Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер, доступные цены, хорошая скорость, но после покупки Мегафоном, все начинает скатывается вниз. Уже начали менять тарифы без ведома клиента, снижать скорость. Пока что меня все вполне устраивает, но если все и дальше пойдет так же, думаю, придется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже второй день исходящий сигнал судорожно бьется в районе 0. Техподдержка вообще умиляет - подключили напрямую к компу в обход роутера, проверили - ничего не изменилось. "Переключаем на технического специалиста... ждите 10 минут... ждите 10 минут... ждите 10 минут...". И на этом все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к нему в 2009 г. ТП Нитро. Скорость была 1 мбит за 200 руб. Просто замечательно. Потом был тариф 6 мбит днем 16 ночью за те же деньги. И вот сейчас Тариф евростандарт 10 мбит днем 20 мбит после 20.00.
за 250 руб. Я считаю что это лучший провайдер
нашего города на сегодняшний день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно попался на глаза договор с Ультрамарин, оказалось-юбилей, ровно 10 лет я со своим провайдером. По-моему, лучший провайдер тот, про которого вспоминаешь только тогда, когда деньги на счете заканчиваются. За 10 лет один обрыв связи - крысы погрызли кабель между этажами. Позвонил утром - устранили неисправность ребята через 2 часа. Отношение к клиентам не как к говну. На форуме на вопросы пользователей отвечают сами системные администраторы, а не специально обученные девочки для травли лохов. Нет IPTV и другого дополнительного дерьма - по мне только плюс. Очень качественный интернет за правильные деньги и полное отсутствие проблем - такая редкость в наше время.
С благодарностью, ваш клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как неделю идут работы в Екатеринбурге. Интернет то есть, то нет. Звоню каждый день в техподдержку, а они мне говорят что работы проводятся сутки, хотя уже несколько дней так говорят. Причем техподдержка это говорит через раз, одни пытаются с меня спросить про оборудование, про подключение, пинги чтобы выслал, другие сразу говорят что ведутся работы, будто не все знают про это. Сегодня в очередной раз отвалился интернет, звоню им, спросить емайл техподдержки, чтобы скинуть лог и всю техническую информацию о плохом соединении, так они не смогли его мне продиктовать, так как у самих не работает их внутренняя система. Стыд и позор. Многомиллиардная компания, а такие казусы, которые не допускает даже самый дохленький провайдер. Причем ростелекому я исправно плачу по 1500р в месяц за инет и телевидение. Причем за инет у меня насчитывают около 800р за 30 с лишним мегабит в секунду. Господа Вы будете компенсировать такой отвратительный интернет который длится вот уже более чем неделю?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку