Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Использую Билайн в качестве интернет- и ТВ-провайдера у себя дома (ВАО, Вешняки, Москва) примерно с 2009 или 2010 года - за это время было очень мало нареканий на доступность - несколько раз пару лет назад интернет несколько раз за неделю пропадал примерно на 12 часов, потом появлялся, потом опять пропадал. С учетом того, что ни до, ни после этого наких проблем не было вообще ни разу, склонен считать, что это была некая единичная проблема с заменой / настройкой оборудования.
Уже давно убедился, что трудно на весь город сказать однозначно, что "Провайдер А - кака, Провайдер Б - хороший". Сети многих провайдеров развивались неорганически (т.е. скупкой мелких "районных" локалок и объединением их всех под общий бренд и техплатформу), поэтому провайдер, который хорошо работает в Медведково, совсем не факт, что будет хорошо работать в Марьино.
В Вешняках я перепробовал почти всё, что можно:
1) НбН (а до этого еще Альтаир) - кака. Nuff said. Пытался дважды, дорого, нестабильно. Последней каплей стало исчезновение интернета на 2 недели и недоумевающие вопросы техподдержки "что, правда нет уже 2 недели?! не может быть...".
2) Стрим (а потом МГТС Интернет). Это ADSL. Это очень надежно и очень медленно. До сих пор стоит как резервный канал на случай падения основного (Билайн), но пока не пригодился
3) Акадо - пользовался около года ТВ и интернетом. После того, как узнал, что Акадо намеренно фильтрует трафик от пользователя по многим портам (например, нельзя было использовать сторонние SMTP-серверы), ушел сразу и из принципа. Не жалею, ибо скорость была так себе. Периодически напоминают о себе спустя почти 5 лет, просят отдать какие-то 400 рублей долга...
Из всех вариантов, которые у меня были, мне больше всех нравится именно Билайн. Я еще не пробовал GPON, но, судя по тому, как работает техподдержка МГТС Интернет в случае редких проблем с ним, попробую нескоро...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом об РТК сложилось неплохое мнение. Живу в сельской местности, но интернет здесь уже достаточно распространен. Порадовало снижение цен на тарифы, но если об этом не знать и вовремя не перейти, то можно и дальше платить двойную цену за ту же скорость. Переход с бумажных писем на электронные деньги однажды чуть сильно не подставил, квитанция об оплате не идет, благо вовремя узнал об этом от знакомых, рисковал остаться без интернета от неуплаты. И главное, что сами не предупредили!
Тех. поддержка оставляет в основном положительные эмоции, в случае неполадок обязательно скажут причину и сроки решения, но однажды мне там нахамили, но это несерьезно. Скоростью в целом доволен, результаты тестов на разных сайтах разные, порой скорость много ниже заявленной, но при серфинге это не заметно, хватает с головой, а вот при скачивании уже сильно заметны различия скорости с заявленной. Можно подвести итоги: оптимальный вариант для сельской местности, ничего сверхъестественного, мой выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к NetByNet, наслушавшись отзывов друзей, тогда это был просто Puzzle, и инет был хорош, сейчас-же, Puzzle поглощен, а интернет-днище... Постоянные провалы скорости, постоянные неполадки, вечно какие-то задержки, скачущий в онлайн-играх пинг, к слову на "Русич" такого нет.
При возможности-не подключайтесь к NetByNet
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Роман.
При появлении каких-либо проблем,пожалуйста обращайтесь в службу технической поддержки,наши специалисты с удовольствием Вам помогут.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Последний год просто деградация:
- скорости упали до 100-200 кбит
- Тех служба не может решить оперативно ни одной проблемы - созданной ими же
- После 1 сентября и смены "прямых IP" постоянные проблемы с доступом. Проблема до сих пор не решена.
- настройки постоянно слетают,
- не работает ОПЛАТА через личный кабинет. И в новом и в старом вариантах!!!
Как они хотят получать оплату за не оказанную услугу? Очень большой вопрос.
Хотят, наверное, чтобы клиенты перестали работать))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку