Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
0.Негодная двухэтапная система подключения. Монтажник отказался установить оборудование(роутер и тф шлюз) на подготовленное место на стене. Разложил как ему удобно.
1.Заряженные цены на оборудование(в том числе на аренду, кроме allin) сомнительного качества.
Городской телефонный номер 1500/2500руб. Много где городской номер бесплатен. Не буду приводить примеры. Самые высокие цены в городе на «красивые» номера. С другой стороны 400руб за безлимит с технической линией(без других услуг) вполне гуманно.
2.Фактический запрет на самостоятельную покупку и настройку.(даже той же модели)
Пароль/логин от роутера/тф шлюза должен знать только клиент! Интерзет предлагает наоборот.
3.Логин и пароль от роутера вытягивал клещами. От тф шлюза еще предстоит.
4.Предоплатный(пакет на год) тариф есть только на интернет. Купить «оптом» на год/полгода телефон или ТВ не получится.
5.100рублей за внешний IP это дорого. (и за подключение, и ежемесячно) Могли бы давать бесплатно/со скидкой к годовому пакету.
6.Приставка Z-тв на динамичных сценах дает дерганную картинку. Смотреть неприятно, подташнивает.
7.Первое впечатление от услуги phone негативное. Эхо, обрывы связи. Допуслуги(АОН, переадресации итд) бесплатны, но идут в неком «тестовом» режиме. Что это означает мне объяснить никто не смог.
Итого:
Интернет нормальный по качеству. Дороговат внешний IP.
Остальные услуги по разным причинам критики не выдерживают.
Общая оценка «удовлетворительно». Для оценки «хорошо» надо только поумерить жадность.(пункты 1-5)
У телефонии и ТВ есть явные технические проблемы. Буду ждать решения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим вас за столь подробное описание, обязательно примем во внимание ваши замечания для улучшения качества предоставляемых услуг в дальнейшем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Подключил megaline ID-Net несколько месяцев назад, вполне доволен услугой. Интернет стабильный, скорость почти всегда соответствует заявленной (30 мегабит\с). Пинг побольше чем на Beeline но несущественно (в среднем на 10 мс больше чем у Beeline на внешку). До ID-Net-а пользовался Beeline-ом, скорость и стабильнсть почти такиеже как и у ID-net, так что тем кто на beeline-e переходить на ID-net нет смысла (цена, качество и скорость примерно одинаковые).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Ребята" делают деньги, а не инет для пользователей.Этим все сказано.Желающим-подробности (некоторые):а.Подключение-из 5-ти раз-с первой попытки-1 раз,со 2-3й-2раза,и 2раза-с 4.5.и более.Техслужба по телефону "грузит лапшу" начиная от "давайте по новой настроим РРоЕ","подключитесь напрямую к ПК"и т. д. и заканчивая советом "подергайте проводок".Техник по вызову перебросил на другие клеммы в коммутаторе(а что он еще может).Терплю год.Нет других вариантов.Вместо обновления оборудования-"ребята" рассовывают деньги по карманам,количество пользоватлей все растет,а количество "гнезд"в ихкоммутаторах - нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень, очень разочарован...Скорость интернета не стабильная...что бы смотреть потоковое видео без задержек, нужно платить не менее 1000р...просто грабители, которые оправдываются тем, что у них проблемы с оборудованием...иногда доступа нет по 2-3 часа...короче плохо, выброс денег...хотя для корпоративных клиентов вполне приемлемо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Увы, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить Ваше подключение и возможные проблемы. Мы Вам отправили запрос необходимой информации - пожалуйста, проверьте Ваш e-mail и ответьте нам, мы будем рады Вам помочь.
Заявлено 80 мегабит, а скорость по факту в 16 раз меньше, около 5. Уважаемый провайдер, не можете дать 80, так снизьте цену пропорционально фактически предоставляемым мегабитам, с 499 р по акции до 31 рубля в месяц. Так будет и честнее, и нервы людям сэкономите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень странно, что такие жуткие трудности со скоростью, советует свзяpаться с нами, либо позвонив в службу поддержки 8-800-2500211, либо написав на help@211.ru
В часы пик скорости нет. Меньше мегабита(при гарантированных договорных 10) обычное дело.(пинг соответствующий) Давно порезали upload. ДО нужного человека в поддержке дозвониться невозможно.
Единственный "+" оставшийся со времен Telix бесплатный внешний IP. Впрочем при таком качестве он не особо и нужен.
Досижу до осени и попрощаюсь с теперь уже никудышным провайдером. Покойтесь с миром.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, вот тут все говорят, что на 123 одни хамы и т.д. задам вопрос: а Вы сами вежливы?? обычно как разговор начинается, знаете? "у меня интернет не работает, какого черта?!" вот так! я не спорю, много попадается вежливых и понятливых людей, но в основной массе это просто сильно выражающие свое недовольсто потребители, причем не редко в нецензурной форме! и создается впечатление, что это просто тупая биомасса...
пользуясь моментом хочу извиниться перед людьми, которым нагрубил: ПРОСТИТЕ меня. ведь на самом деле никто не знает, насколько это тяжело: мило улыбаться и спокойно пытаться объяснить что-то людям, которые тебя обкладывают тебя.
служитель 123)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку