Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпостоянные проблемы с соединением,пинг до 200мсек. все операторы в службе поддержки постоянно заняты, приходиться долго ждать в случае попытке до них дозвониться.цены и тарифы постоянно меняют и накручивают. с тарифами бардак! - напридумывали на безлимитных тарифах разные ограничения по кол-ву скачанного, чтоб снять ограничение нудна дополнительная плата... и куча разной фигни того же рода... [цензура] - одним словом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом от билайн еще со времен корбины. И в последние два года просто ужасный интернет, постоянные разрывы соединений. А за последние 3 месяца - я 4 раза вызывала специалистов на дом- чему предшествовал 1.бесконечно долгий до звон в компанию Билайн.
2.Долгие переговоры.
3.И наконец приход мастера, 5 минут повертелись у компа потрогали провод, по новой обжали и сказали, что все- все будет работать, но по тестите 30 минут, и уходят.
Ровно через 30 минут интернет опять падает- и все начинается по новой. И вот уже 4 раза приходили, и опять та же проблема.
Но самое обидное, что каждый раз нужно по новой доказывать, что проблема не исчезла- и сталкиваться с диким хамством и безразличием к клиенту.
Очень обидно, видимо придется отказываться от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина! Отправили запрос номера договора Вам по электронном почте.
Интерзет в конец обнаглели! Вместо заявленных от 20 до 100 мбит - скорость ниже 1 мбита. Причиной тому некая авария, сроки устранения которой, постоянно откладываются. А это не кого не волнует! Мы все платим не малые деньги, а услуги не выполняются! Мало того, ещё и перерасчёт не думают делать за такие издевательства. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ! Теперь, после такой не компетентности буду подключаться к другому провайдеру и все знакомые поступят так же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Мы понимаем, что работы магистрального провайдера вызвали у вас недовольство. Поэтому несмотря на то, что работы в Кронштадте ведутся не с нашей стороны, перерасчет всем клиентам будет произведен. Для этого просим вас написать сообщение в финансовый отдел с темой "Перерасчет". Благодарим вас за понимание.
Ранее был авангард,захотел более высокую скорость,хотя кроме скорости проблем не было за все время сотрудничества,подключил Интерзет, получил за более высокую оплату еще меньшую скорость и глупые оправдания про вышестоящего провайдера.Уважаемые жители нашего славного города Кронштадта, дружно скажем НЕТ такому провайдеру как Интерзет! 21 век, новые технологии, а Интерзет уже три недели не может устранить аварию в нашем небольшом но красивом городе. В Великую Отечественную солдат с катушкой провода за это время до Берлина дополз бы и связь востановил, умер бы но задание выполнил. Интерзет похоже решил в Кронштадте просто тихо умереть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Данная ситуация связана с аварией магистрального провайдера, затронувшей всех клиентов в Кронштадте. Соответственно, работы проводятся также не с нашей стороны. Ориентировочный срок окончания проведения работ - последний день апреля. Благодарим вас за понимание.