Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Из всех наших провайдеров другие ещё хуже. Хорошие отзывы пишут сами себе, по ходу, поскольку заявлена скорость до 20 Мб, а реально даже музыку слушаю кусками((( Оправдание звучит так: "До 20Мб может быть и 15Кб", так что, оказывается, я плачу не за реальную скорость, а за обещание, что такое , в принципе, возможно .... По поводу нового оборудования и улучшенных технических характеристик оказываемых услуг только триндят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
дом ру отвратительнейшая контора....очень рад,что от них отключился. предлогают низкие цены а через 3 месяца начинают цены лупить...заплатил вперед на полгода,через два месяца тариф подняли. а как нас отключали это пипец...то паспорт,то копию,то доверенность...так потом еще и долг приписали и интерсвязь говном обозвали...верх лицемерия.за 500 руб в месяц в интерсвязи инет и кабельноеплюс цифровое а это больше 220 каналов и некаких прблем...всегда вежливое отношение...а дом ру вам нужно пересмотреть свою политику,а то уже и мтс вам скоро будет на ноги наступать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны соотношением цены и качества предоставляемых услуг. Мы всегда рады рассказать о работе компании и решить нестандартный вопрос, если он возникнет. Пожалуйста, обращайтесь.
Компания Интерсвязь уделяет большое внимание воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Благодаря работе со школьниками в 2010 году была открыта первая в России «Стена Памяти». В последствие проект повторили в Кургане, Уфе, Смоленске, и других городах России. Подробности Вы узнаете, посмотрев видео о проекте.
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=36
Безобразный интернет ! Подключил как раз тариф на год за пять тысяч. Круглые сутки должно быть 100 мбит. Что вы думаете, до 30 не доходит. Заколебался. Сейчас сел кино в контакте посмотреть, что вы думаете, этот отзыв ели пишу, тормозит страшно. Недели две назад пришли ко мне два кадра( че уж не три). Потыкались, говорят не исправно оборудование. Завтра пришлем мастеров. И о чудо. Пришли мастера и скорость чудесным способом увеличилась. Говорю, почему? Вы что то починили? Нет говорят , само:). Короче дурильная кантора этот ярнет. Два дня был скоростной рай. И опять тоже самое. Мультик ребенку в на ютубе, в контакте не включишь. Электронка ели открывается. И это при условии одного прибора включенного только. Два планшета включить даже не реально. Не подключайтесь к ним, они лгуны. П.с. Дома только планшеты айпад. Нет никаких ноутбуков и вирусов соответственно. Просто ярнет с их похабным отношением к клиентам постоянно дурит людей. Я не буду писать куда буду переключаться, чтобы не подумали что рекламирую другую компанию, но вы самая УЖАСНАЯ ИНТЕРНЕТ КОНТОРА с которой мне приходилось сталкиваться. Вы обманщики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услагим МГТС с 2008 года, до 2012 года часто держал у себя игровой сервер на компьютере, играл с друзьями, тогда у меня были открыты порты... Но увы, провайдер решил, зачем арендовывать много IP и тратить деньги? Ведь можно собирать группу абонентов и брать те же деньги. Выгодно. Но теперь из интернета не получится подключится ко мне, к любому другому компьютеру. А значит поиграть уже не получатся.
Слышалось, за 6 мб/сек дают тот самый "белый ip"...
Плохо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы со своей стороны провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем вам признательны, если вы продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами!
Обязательно поможем.
Полное ГГГГГ слов нет постоянно тупит и аварии на линии не кому не советую!!! И бывает что неделю нет инета а они говорят вам все возместят. А чтоб это вернуть надо целый день простоять в очереди! По тому что автоматический у них не делается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку