Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Что могу сказать друзья, интернет полная ерунда!!!
Постоянные сбои и разрывы, падение скорости! За что я плачу деньги??? До переезда в новое жилье стоял ИИФ! Небо и земля!!! Пока не могут провести мне ИИФ, пришлось ставить этооооооо.... убожество! Не кому не посоветую, ребят ставьте ИИФ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это копец ребята, у яйцеголовых вообще никакого сервиса нет. Интернет постоянно отваливается со статусом "Отключен администратором" и приходится звонить в ТП по 40минут. Минимум 4 раза в месяц.
Обещанный платеж не работает.
Если забыл оплатить интернет, то отрубаются абсолютно все сайты, не попасть даже в кабинет.
НА том же нетбайнете был свободный доступ в кабинет и платежные системы аля вебмани и киви, чтоб я мог оплатить инет не выходя из дома.
Здесь же фиг вам.
В Ворлд оф танкс не поиграть нормально, пинг огромный везде.
Итог: Провайдер, гореть тебе в пламенном борще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пора менять провайдера, ТАРИФ "КОМБО" Обещают 50-100мб. По вечерам он соответствует скорости 1-12мб. На форуме куча народу жалуется со всех районов на падение скорости а они отмазы лепят, то дос атаки, то внеплановые работы. По факту ни чего не делают и уже так почти месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мне кажется Вы погорячились. Откуда срок месяц? Про dos атаку есть тема, это не отговорка, а реальная проблема, которая была решена. Наши инженеры почти не спят чтобы решить проблему, а Вы пишете, что мы ничего не делаем. Мы всегда по человечески относимся к любой проблеме. Их никто не избегает. Проблема уже решена и все случаи низкой скорости решаются индивидуально и чинятся за день. У Вас нет ни одного обращения в техническую поддержку с 13 года. Наш специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему. Спасибо за Ваш отзыв.
Уже в очередной раз убедился в том что, нормального сервиса и отношения к клиентам у нас редкость...И проблема не в том, что в последнее время часто пропадает интернет и когда у них проблема, практически не возможно до них дозвониться. Дело в том что, уже 5-ый год являюсь клиентом провайдера SuperOnline и каждый раз при продлении интернета, всегда плачу за 3 месяца вперед. Также подобным образом плачу за интернет для своих родителей. Решил установить видеокамеры у себя дома. Фирмой-установщиком мне была дана информация, что мне стоит обратиться к своему интернет провайдеру для получения статистического IP. Зайдя на их сайт (www.sol.az) я прежде всего ознакомился с условиями и увидел следущее (Независимо от выбранного тарифного плана каждому пользователю SuperADSL выдается один динамический публичный IP адрес. Стоимость аренды статического (постоянного) IP адреса составляет 5 AZN в месяц.) Заметьте, никакой другой информации и требований по поводу установки статистического IP адреса больше нету! Далее я позвонил к ним, для уточнения, где их сотрудник мне сказал, что помимо этого, я обязан поменять свой тариф с 6000 кб/с которым в данный момент пользуюсь платя за 3 месяца вперед, на другой тариф, на 8000 кб/с и заплатить за статистический IP сразу за год. Спросив почему так, в чем причина, почему на сайте одно, а вы требуете другое и какое отношение увеличение тарифа имеет к установке статистического IP, был получен ответ, что наше руководство нам так сказало, так что вот так. Далее спросил, что если я выберу пакет допустим за 6000 кб/с и если буду платить за 3 месяца, то по их установленным тарифам моя скорость будет уже суперспид и будет 8000 кб/с, так подойдет, на что был получен ответ, что нет, вы должны выбрать именно пакет 8000 кб/с (отсюда выходит вывод, что дело не в скорости, а подобным образом выманивания больше денег от клиентов). Дальнейшие звонки и просьба связать с руководством также оказались безрезультатными и в добавок в грубой форме услышал, что не нравится, можете выбирать другой провайдер!
Учитывая конкуренцию на рынке, каждая организация должна не терять своих клиентов и всегда ценить особенно своих постоянных и идти по возможности им на уступки! Но подобное отношение, грубость главного сотрудника в call центре, который в отличии от своих подчиненных не имеет элементарной этики общения со своими клиентами, лично меня как клиента очень расстроила и я лично для себя решил о том, что пришло время поменять своего провайдера на другой, не из этой сети в которую входят несколько и других провайдеров, благо выбор есть .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».