Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда-то перешел на Интерзет сменив другого провайдера, который плохо обслуживал. Сначала было хорошо. Потом качество обслуживания и интернета становилось хуже. Начал пробовать писать черел личный кабинет. Никто сначала не отвечал вообще. Теперь отвечают, но больше отписками, не разобравшись, формально.
Что у Интерзета получается неплохо?
1. Проблем дозвониться обычно нет.
2. Обрывы (которые бывали) ремонтировали сравнительно быстро по заявке.
3. Сейчас после многократных жалоб на выключение инета из-за аварий в электросетях, что-то изменили и не нужно ждать несколько часов пока включат. Пока работать стало стабильно.
Что у Интерзета получается плохо?
1. Скорость интернета падает вечером. Причем сильно. Вместо минимальных 20 Мбит по замерам (в зависимости от дома) может быть и 3, 5, 7, 10 и 12, также 15.
2. Очень медленно реагирует персонал, пока, видимо, не напишешь начальству. Или через сайт. Тогда начинают звонить и что-то говорить про меры.
3. Плохо работает несчастная бонусная программа. Но это отдельная песня, которую я уже пел Интерзету.
Общий вывод: качество сервиса на 3+ или 4-. В зависимости от проблемы (из 5).
Что касается скорости и очередной "обещалки" по поводу бонусной программы - в ближайшие дни вышлю скрины и напишу подробности.
Интерзет - если ты не будешь меняться в сервисе, клиенты будут уходить. Ты не самая худшая компания в Питере, но, видимо, уже и не лучшая. А как будет дальше - зависит от менеджмента и сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Все, ВСЕ! IP провайдера серые, а сегодня еще попал вообще на черный IP. Как уважающий себя провайдер может допустить такое?! Ответы мейлру вообще никогда не видел, гугл постоянно капчу просит, а пару минут назад вообще послал меня подальше. Никому не советую данного прова, разве что если совсем нет никакой альтернативы. Из плюсов только скорость, да, она есть и соответствует заявленной. Поддержка? Существует, но я не видел. Позвонил, попросил помочь настроить роутер купленный у них же - послали в офис за бабло настраивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно соглашусь, оборудование [ЦЕНЗУРА], да еще на следующей месяц повышают цены.... А может у меня финансовые проблемы и мне не к чему ваше оборудование... Лудше пойду на Ростелеком - у них хоть цена стабильна и приставки дают за так... Кому надо есть телефон одного из менеджеров Ростелекома 8-961-6356582.... Там я вместо ваших 885р. буду иметь вай фай и цифровая приставка на 180 каналов всего за 350 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Вот почему так, когда в сети практически не осталось видео в ужасном качестве, эти негодяи урезают скорость? Я хочу фильмы смотреть в HD! И сколько мне его скачивать? Ведь даже с торрентов еле грузит. А еще врут про 50Мбит.
Вот только знают, подонки, что никуда не уйдешь от них, поэтому и делают, как хотят. Недоволен. Буду ругаться! =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд лучший для тех кто хочет от интернета многое, сижу с WI-FI, очень нравиться,берёт далеко, да и скорость на высоте. Конечно бывают сбои, но не более 30 минут всегда. За пол года было все лишь 1 раз! Вообщем хочу сделал такой вывод! Интернет цена/качество. Служба поддержки очень чётко и правельно, а главное адекватно и спокойно отвечает на все вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
поставил себе онлайм года 3 назад. проблем нет совсем. скорость отличная, и фильмы можно посмотреть, и поработать, и поиграть, одним словом: класс. очень долго искал именно такой провайдер. на счет цены: все вполне разумных денег стоит. я взял за 500 р месяц. не жалуюсь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки и оплаты скорость была точь-в-точь заявленная: все 20 мегабит. 2.2 мегабайта при скачке торрентов, сейчас до 0.3 мегабит даже не доходит. Не советую брать. Вообще. Хорошая скорость сейчас - что-то нереальное. Техподдержка внятно объяснить не может ничего, ссылаются на условия приема и прочее, хотя ничего не изменилось. Живу в центре в зоне покрытия нескольких антенн, но скорости это не прибавляет. >:-0 Недоволен. Кол с минусом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернет-провайдером ByFly уже около 7 лет и в разных областях Беларуси, поэтому думаю, что смогу судить объективно. По скорости доступа в интернет нареканий нет - скорость соответствует заявленной по тарифному плану. Вечером никаких "просадок" тоже не наблюдается. По доступности провайдер находится на первом месте, т.к. по сути он монополист. А вот служба поддержки у провайдера явно хромает. Первая проблема - как туда дозвониться, ведь занято у них постоянно. Ожидать приходится от 20 минут и более. Имел проблему с обрывом телефонного кабеля (при влажной погоде пропадал интернет), проблему устранили только после полугода (!) постоянных жалоб. Последний критерий, про который хотелось бы рассказать, это цена. Она просто огромна! Учитывая маленькие зарплаты населения, хороший тариф могут позволить себе только обеспеченные люди. По сравнению с Европой у ByFly самый дорогой интернет (и далеко не самый качественный). В целом качеством итернет-доступа доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку