Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Олег. Спасибо за отзыв и оценку!
Режут p2p трафик. Высокие пинги. В аренду дают бракованное оборудование.
Прислал им скрины сравнения скорости с ДОМРУ и МТС, где явно видно, что ДОМРУ режет трафик.
Вот что ответила тех.поддержка:
*Вас приветствует компания «ДОМ.RU», меня зовут Александр.
Скорость скачивания на различных торрент трекеров зависит только от количества раздающих и скачивающих. С нашей стороны никаких ограничений нет.*
А как же то, что через МТС скорость скачивания этого же файла в 4 раза выше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
19 числа в Подольске отрубили базовую станцию половина улицы ( У нас СНТ ) осталось без сети , как можно 11 дней ремонтировать там что то ,Yota проснитесь так разваливаются фирмы , вы вообще не следите не зачем а просто дерете деньги с клиентов , так самое главное что и до 19 скорость даже на 1400 р была ни какой только ночью , ну ночью вроде люди спять .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера у меня не было никогда. Сейчас, к сожалению, нет возможности сменить поставщика услуг интернета. Ростелеком - это ужас полный. Поддержки ноль, люди работают просто некомпетентные. Неделю они перезагружали хаб, рассказывая, что у меня сгорел роутер. Сначала долго рассказывали, что решат проблему (дня 2-3), потом по телефону сказали, что проблема в моём роутере. Я заверил их, что он в полностью исправном состоянии, но они лечили меня по телефону, что он сгорел. Ждал еще 3 дня человека из техподдержки. Приехал старый пердун, который в этом разбирается еще хуже меня. Посмотрел роутер, сказал: "Так он же работает!" Позвонил себе в офис, попросил перезагрузить хаб (это заняло 5 минут) и интернет появился. И ВОТ НА ЭТО У НИХ УШЛА ПОЧТИ НЕДЕЛЯ. Последнее время интернет постоянно обрывает, скорость стала хуже, чем у меня на телефоне (хотя, при хорошем приеме мобильника, на нём интернет стабильно лучше). Снова рассказывают, что у меня роутер сломался.
Резюмирую, что ростелеком - сборище. Никому категорически не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно испытываю проблемы в интернетом! сколько раз вызывал мастеров,бесполезно!
плачу за скорость 15 МБ,а фактически у меня 0.5 МБ, т.е. в 30 раз меньше того,что должно быть!
но это еще не все! постоянные обрывы связи! в день до 50 раз может оборваться связь! за что вам платят деньги и почему вы так безалаберно относитесь к своим клиентам! готов заплатить уже любые деньги,чтобы перейти на Твинго! если в ближайшее время мне не скажут причину того,почему скорость в 30 раз меньше той и я не почувствую на своем компе скорость,что должна быть и если не прекратятся обрывы связи,то я вынужден буду перейти на твинго!
АФФЕРИСТЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже более 6 лет. Проблемы были всегда, но как то вроде решались. Тех поддержка стала лучше , точнее она появилась ( не так давно). Но... Вот уже два - три месяца постоянные сбои , почти каждый день на 1 или 2 часа - сеть в ауте. Короче ищу нового провайдера, пока не определился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данной сетью с 16.11.12 Подключался по акции. Сменив БиЛайн на Интерзет был на 7-мом небе. Но в сентябре 2013 года интернет перешел на "новый уровень" - скорость упала до нулей, пинги начали покорять новые высоты, а качество тех.поддержки просто умилять. При обращении твердят одно и тоже: "Ваш ПК неисправен", и пытаются навязать выезд платного мастера для диагностики ПК. На данный момент "сижу" на тарифе Zet.Freestyle плачу 610 руб./мес за 95-100 Мбит/сек. К скорости скачивания нет таких больших претензий как к ПИНГУ. Когда подключался пинг до МСК составлял 15-20мс. Сейчас до всех Московских серверов и ближнего зарубежья, кроме финляндии пинг составляет значение примерно в 70-85мс. Провайдер в принципе хороший. Разрывов на мою память было 3-5 с момента моего подключения. Интерзет! Исправьте ситуацию с пингом. В противном случае буду занят поиском другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Евгений, сообщите, пожалуйста подробную информацию (номер договора, контактный номер телефона и ссылку на этот пост) на адрес электронной почты echo@i-zet.ru. Будем рады помочь.