и уехали.... Потом в тех. подержке говорят что работать и востанавливать будут удаленно... прошла неделя ... сейчас будет долгий ржач ... скорость упала до 9,68 (это погрешность более 90%, хотя заявляют не более 15%) , звоню и говорю как бы мне пересчитать за то что услуги не выполняются по договору. на что ответ линию будем тестировоть еще 2 недели не забудте оплатить за следующий месяц а то не сможем протестировать, я говорю ну так скорость не соответствует, на что дали понять по договору у вас интернет должен не работать ВООБЩЕ 2 дня что бы принять заявку, раз работает хоть и на маленькой скорости значит услуги оказываем... (сейчас готовлю иск, о ненадлежащих услугах, слава богу жена научила все разговоры записывать, хоть что то а есть на них...) если будете подключаться проверте сначала линию а потом в путь.... не дай бог нарваться на такую проблему.... у нас к стате в доме 5 подключившихся и у все такая же проблемма. всем спасибо. если что то пишите xxxart@mail.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
15.07.2013 в 18:29
г. Иркутск
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики!

Складывается такое впечатление, что понятие "доделывать работу до конца" не известно сотрудникам компании "Экотелеком". При подключении интернета монтажник взял с меня 500 рублей и сказал, что самостоятельно внесет оплату за первый месяц (само подключение бесплатное). Договор был заключен 3 июля. Сегодня уже 15 июля, а денег на счету до сих пор нет! Я, конечно, могу понять задержку в 1-2 дня, но 12 дней - это уже слишком! За это время мне уже несколько раз отключили интернет за неуплату! Операторы каждый раз заверяют меня, что "завтра - послезавтра деньги положат". Я уже сыт по горло этими "завтраками"! На сегодняшний день баланс моего счета составляет " -193 руб.". Похоже, что монтажник просто прикарманил мои деньги! В общем, если деньги так и не дойдут, то я дождусь, пока мой баланс не станет "-500 руб.", а затем сменю провайдера. Это просто возмутительно! Я уже давно не сталкивался со столь безолаберным отношением к клиентам! Если вы (Экотелеком) счиаете, что плевать на работу - это залог успеха, то флаг вам в руки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
dom.ru

Подключили 5 дней назад,скорость соответствует,стабильно,тв сигнал в норме.После "кабинета" просто балдею.Хотя дороговато по сравнении с МТС.С МТС вообще вышел анекдот-днём пришли техники,подключили инет и тв.Телик показывает 9 каналов из заявленных в пакете 89-ти.Звонок в техподдержку и ответ- в течении часа появятся остальные.Техники уходят,ведь у них ещё много заявок.Ближе к позднему вечеру из девяти каналов ОСТАЛОСЬ шесть.Утром правда пропавшие три канала опять появились.Я поехал в офис МТС,чтобы разорвать договор.По просьбе менеджера стал объяснять причину рассторжения и услышал:"Настройка происходит в течении НЕДЕЛИ".Нифига себе примочка.Теперь жду квитанцию об оплате за двое суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OC3 Networks & Web Solutions, LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой хороший провайдер

Мой провайдер уважает своих пользователь. Техническая поддержка работает оперативно. Интернет всегда работает стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ищем дальше...

Был Телецентр и Ттк. Скорость не соответствует обещанной, часто перебои в сети, даже в хорошую погоду. Компания ттк используют не качественные повода, выходы постоянно ломаются, что, конечно, им выгодно. Техподдержка очень долгая и одни обещания! "Сейчас сделаем", "решим вашу проблему". На этом все заканчивается.
Не думайте, что здесь пишут другие поставщики-конкуренты в целях привлечь клиентов! Может и так, но большинство из нас - обычные люди, мы просто ищем действительно хорошего оператора и так иногда хочется рассказать все, что накипело!
Попробую перейти на Сеть. Посмотрим что там...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
15.07.2013 в 16:09
г. Абакан
Arbital
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер!

Отличный провайдер проблем нету пользуюсь 100Мбит/сек лагов нет вообще, отличная служба поддержки все проблемы решаются мигом.
Абонент 8204.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Огромное вам спасибо за теплые слова!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополист

В городе Чайковский (100 тысяч населения), Пермского края реально можно получить подключение к интернету (Качество хорошее) только к Ростелекому, от сюда и цены....
В Перми до 5 Мбит/с 350 руб/мес
В Чайковском до 2 Мбит/с 400 руб/мес
Дополнительно 60 рублей за китайский девайс Huawel ежемесячно (Думаю окупаеться через месяц).
В 2012 году качество услуги заметно улучшилось с заменой технологии ADSL на "оптоволокно".
Вот ведь желание побольше заработать на перефирии. Физическому лицу то деваться не куда, выбора то нет...В общем дискриминация на дефиците, как при социализме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф Безлимитный до 1.5Мбит/с

Ну что могу сказать...
Являюсь абонентом с 2009 года. Раньше была скорость до 128Кбит/с за 550, потом 512Кбит/с за 550 рублей(год назад) А теперь уж новые тарифы появились. Хочу сказать, что Ростелеком развивается.
ADSL-Модем , сейчас тариф до 1.5Мбит/с, но он уже старый, плачу также 550, скорость входящая держит по максимуму 1.5-1.6Мбит/с., а вот исходящая всё по-прежнему мала, в районе 480-600Кбит/с. За эти деньги уже есть другой тариф до 12Мбит/с, просто некогда переподключатся.
Сократились разрывы по-сравнению с прошлым годом, работает стабильно, пару раз в месяц интернета не бывает по 30 минут-это нормально, скорее всего мой косяк. В службу поддержки за эти годы обращался один раз, года два назад, были какие-то мутные.
Вообщем за последние годы заметно улучшился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Daniel
15.07.2013 в 15:15
г. Астрахань