Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook.
Будем рады помочь в решении вопроса!
Провайдер Beeline KZ предоставляет услуги интернет соединения достойного качества. Скорость соединения совпадает с заявленной, цена для подобных услуг для Казахстана вполне адекватная. Когда появились проблемы со сбросом настроек интернета, в поддержке все коротко, грамотно и понятно разъяснили. Считаю Beeline достойным выбором провайдера в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Реагирует на своих абонентов очень оперативно, причем можно написать на WhatsApp и сразу подскажут куда и что! Старается решает проблемы абонентов и прикладывает к этому все свои силы и это видно по результатам. По экстренным вопросам реагирует мгновенно. Рекомендую. Надеюсь останутся на той же волне со своими клиентами!!! Желаю им процветания и успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
провайдер с просто запредельными возможностями и так слабо ориентирован на клиента.в техподдержку лучше не обращаться будет только хуже.мне например ответили на оставленную заявку через три месяца.обратной связи нет.единственно что сразу позвонила девушка, а так как тариф у меня игровой, сразу предложила «улучшить» телевидение что бы архивный тариф слетел.ладно стало бы лучше показывать или еще что так ведь нет просто что бы повысить стоимость спросил про заявку по интернету (на игровом тарифе 3000 м/с trasert до easo.ea.com) нет говорит не занимаюсь я этим.не хотите «улучшать» телевидение? все привет.для чего нужна скорость (конечно оптоволокно до дома) если пинг внутриигровой 600-800 м/с, так еще скачет постоянно в мониторе ресурсов на сотни единиц (ниже 200 в игре не опускается).никакого разъяснения «0"(вот вам и выделенная техподдержка на игровом тарифе)информации.до обращения в техподдержку, на 2ип пустой пинг был 44 до ближайшего (волгоград)домрушного сервера после обращения 87 м/с.вот такая починка и главное молчок никакой обратной связи 4 дня.грешил на встроенную сетевую купил внешнюю ситуация не изменилась.сбросы очистки днс. разные виндовские тюнинги отключены.как сказали люди кончится акция при подключении кончится и интернет.очень жаль что плачу так много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Обязательно постараемся помочь.
Связь теряется, как только отойдешь от окна, интернет вообще ни о чём, скорость до 3 мб на приём и передачу. Видео смотреть не реально.поддержка отсутствует. «Проблемы со связью- твои проблемы» — это девиз ёта. Офисы отдельная тема со стонами, сотрудники сами ничего не знают и делать не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Очень обеспокоены Вашим отзывом. Сеть не должна постоянно теряться, очень хотим все проверить и помочь. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.