Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭти [ЦЕНЗУРА] и [ЦЕНЗУРА] с Дома.ру решили сделать нам подарок на Новый год: 31 декабря отключили и телевидение, и Интернет. Стоит ли устанавливать Дом. ру? Ну, только в случае если вы очень любите встречать праздники в тишине и покое. Если вы не любите смотреть телевизор и сидеть в Интернете. Тогда-да. Очень советую в этом случае. А нормальным людям нужно бежать от них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к стреле больше полугода назад, временно были проблемы со скоростью и пингами, но сейчас все норм после расширения канала(насколько знаю у них планируется еще расширение), играю в танки онлайн- в среднем пинг 20-100мс-при фпс 45-50 - просто супер, бывают по вечерам изредка реконнекты, но я думаю они это исправят расширением канала. до этого сидел на ростелекоме- [ЦЕНЗУРА]: IP-TV отстойное, скорость никакая, цены высокие. Кстати подключался к стреле не только ради интернета а еще и ради IP-TV.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пятигорск, проспект Мира 44. Выделенная линия 40 Мбит\сек работает стабильно а моментами до 50 Мбит/сек. Сбоев практически нет. Отключение только когда в доме вырубают электричество, хорошо бы поставить бесперебойник на раздающее оборудование но это наверное мои мечты о желаемом.
В настоящее время очень доволен Сервисной поддержкой.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всей команде. С Новым годом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Алексей, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание возникающих трудностей, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Хотелось бы вместе с подорожанием цен на интернет, улучшить его качество.Постоянные перебои,скачки скорости интернет соединения(особенно по выходным дням),все это очень напрягает.Хочется задать вопрос:за что мы платим?Поменять провайдера тоже нет возможности,вот они этим и пользуются.Надоело уже каждую неделю звонить в службу техподдержки,а толку от них мало.Позвонишь,что то вроде лучше пару дней,потом опять все заново.Когда уже у нас будет нормальный иннет,живем как в каменном веке-2049Кбит/сек.заявленная скорость,а на самом деле плавает от 120 до 1500Кбит/сек.-это разве скорость за которую мы платим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку