Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кабинет- хуже качества, нет

Пользуюсь кабинетом уже лет восемь. За последние годы сильно испортилось качество связи. Регулярные отключения. В начале года например не было интернета - 3 дня. А если вам нужен бесперебойный интернет, и вы клиент кабинета, то вам нужны крепкие нервы. Звонишь в тех поддержка и чувствуешь что им нечего не надо. Почитал рейтинги других провайдеров, остановился на Планете, но она пока в нашем доме (ул Радищева) не работает. Что делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В контакте видео притормаживает. Напрягает диспетчерская служба - не дозвониться на московский номер (а он еще и платный). Если позвонить на бесплатный межрегиональный и сказать что ты из Москвы - отшивают - направляя на городской (см. выше) и кидают трубку. При обрыве связи по их вине - я должен 30-40 минут дозваниваться - сообщить о поломке - а после исправления - опять дозваниваться и "просить" о начислении упущенных дней (часов) на мой баланс. Мрак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergey
26.03.2013 в 17:15
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарована

В общем-то, давно надо было зайти на этот сайт и почитать отзывы... вижу, нас тут таких много.
Проблема банальна, как и у остальных - отвратительно работает интернет. Сбои начались сразу после нового года и не прекращались. Временами интернет вылетает начисто, временами просто отвратно работает - страницы с первого раза не грузятся, скорость нестабильная.
Сначала звонила по телефону ТП, там одна песня: "Перезагрузите модем". Даже если я его перезагружала полчаса назад (естественно, без всяких положительных последствий), все равно "Перезагрузите".
Ладно, накатала жалобу на сайте. Тут ничего плохого не скажу - через некоторое время перезвонила девушка, оформила заявку на выход мастера. Ну что, мастер пришел, что-то там с оборудованием пошуровал, сообщил, что с их стороны все в порядке... на том и разошлись.
Я уже даже начала думать всякое нехорошее про модем, хорошо еще, что только думала, а не побежала новый покупать. Поскольку с модемом оказалось все в порядке - проверили. Вот до проводов дело не дошло, но это потому, что знакомые сообщили - у них с этим провайдером тоже фигня полная и никакого взаимопонимания. А я-то, наивная, на провайдера в последнюю очередь грешить начала.
Ладно еще, когда просто в инете сидишь, хотя и бесит, конечно. Но мы тут как-то раз билеты на сайте РЖД покупали - выбрать успели, кнопку "оплатить" нажать успели, даже деньги за билеты на карте заблокироваться успели... ну, а дальше по привычному сценарию - инет вырубился минут на 5, а когда врубился, пришло сообщение от РЖД, что заказ не был оформлен. Тому, кто с онлайн-покупками и онлайн-услугами знаком не понаслышке, известно, что заблокированные по подобным причинам деньги становятся доступными только через месяц. Хорошо еще, блин, что мы не в Магадан билеты брали, а всего-лишь в Питер.
Буду менять провайдера, осталось только решить - на кого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь!

До прихода Ростелекома был у меня просто Авангард и года за 4 я звонил в службу ТП раза 2, в остальном вопросов не было.

На данный момент у меня тариф "Домашний Интернет 10мб", по факту днем 2-5мб, вечером и в выходные 0,3! - 1мб. Только глубокой ночью или рано утром бывает 8-10мб. Пинг скачет как сумасшедший и периодически теряются пакеты.
Линия в полном порядке и входящий поток DSL всегда в районе 12000 +/-500. (это я и сам вижу и служба ТП подтвердила)
Трассировки и тесты указывают на то, что Ростелеком банально не может переварить на своей стороне такое количество клиентов и занимается мошенничеством, заключая заведомо нереализуемые договора, и спуская все на тормозах в службе ТП (у вас линия плохая, модем, включите-выключите;).
Такое чувство, что просто телефонные линии страны отжали себе (чем-то мне Ростелеком Газпром напоминает...), а вкладываться в оборудование дата центров не спешат, клиентов много и мощностей не хватает. Плюс у многих это единственный вариант подключения.

С доступностью все в порядке, но заранее будьте готовы к получению скорости по договору, деленной на 5-30, в любое время кроме глубокой ночи и утра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость отсутствует.

Ничего хорошего не могу сказать. Пользуюсь уже несколько лет. Скорость никакая, вечно какие-то технические неполадки на линии. А уж если задумаешь часов с 17.00 до 21.00 зайти - то даже яндекс грузится по 2 минуты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом Ру Тариф 50 МБС

Входящая 24 мбс
Исходящая 5.6 мбс
Заявленная скорость контакта 100 мбс.

Выкачиваю 3 фильма на 3 ГБ, скорость каждой закачки 120-130 кбс. Что говорит, о том что пропускная способность заявленная провайдером, очередной маркетинговый блеф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonim
26.03.2013 в 16:47
г. Челябинск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру

Дом ру - полное ГГГ... Полный обман и вранье! Измеряешь скорость - и всегда показывает одни и те же цифры... ругаешься-ругаешься с службой поддержки, а получаешь только негатив! За 1000 в месяц рублей должно быть идеально, а получаешь как всегда...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
надо менять провайдера!

подключил тариф 50 Мб/с а на деле и половину редко выдаёт! короче всё плохо! абсолютный обман! планирую менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное какчество связи и сервисное обслуживание!

Очень ужасное качество связи! Подключался более 2-х лет назад (еще к ЮТК) по акции обещали скорость интернета до 100 мегабит, на деле все ограничилось ограничение линией в 12 мебагит. Ну да фиг с ним. Качество связи было просто идеальным. Около полугода назад начались проблеммы посерьезнее: Разрывы, снижение скорости, временами интернет часа по 2-3 лежал.
4 января, скорость упала до 1 мегабита. Около 10-15 разрывов в день. Ужасное техническое обслуживание. 2 раза закрывали заявки, без нашего ведома. Проблемма решилась только к 6 марта. (Более 2-х месяцев, ок?) Но... скорость была переменной, от 8,5 до 10,5 мегабит/сек. Сейчас проблеммы с интернетом снова начались. Вот так вот, ростелеком заботится о своих клиентах!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный провайдер с нормальной скоростью. За 299 р в месяц! Без тормозов и с интересными акциями! Обслуживание вежливое, ведь никто не хочет потерять клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.03.2013 в 15:16
г. Липецк