Отзывы об интернет провайдерах (Воронеж)
Оставить отзыв
Пользовался джастланом на разных локациях уже больше 10 лет.
После переезда снова подключил джастлан, и, казалось бы, все ок. Спустя несколько месяцев входящаяя скорость упала с обещанных 60 мегабит до 10-15. Саппорт в своем классическом репертуаре -- "а может роутер? а у нас проблем нет". Очень печально.
Ну ок, сменим провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Выясним причины
С 2011 г. это мой провайдер. Судя по опросу моих знакомых, самый "безпроблемный" и скоростной провайдер. Лично я доволен их работой и никуда уходить от них не собираюсь. Цена их услуг меня устраивает, какие то редко-редко происходящие сбои/аварии устраняются весьма оперативно. Пинг 1-3 мс, скорость на хорошем уровне, техподдержка работает чётко и по делу.
Рекомендую новым абонентам JOXNET. Хотя не надо новых, а то будет как у других провайдеров (шутка).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь год. Проблем со скоростью не было ниразу. Заявлено 100мбит, держит 100 мбит стабильно, просадок не замечал. Перебои иногда бывают, но как правило не часто, и не на долго. По цене дешевле остальных провайдеров в городе, В целом доволен, рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за полгода использования интернета уже привык к постоянным вылетам ближе к ночи, и рандомным отключениям на несколько минут, но сегодня меня уже третий час кормят интернетом 3 Мбит/сек.
В поддержку звонить смысла нет-скажут проверять роутер, если вообще вы дойдете до поддержки через ботов.
В общем хватит с меня этого "прекрасного" оператора, пойду искать другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года скорость была около заявленной ~ 200мбит/с. С 1/08 стала 90 мбит. Обращения а ТП сводятся к перезагрузке роутера. Роутер заменили на втором обращении, скорость держалась ровно до хорошей оценки контролю качества. Не знаю как они настроили, но при замере с их Роутера 400мбит, а с моего 90мбит. Похоже на костыль для замера скорости. Вообщем впечатление неприятное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!