Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ конце лета подключились к dom.ru, хотя до этого работали со skynet. Черт нас дернул! Сотрудники dom.ru сразу же (как потом выяснилось) начали с вранья, пообещав, что деньги внесенные на счет предыдущего провайдера по тарифу "абонент" можно легко перевести на счета их (dom.ru) компании. Через два месяца работы в инете, стало ясно, что это за "компания". Лживые, наглые, напористые, хамовитые. Работают по принципу "вечером - деньги, утром - стулья". Доходило до смс с угрозами привлечения к суду, блокировки исходящих звонков с мобильника (!). Оказалось, что надо оплачивать услуги по приостановлению действия договора! Нонсенс! За то, что мы не пользовались услугами dom.ru в течение 3-х месяцев, нам начислили долг!! В общем, выводы делайте сами.. А мы вернулись к skynet, с ним нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы надеемся Вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.
Скорость, заявленная провайдером - 30 Мбит/сек.
Реальная не дотягивает.
В ноябре 2012г. без всякого предупреждения подняли тариф (с 600 до 650 р.). Народ естественно заплатил по старому, а интернета нет. Пришлось срочно доплачивать. Могли бы прислать по эл.почте уведомление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к пакетному тарифу. 100 мегабит плюс все ТВ. Самое плохой, из-за чего буду обратно к билайну подключаться - очень очень низкая скорость скачивания с торрентов. Особенно, если раздаче не слишком новая. ТВ каналы показывают хуже, чем в билайне. Единственный плюс - каналы эйч ди, за которые в билайне дерут 500 рублей дополнительно. Эти каналы в доме показывают в отличном качестве. Но первые две причины убили желание сотрудничать с дом.ру. Закончится оплаченный период - обратно на билайн. Возможно лучше билайна есть другие провайдеры - не знаю, других не пробовал. Это для тех, кто подумает, что рекламирую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тех.возможности нет подключиться к другому провайдеру, о чем приходится жалеть раз сто в сутки... если даже упустить скорость (а точнее ее полное отсутствие, в былые времена через телефон и то быстрее было), то начиная от составления договора, заканчивая тех.мастерами, можно только и перечислять недостатки. оголенные провода на полу в подъезде, заявку одну и ту же по 3 раза принять не могут (не говоря уже о том, что дозвониться невозможно), условия договора не исполняются, тех.мастера считают себя ну просто богами... вообщем скорей бы хоть еще 1 зашел провайдер и прощайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания отстой полный, совсем не уважают своих клиентов, но зато себя очень любят. о том,что у них модернизация и то,что мое оборудование за пол суток устарело я узнала только при очередном выходе в интернет, а оповестить,что у могут быть проблемы если не перейдем на роутер - хотя бы за неделю - не судьба. Зато про оплату себе любимым напоминают по смс или почтой чуть ли не за полмесяца. Периодически пропадает связь, то оборудование не доступно, то еще какие проблемы. одним словом,как интернт провайдер они полное ничто. если есть возможность,то их лучше не выбирать, а то ни здоровья ни нервов никаких не хватит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю тариф 10 Мбит / сек. Реально НИКОГДА выше 1 Мбит/сек не было. Самое плохое постоянно пропадает сигнал 1-2 раза в час, особенно днем. Три раза делал заявки в службу поддержки.Реагировали быстро, приходили специалисты делали замеры и все без результата. Ищу другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку