Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные дисконекты, интернет отрубается по несколько раз на дню. IP-тв с самого начала работало плохо, на половине каналов вместо изображения квадраты. В тех. поддержке мне помочь с этими проблемами так никто и не смог, хотя мной была оставлена ни одна заявка. Сейчас подыскиваю другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур!
Проверили работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, сложностей при работе не видим. Написали Вам письмо, чтобы запросить данные для диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
очень хороший провайдер советую ,дешевый 150 р в месяц с хорошей скоростью . Иногда отрубается но это не мешает это случается очень редко . не знаю что ещё писать, мне нравиться этот провайдер если сравнивать с преведущим: мтс, он намного круче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не поднимается выше 0.50 мбит/с и это при сигнале в 7 децибел! Да 3g интернет работает в 5 раз быстрее.
Чтобы элементарно получить фаил xl с парой фото надо прождать час и получить выговор от начальника.
При обращении в поддержку говорят что не могут распределить скорость с подстанции (которой судя по всему там просто нету) тупо советуют поставить бегунок на минимум чтобы не переплачивать а то что мне нужен интернет это никого не волнует.
Вы простите но хватит обманывать людей и дайте широкий канал на подстанции!!
Во общем, люди никогда повторяю НИКОГДА не пользуйтесь услугами YOTA, Yota это просто компания аферистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Сергей!
Нам очень жаль, что Вы испытываете сложности.
Написали Вам письмо, чтобы разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа.
В дом ру периодически снижается скорость интернет соединения до минимума 30-43 кбит, компания ни каких мер не принимает - только требует оплату. Кто желает подсоединиться к дом ру, не советую - будете мучится и платить деньги, за не оказанные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данное понижение скорости возможно только в случае не своевременной оплаты, обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки по номеру 532-111, наши специалисты всегда готовы помочь вам
Пару лет назад подключила в новую квартиру сабж. Комп на тот момент был старый. К нему и подключили. Работала нормально неск. месяцев. Потом комп начал умирать, пришлось купить ему замену- моноблок и, заодно, роутер. Тут началось. К моноблоку кабель не подключался. Роутер заработал, но с такой ужасной скоростью, что даже Гугл-почта не открывалась. Сама танцевала с бубном, но в итоге позвонила в техподдержку. Девушка на том конце не могла понять, чего я хочу. Решили- настраиваем роутер. Попросила меня вытащить кабель из роутера вставить в моноблок.Я сделала. Она минут 10 мне утверждала, что я до сих пор сижу с роутера,хотя его я сразу отключила от сети о чем ей и сказала.Она на повышенных тонах доказывала обратное. Через 40 минут выноса мозга она вынесла вердикт- моноблок плохой, нет у меня каких-то кодеков,и вообще Билайн с Гуглом у них всегда плохо работает!!!! Додумалась переключить на инженера,но его не дождались. Через некоторое время написала им, что нужен мастер на дом(интернет перестал работать). Пришли ребята, восстановили кабель перебитый, долго ковырялись в оборудовании и моих компах. Оказалось, что изначально, когда подключали интернет, напортачили в настройке оборудования, потому у меня ничего не работало. Теперь всё работает как надо. Перешла бы на другого провайдера, но не вижу в городе чего-то более адекватного.Придется дальше страдать с такими "специалистами".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку