Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо Вам за добрые слова и за то, что выбираете нас.
Приятного пользования нашими услугами!
Вот уже около недели наблюдается неустойчивая интернет- связь. При первичных обращениях оператор пытается внушить, что это на вашей стороне на работает роутер. Провайдер постоянно врет и переносит сроки устранения неисправности. При каждом новом обращении бот выдает разные цифры баланса по одному и тому же абонентскому договору. Это как?! Починить обещают только к 15 июля. 2 ДВЕ!! недели без связи!!! Почему?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер по цене/качеству, лично у меня всегда стабильная скорость скачивания. За последние 3 года интернет пропадал не больше 2-ух раз. Отзывчивая тех.поддержка, особенно в вк. Есть скидки и акции. Отдельное спасибо за тариф "месяц в подарок".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Виталий, расстроены тем, что вы столкнулись с таким негативным опытом при использовании наших услуг. Простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр. Возможно, вы обратились в период повышенной загрузки, когда наши линии были заняты. Готовы разобраться в работе ТВ и всё исправить. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв :)
Поделитесь, чем не понравилась наша тех. поддержка?