Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сомнений, что мне нужен именно РТК интернет не было, хотя у моего дома есть альтернативные провайдеры. Заключая договор, я поинтересовалась, в течение какого времени придет мастер. Ответ был-10 дней. Через неделю позвонила дЭвушка и назначила время прихода мастера, который, естественно, не пришел. Мои попытки достучаться "до небес" увенчались успехом лишь через дней 5 непрерывного набирания различных номеров. И вот, наконец. мастер пришел, все установил и интернет полетел. Да, с Торрентов на скорости 25 Мб\с он не качает. но тест скорости соответствует заявленной.
Спустя месяц интернет перестал работать - вновь бесконечные попытки дозвониться в Техподдержку. Описываю ситуацию, мне дают номер жалобы и прощаются со словами "В течение 2 дней с вами свяжутся". По истечении 3 дней вновь звоню сама. Попытки "выковырять" из оператора точные сроки исправления ситуации(пусть даже они составят 2 недели или более - я бы просто подключилась к мобильному интернету, чтоб не ждать) не приводят ни к чему, кроме "данную информацию предоставить я не могу". В конечном итоге никто не связался со мной. но интернет появился. Сейчас у меня уже третье обращение в службу поддержки (за 1,5 месяца с момента заключения договора) - я хочу, чтобы мне сделали перерасчет. Ведь несколько дней я не имела возможности использовать интернет, а оплатить должна полную сумму. Если ситуация с отсутствием реакции на мои запросы повторится - я обращусь в Службу по защите прав потребителей и спокойно отключусь от РТК. Для них это как слону дробина, но если человек 200 по Краснодару отключатся - станет ощутимее. Глядишь, и зачешутся. ВЫВОД: не связывайтесь с Ростелекомом! Пожалейте время и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Лайнер» отличный провайдер, мне нравится всё. Пользуюсь услугой уже более двух лет. Троих знакомых переманил, чтобы подключились к «Лайнеру». Оплата, отлично, скидки постоянно. А самое главное уважительное отношение к своим клиентам. Да, мы не всегда правы, не всегда признаюсь всё понимаем и всё до нас до ходит, но сотрудники техподдержки, им особая благодарность, вежливы и понимающе всё объясняют. Спасибо. Михаил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я 5-й день в Домру ... устал звонить в тех. поддержку ... постоянные разрывы на линии - инета нет по 5 - 10 мин ... скорость не соответствует заявленной ...по договору 50 мб ... я перешёл с 5 мб от ростелеком и разницы вообще нет( по тестам средняя скорость 6,5 мб... но тех. поддержка меня уверяет, что всё в порядке - просто я замеряю скорость не там, где надо ... советуют спидтест, который договорной наверное и показывет 5 мб, когда даже почту трудно получить( Думаю мож зря я ругал Ростелеком - получил то же самое, только в два раза дороже(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлена скорость до 8 Мбит/с, приход в основном около 2 Мбит/с, очень редко 5 Мбит/с с частыми разрывами соединения.Не хотят признавать что это уних проблемы а не у меня. Ругаться бесполезно. Живу в частном секторе на 2-м поселке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку