Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

самый ужасный провайдер который у меня когда-либо был, в вечернее время скорость падает до 1 мб, бывает и ниже, и это КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, постоянные скачки пинга, 3 раза вызывал мастеров, у каждого мастера были разные диагнозы проблемы, при этом моей проблемой занимались больше месяца, так её и не решив, сказав что оборудование на чердаке не справляется с нагрузкой в вечернее время, тех поддержка ужасна, ждать ответа приходится по 30 минут, операторы абсолютно не имеют знаний в области сетей и интернета, и после 20 минут мучений клиента глупыми вопросами, переключают на более опытных инженеров, которых приходится ещё минимум 30 минут ждать на линии

жду когда мой дом подключат к сети инетком и сразу же отключусь от этого нбн, хуже провайдера сложно придумать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, для корректного замера скорости соединения, просьба подключить сетевой кабель в сетевую карту компьютера, отключить все сторонние программы(например торренты), после чего необходимо поставить на закачку 3-4 файла с ресурса:http://mirror.yandex.ru/debian-cd/6.0.6/i386/iso-dvd , результаты, пожалуйста, пришлите в виде скриншотов(картинок) на почту support@netbynet.ru.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!Страница грузится по полчаса

В последнее время просто ошалеваю... Жду часами,пока загрузится страница. Почитала отзывы и наверное тоже ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости нет

Увеличилось количество сбоей связи интернет. Скорость не соответствует заявленной, писал в клиентский отдел результата нет. Решил перейти на Ураган скорость на время акции 50 Мбит, здесь начались приключения, фактически скорость на прямую 16 Мбит. Не звонки в техподдержку, не приход двух разных специалистов проблему не решили. Решили менять кабель, пришел мастер говорит дело не в кабелеа в оборудование НБН, а первый сказал что в кабеле. Сново перетяжку назначили на 18. 11. 12. Это все длится с 06. 11. 12

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не тянут заявленное.

Не знаю как в других районах.
За всю сеть Смайл я вам не скажу.
Нов Желенодорожном, мкрне Центральном,
Инет как по кочкам. По включится, то отключится. Заявили по моему тарифу 10Мбит, но реально и 1Мбит не выходит...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил. Мы получили Ваше обращение по низкой скорости, однако результаты диагностики говорят о том, что диагностика проводилась через сторонне оборудование (WI-FI). Что бы получить более точные сведения необходимо провести диагностику без доп. оборудования, о чём Вам и было сообщено на указанную Вами в обращении электронную почту. Ответ мы так и не получили. По этой причине предлагаю повторить диагностику и прислать её мне для рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество связи

Это просто кошмар, интернет постоянно отваливается скорость прыгает очень сильно при этом падает до такого что страница даже не открываются, то может просто тупо не быть соединения и это каждый месяц, звонишь и объясняешь всё это дело специалистам компании что вот так и так ответ: вышлем специалиста - после чего становится всё отлично, но только на несколько дней, и вот так вот всё по кругу! В общем хуже не придумаешь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Опишите, пожалуйста, проблему и направьте письмо по адресу support@netbynet.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой

Когда-то, будучи просто ИнтраТелеком+ это был замечательный провайдер: не дорогой и скоростной интернет. Но как только продались NetByNet он стал все хуже и хуже. Думаю отказаться от их услуг в пользу мобильного интернета. Жду когда наладят покрытие 4G и тогда полностью перейду на мобильный интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк просто супер

Пользуемся уже очень давно, скорость маленькая, но мы и платим 219р в месяц. Пользуемся интернетом на два компа висяки бывают, если одновременно грузить, а в остальном все супер но сейчас скорость больше нужна, поэтому придется тариф поменять, но никак не провайдера. Был один сбой за все время и то позвонили в тех поддержку (долго ждали ответа), но зато все решили и сейчас без проблем. Посмотрим как будет на новом тарифе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас

Вечером инет просто не работает. После 7 вечера в будни и примерно до 9 подключиться не реально. Вообщем слов нет одни плохие эмоции :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, В данном случае рекомендую Вам обратиться в техническую поддержку по телефону или направить письмо, с описанием неисправности и личными данными, по адресу support@netbynet.ru. Мы всегда рады Вам помочь.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Из заявленной скорости 25мб/с, скорость скачивания не поднимается выше 1 мб/с никогда, во вторых часто отключается интернет, при первом подключении интернет отключался каждую секунду, мастер даже не пошевелился настроить, так как у него не получилось и он быстро сбежал, посекундное отключение интернета стоило мне вашего же модема и нервов в течении полугода, невозможно! Зато о том что заканчивается расчетный период вы напоминаете аж за неделю, и когда не хватило 1 копейки, ПОДУМАТЬ МОЖНО 1 КОПЕЙКИ! Интернет потух и в тех поддержке мне сказали, положите РУБЛЬ НА СЧЕТ! КАКИМ СПОСОБОМ Я РУБЛЬ ПОЛОЖУ. ИМЕЙТЕ МОЗГИ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просмотрел историю Ваших обращений в техническую поддержку и обнаружил единственное в 2009 году. Так же провёл диагностику соединения, она составляет 24 Мбит/с. Если проблемы всё же существуют, напишите о них мне по электронной почте qservice@smile-net.ru, постараюсь Вам помочь. К слову, есть терминалы, принимающие монеты, хотя это и редкость. Однако у нас есть электронные способы пополнения счёта, с помощью которых можно пополнять и такие суммы. Система рассчёта действует автоматически, ей не важно какой суммы не хватает для оплаты интернета, главное что её не хватает. Это машина.___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствие скорости

Тариф Like* 20 - Cкорость доступа к сети Интернет, заявленная - 20Мбит/с, реальная входящая
↓0.86 Mбит/сек
иcходящая
↑6.08 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating