Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
SOS-YOTA

Плачу за скорость 2.8 получаю 0.800 Мбит/с и то редко... так зачем они тут нужны эти провайдеры, пусть едут в свою Москву там и испытывают свою YOTA. А у нас и без них хватает таких провайдеров в Новосибирске...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо!

Заявленную скорость не выдерживает, для этого есть отмазка "при наличии технической возможности", но я же плачу деньги за скорость и пр., так что паршивенький и-нет...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
15.01.2013 в 21:42
г. Казань
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК-Сибирь позорище

ТТК-сибирь выкупили Портлинк чисто ради срубания бабла. За полгода ничего не улучшили, а даже ухудшили, Если раньше я более менее получал стабильную скорость то теперь за 40 рублей я получаю 30-100кб днем и только полноценную скорость в 3-4 утра. Постоянная потеря пакетов, разрывы - минимум 5 раз в день. Я в другом городе за 350 рублей получаю постоянные 18мбит. Уже почти все знакомы ушли к конкуренту и если они гнилой ТТК ничего не улучшит то проживет не больше года, а может даже и полгода

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф есть, а скорости нет

подключил услугу ураган 30мб вход и исход.
исходящую вообще не видел чтобы перешла за 12мб, входящая прыгает от 3мб до 25мб. обычно это 8-10 мб. тариф который стоит дешевле. обращался в службу результат тот же. Договор 72338122

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
15.01.2013 в 21:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь клиентом компании Телемир уже лет 8. Параллельно пользуюсь услугами других провайдеров, поэтому есть с чем сравнить.
На протяжении всех этих лет Телемир является вполне достойной альтернативой в своем сегменте.
По поводу телевидения нареканий нет, кроме подборки каналов, быть может, - многовато телемагазинов, моды, третьесортных развлекательных каналов, половина "детских" каналов с контентом очень низкого качества, к тому же давно и безвозвратно пропали аутентичные иностранные каналы... - но это сугубо личное мнение. К тому же состав каналов регулярно меняется, что позволяет-таки надеяться на лучшее))
А вот что касается интернета... с этим сложнее. На скорость пожаловаться особо не могу - бывают перебои, но в целом все устраивает, а вот с тех.поддержкой действительно беда!
Дозвониться, особенно в случае какого-то сбоя (когда количество желающих пообщаться с ними увеличивается), практически невозможно! Хотя, если чудо происходит, то отвечают вежливо и стараются помочь. Также очень вежливо и оперативно отвечают на запросы по электронной почте (в том числе и касаемо компенсаций за сбои в работе).
Да, стоит отметить снижение функциональности Личного кабинета после последней модернизации сайта, а также отсутствие обновления большой части контента сайта, - хотелось бы, конечно, чтобы над этим поработали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Empty
15.01.2013 в 20:37
г. Липецк
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда...

Домру появился в Томске относительно недавно. Решил подключиться к этому провайдеру чтобы попробовать что-то новое, не совсем устраивала ценовая политика ТТК. Сначала читал на этом сайте отзывы, люди писали, что все плохо, не поверил, думал, что в новом городе все у провайдера будет по новому. Не тут то было! Постоянные сбои соединения, отвратительная работа службы поддержки-это все Дом.ру. Единственное, что у этого провайдера стабильно-так это регулярное падение скорости по вечерам. Кроме того по прошествии 3 месяцев цена за пользование пакетом услуг повысилась в 3 с лишним раза!! Теперь не только медленный, но и дорогой интернет. Люди, кто хочет иметь Дом.ру в качестве интернет провайдера - ОДУМАЙТЕСЬ пока не подключились!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обслуживание

Перешел на новый тариф 8 мбит\с 500р , а скорость ни чуточки не изменилась! Даже 4мбит по старомму тарифу не было (2.5 mbit MAX). В настройках модема заметил что расчётная скорость приёма уменьшилась с 6мб до 4мб причём сразу после перехода на новый тариф. Первый раз в службу поддержки каким то чудом дозвонился за 25 минут. Меня попросили оставить контактный номер и сказали что в течении "дня" мне перезвонит специалист. Спустя 5 часов я решил опять позвонить. Звонил около часа, а толку 0, сказали что вы в очереди, ждите "вам скоро позвонят". Настроен я решительно буду звонить пока всё не исправят, если и это не поможет буду искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятно

Всегда слышал о ЮТК(Ростелеком) как о худшем провайдере, но и желания воспользоваться их услугами не возникало, но со сменой места жительства(3 года назад) был все же вынужден обратится к ним, подключился по ADSL. На первых этапах проблем было достаточно(и не только у меня), но все же со временем удалось добиться стабильной работы(моему начальнику этого не удается сделать и по сей день), причиной тому была "никакущая" ТП! Но при всех недостатках меня радовала стабильная "внешка", чего у меня не было на Спарке(из розетки)! Вскоре технический прогресс дошел и до нашего дома, нам провели оптику и на удивление все сразу заработало нормально! На данный момент мой тариф(8 Мб-450 руб), но вот что странно - тест на данном сайте выдает свыше 20 Мб(проверял не однократно с первого дня подключения), на некоторых других результат ближе к истине! Назревает вопрос - в чем подвох или не у одного меня так?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно перегружена сеть

Более-менее хорошо работает с утра до обеда, горит синий значок сети, в принципе меня это устраивает, но вот после обеда и до утра следующего дня сеть постоянно перегружена, значок горит желтым цветом, переход на 4G мало заметен, а может и вообще нет разницы, так сеть перегружена и файлы в такой ситуации как грузились медленно так и медленно грузятся, хотя живу от ближайшей станции буквально 500 метров. заявки на улучшение качества результата не дают. единственная причина почему приобрел йоту - это ее мобильное свойство, а так нафиг бы ее при таком раскладе. Неприятно, хоть локти кусай. Можете ли вы мощность увеличить, перегрузки сети напрягают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mikhail
15.01.2013 в 20:10
г. Москва
AiRNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Те ещё жадины-говядины. Другие провайдеры за 400 рублей готовы предоставлять более широкий канал, с более большим лимитом. А тут за 600 рублей я получаю 50 ГБ на приличной скорости, а потом она падает до 5 мбит/с. И каждая запись для каждого отдельного оборудования стоит 100 рублей. Это не лезит ни в какие ворота. Жаль, что живу в общаге, а другого провайдера тут нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating