Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мобильный интернет

пользуюсь мобильным интернетом от билайн в тюмени и тюменской области. скорость достаточна для просмотра видео и онлайн игр. пока это лучший интнерет провайдер в тюменском районе.показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
08.10.2014 в 13:32
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий!
Спасибо Вам за приятный отзыв и за то, что Вы с нами! Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: https://vk.com/beeline_ural, https://www.facebook.com/Beelinerus

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормалек

Переключился с интерзета, пинг вроде ничего, скорость как есть 100 мбит. Подключают без vpn, так что скорость не режется в отличие от тупого билайна, ip белый. Хорошо это или плохо... Если роутер стоит, то неплохо, а если нет, то не очень с точки зрения безопасности. В принципе все стабильно. Если у вас роутер за 700р не ждите 100 мбит ) Из минусов: по крайней мере на данный момент strongdc++ не работает, оценить нету возможности. Также нету локального торрент трекера retracker.local

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания нацелена как раз на сервисы и услуги, актуальные на настоящий момент. Технологии не стоят на месте и вместе с модемами в прошлое уходят локальные сети. Мы же обеспечиваем каждого клиента такой большой скоростью, что скачать интересующую информацию можно прямо из глобальной сети. Быстро, удобно и без проблем. В связи с этим локальная сеть и локальные трекеры (release.sknt.ru на пример) создаются наши пользователи, а не нами. Наверно как хобби, а может и нет. Мы только рады, глядя, как наши клиенты используют преимущества бесплатного выделенного ip-адреса и других наших сервисов. Спасибо за Ваш отзыв.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в полночь интернет превращается в тыкву

Провайдер меня в принципе устраивает, других вариантов все равно нет. Днем вечером связь держится, смотреть видео и играйть в онлайн игры можно. Но как только наступает ночь, ровно после 12 часов начинаются дикие потери пакетов до базовой станции. И так продолжается всю ночь до утра. В техподдержке говорят что это из за перегрузки БС, но какая к черту нагрузка в час ночи, в два, в три? Самим не смешно такое утверждать? Может хоть здесь дождусь более менее конструктивного ответа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношения к пользователям

Добрый день уважаемые. Недавно произошел такой случай: Я работаю в интернете на нескольких проектах, однажды утром просыпаюсь, захожу на проект (будем его так называть) у меня написано: Доступ к сайту блокирован. Я звоню провайдеру нашему уважаемому, говорю: помогите пожалуйста, получил блок не понятно за что - правила не нарушаю, не занимаюсь никакими противоправными действиями. Мне посоветовали сменить выдернуть кабель из модема, таким способом как бы сменить IP. Я сделал это подождал 10 минут. Ip не сменилось, блок на проекте остался. Перезвонил, попросил смените IP потому что если я не получу доступа к данному проекту, я буду вынужден сменить провайдера, на что мне сказали что это не возможно. То есть откровенно дали понять, что они плевали на своих клиентов. Завтра иду менять провайдера. А вам ТРК Ялта всего хорошего с вашим отношением к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
08.10.2014 в 14:34
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Что ж Вам лень прочитать ответ на предыдущий отзыв? В нем все ответы на Ваши вопросы.

Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в 70 раз меньше заявленной

Переключились на тариф 100 мбит/с, до этого было 30 мбит/c. Скорость упала катастрофически, если раньше заявленные 30 мбит отрабатывались нормально, то теперь в лучшем случае 1,4 мбит/с.

Техподдержка не отвечает в разгар рабочего дня. Ситуация такая уже несколько дней.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не быверайте горком!!

интернета нет, ожидание ответа оператора из тех поддержки 27 минут!!! висеть на трубке 27 минут!!!! вы нормальные вообще??? наймите больше сотрудников, а лучше решите проблемы с сетью.
никому не советую.
НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ГОРКОМ!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость завышена заранее, как говорится по параметрам устройства. На самом деле, она гораздо ниже, чуть ли не в десяток раз.

Ожидалось за такие бабосики, что то более реальнее. Реальная скорость при закачке, допустим фильма, 1,6 мб/с. Хотелось все таки, хотя бы свыше 10 мб/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Просим отправить на blogs@mts.ru Ваш отклик, скрин speedtest, а так же эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сильно ухудшилась скорость передачи данных

Добрый день.

Примерно полтора месяца назад катастрофически ухудшилось качество передачи данных. До этого момента вообще не было нареканий к провайдеру.
Теперь скорость качивания 11 в среднем, а на отдачу менее мегабита. Скорость проверяю на сервере CJSC Baikal TransTelecom ping 9 ms. Смешно сказать, скайп через 3G работает лучше :)

В ТП оставил две заявки, по первой не позвонили. Просят подключить комп напрямую к сетке :) У провайдеров, видимо у всех один и тот же вопрос. Я спросил, а если у меня Unix вы мне как-то поможете. Сказала, что специалист свяжется завтра. Посмотрим.

Очень прискорбно.
Уважаемый ТТК надо что-то делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир Евгеньевич, если у Вас продолжается низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер как для семьи так и для работы. Пользуюсь Ростелекомом уже давно и никогда ничего плохого не замечал. Бывали пару раз сбои но это не сильно плохо. Скорость всегда отличная, и радует то, что в личном кабинете ростелеком можно смотреть счет. А самое интересное, есть бонусный счет, бонусы которого можно тратить на полезные дополнения, такие как "премия торрент", смысл которого скачивание контента с торрентов на максимально возможной скорости. И всего 150 баллов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость и высокий пинг

Сначала скорость меня устраивала но потом стали проблемы при проверке скорости выдавала намного меньше чем заявлено по тарифу.И где то с 3 октября 2014 скорости практически не стало днем выдаёт до 1мб или меньше.И провайдер не признаёт что не проблемы в них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
08.10.2014 в 15:59
г. Ишим
Комментарий представителя провайдера

Марина, если у Вас низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!