Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖивя в глубокой провинции,трудно ожидать от провайдера-монополиста адекватных цен и качества на предоставляемые услуги.Скорость ниже заявленной в договоре,перманентно недоступная техподдержка...-так будет до тех пор пока на рынок не выйдет другой крупный игрок (например,Транстелеком или БиЛайн),а не местечковые контроки.А пока так...И тому рады.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил договор одним из условий которого скорость 1024 Кбит/с. Измеряя скорость, никогда не наблюдал отметки 1024, максимум - 900-960Кбит/с, средний показатель 600-700Кбит/с. В вечернее время с 19.00 ниже 300кбит/с. Много раз обращался к провайдеру с претензией, никаких изменений. Буду менять.Говорят Укртелеком - неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пинг просто зашибенный! долб?нный УКРТЕЛЕКОМ!!! Ни в коем разе, ребяты, не поддавайтесь на замануху ТАКОГО анлим((( Билайн сча оптоволокно тянет, можно на страничке заявоньку\проверку на подключ оставить... там и тариф(был) 99 юаней за 4 или 5 мехапит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня авангард побил все рекорды по скорости)))вместо полженной 4 Мбит/с выдал 0.17 Мбит/с,а в техподдержку я так и не дозвонилась,все время занято.С тех пор как перешла на новую скорость все время проблемы,модем новый DSL2540U,купила по их рекомендации.В общем все плохо,в нашем Зеленогогске нет другого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что же все плавно катилось к этому. Не успел провайдер разобраться с оптоволокном, так как не во всех мик-нах оно имеется конкуренты по прижали. провайдер идет на следующий полностью не обдуманный ход это ввод новой линейки, билиговой системы, что в свою очередь необходимо отстроить и избавить народ от витой пары пересадив на оптику.
Ни ужели так сложно сказать правду клиентам чтобы они были готовы к этому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как самый простой пользователь скажу следущее:
Плачу за интернет (15 кб внешка, анлим) 1000 рублей в месяц. Плачу исправно и всегда немного больше 1000 рублей, так, на всякий случай. И получаю взамен:
1) Иногда в течении нескольких часов просто не работает интернет. Или работают только несколько ресурсов. В поддержке мне сказали прийти в офис и вам насчитают и возместят мелочь, пока не работал инет. Я больше потрачу нервишек и денег на дорогу. Взяли б и сами насчитывали такие простои, и переводили эти деньги на след. месяц.
2) Скорость с локалки 30 кб. С 1 декабря получается внешка=локалке. Не стыдно, товарищи?
3) Локальный проект "Медиазона 2.0" это мертворожденный уродец, на котором даже поиска материала по блогам нет. Отвратительный дизайн, тормоза и убогий вид блогов. Скорость заливки на локальный обменник настолько низка, что блоггеры в ужасе, контент на глазах падает. Заливать реально сложно и долго. Так ко всему вы еще и поставили срок хранения файлов месяц.
ЗЫ: Если б была альтернатива, ушел бы не задумываясь к другому провайдеру, но увы, вы ж у нас монополист. Других нету, а жаль. Может тогда б вы хоть немного чухаться начали по улучшению связи и сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа!АКАДО стали воровать деньги со счетов абонентов внаглую!!!Причём менеджеры лепят всякую ересь по поводу ихней биллинговой системы. Только вот система ихняя считает абонентам в бОООльшой минус. Видать руководству не хватает бабла на очередную поездку в Альпы. Ударим по башке АКАДО!!!Проверяйте свой счёт ежедневно и звоните в абонентскую службу. А ежели НАС(обманутых абонентов) соберётся определённое количество, то коллективную подадим жалобу в УБЭП.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку