Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По тарифу заявлено до 100. По факту это 20 или 30, может быть 40, но не 100. Ведь в договоре написано ДО.
Чтобы понять, что такое ДО 100 мегабит — это запустить торрент с топ сидерами, в ожидании увидеть заявленные 12.5 мегабайт, а по факту получить вялые 6-8 мегабайт.
Куда делась половина скорости? Давайте я тоже половину суммы не буду доплачивать?
Эволюция в ОНС остановилось где-то в 2007.
Из плюсов «пожизненная» акция по ежедневному клику. Уменьшает ±30% ежемесячный платёж, но это мало для компенсации скорости.
Лучше платить фулл прайс, чем постоянные качели скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На кой-черт вы вообще создали этот Таттелеком? Ради чего? чтоб зря у людей деньги сдирать? Ничего не ловит, и работать ничерта не получается эти звезда 1, 2 и 3 ничем друг от друга не отоичаются разве чтоб ценами бестолковыми…
ОТ СОТРУДНИКОВ ТРЕБУЕТЕ ЧТОБ ЛЮДИ ПОДКЛЮЧАЛИ ЭТО…СО СКОРОСТЬЮ РАЗБИРИТЕСЬ А ПОТОМ КЛИЕНТОВ ПОДКЛЮЧАЙТЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пака был проктех работало всё идеально, но как только сменился на МГТС сразу же испортился, скорость не постоянна бывает что вообще отключиться и потом через минут 15 дай бог появиться, тех поддержка ничего кроме перезагрузки роутера не может внятно сказать, «мастера» приходили что-то пытались сделать, но ничего не менялось, никому и никогда не посоветую этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда Севстар.
Доброе утро! Спасибо за обратную связь. Давайте мы проверим линию связи по вашему адресу. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (полный домашний адрес, ФИО, номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/ufanet.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook.
Будем рады помочь в решении вопроса!