Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дня 4 назад заметил, что скорость вечером после 18 часов при тарифе 15-100 еле-еле добирается до 1 Мбит/с. Звоню в call-центр, откудда мне сообщают, что ведутся ремонтные работы, обещают исправить в течение ближайших суток. Только что, устав ждать очередные "ближайшие сутки" звоню в снова и получаю ошарашивающий ответ: "На вашем канале скорость ограничена по причине "перебора" траффика"
O_0 Я в ПОЛНОМ обалдении... хватаю договор и в пункте 7.9 читаю, что при потреблении траффика выше УСТАНОВЛЕННОЙ нормы(это на БЕЗЛИМИТНОМ тарифном плане, которым гордо, как флагом размахивает провайдер и доставалы, звонящие по вечерам в квартиру уже почти год после подключения),провайдер вправе ОГРАНИЧИТЬ скорость подключения.
Так что те, кто думает подключаться к ЭТОМУ ИнтерЗету - подумайте и внимательно почитайте Договор.
Лично с меня - хватит! Мало того, что со 2 й половины октября скорость режется по нижней границе 15Мбит/с, так теперь ещё и ограничения по траффику включаются.
У меня в квартире, слава богам, ещё 2 кабеля Ростелекома и Билайна - до окончания Договора с Интерзет у меня ещё 3 месяца, придумаю куда вернуться...
Господа! Если есть возможность выбора - настоятельно не рекомендую Интерзет!!! Берегите деньги, а главное - нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Никаких ограничений по скорости (кроме тех, которые описаны на сайте) на данный момент нет. Но и они применимы в исключительных случаях (не как правило и не на постоянной основе) только к конкретному дню, в котором абонент скачал больше 20 Гб в вечернее время. Можем предположить, что причина низкой скорости объясняется техническими причинами, но для проведения проверки (а также проведения работы с оператором КЦ, сообщившим неверную информацию) просим вас отправить номер договора в ЛС или на почту echo@i-zet.ru, эти данные позволят в кратчайший срок выявить причины и устранить их.
Враки всё, про то, что не соответствуют скорости, у меня всё именно так как и заявлено, 30 мбит. Прибавляют скорость всегда одни из первых в городе. Про техподдержку ничего не скажу, никогда не приходилось пользоваться. Раньше пользовался Волготелекомом, вот это был АД! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю и ржу просто. Проблемы у Датагруп с сетью? Ну... Бывает...
Но, сравните условия. 10 мбит за 50 грн и до 100 мбит за 85 при этом есть IPTV, возможность пополнить банковской платежной картой без комиссии.. И сравните тот же сетилайт... 50 ГБ на высокой скорости, а потом скорость режут до 2 мбит и это за те же 50 грн.. Про киевстар я вообще молчу, качество у них хоть и повысилось, но и цены в разы подскочили.. за 3 мбита они требуют 60 грн.. у 4net сеть порой падает, так что поверьте, датагруп все же рулит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неадекватные операторы. Часто проблемы в выходные, решать вечно некому. Операторы посылают на спидтест, хотя им говоришь, что страницы не открываются - где логика? Наверное они считают, что человек будет сидеть и ждать, а главное своевременно платить. Никогда стоимость услуг не снижат даже при простое в неделю. Самые негативные отзывы. Надеюсь эту компанию ни когда не подпустят к выполнению государственных приоритетных проектов по обеспечению людей связью и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Ужуре (красноярский край).У меня провайдер ростелеком, по городку прокинута везде оптика. Скорость в основном хорошая,(держит днём 900 кБ/с), а вечером когда весь городок входит в интернет начинает иногда поддтормаживать, возможно у нас в Ужуре оборудование слабое или пропусккная способность канала маленькая. Зато цену подняли с 1.09.2012 почти в 2 раза, но толку от этого нет, поэтому сижу на старом тарифе. Подключайтесь лучше к другому провайдеру, у нас это Интермидиа, там тарифы дешевле и скорость стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера более
десяти лет.Замечаний нет.Оценка-отлично.
Скорость не ниже заявленной.
Сбоев в работе за десять лет 2 или 3 точно не припомню.
Техническая поддержка на высоком уровне.Если не удается устранить проблему по телефону выезжает мастер в течении дня в любое удобное для вас время.
Недавно начал пользоваться услугой IPTV.
Качество изображения некоторых каналов не самое лучшее и хотелось бы расширить базовый пакет ТВ-каналов.
Цена за услуги постоянным клиентам снижается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет!!! Во первых дорогой,во вторых скорость не соответствует тарифному плану,в третьих раз в месяц стабильно какие-то работы без предупреждения проводят,особенно на праздники бывает отключат,звонишь им говорят во столько-то будет готово,а на самом деле бывает почти 3 дня не работает,и деньги и время за это никто не возвращает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку