Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзыв
самый ужасный провайдер который у меня когда-либо был, в вечернее время скорость падает до 1 мб, бывает и ниже, и это КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, постоянные скачки пинга, 3 раза вызывал мастеров, у каждого мастера были разные диагнозы проблемы, при этом моей проблемой занимались больше месяца, так её и не решив, сказав что оборудование на чердаке не справляется с нагрузкой в вечернее время, тех поддержка ужасна, ждать ответа приходится по 30 минут, операторы абсолютно не имеют знаний в области сетей и интернета, и после 20 минут мучений клиента глупыми вопросами, переключают на более опытных инженеров, которых приходится ещё минимум 30 минут ждать на линии
жду когда мой дом подключат к сети инетком и сразу же отключусь от этого нбн, хуже провайдера сложно придумать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, для корректного замера скорости соединения, просьба подключить сетевой кабель в сетевую карту компьютера, отключить все сторонние программы(например торренты), после чего необходимо поставить на закачку 3-4 файла с ресурса:http://mirror.yandex.ru/debian-cd/6.0.6/i386/iso-dvd , результаты, пожалуйста, пришлите в виде скриншотов(картинок) на почту support@netbynet.ru.
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.
Увеличилось количество сбоей связи интернет. Скорость не соответствует заявленной, писал в клиентский отдел результата нет. Решил перейти на Ураган скорость на время акции 50 Мбит, здесь начались приключения, фактически скорость на прямую 16 Мбит. Не звонки в техподдержку, не приход двух разных специалистов проблему не решили. Решили менять кабель, пришел мастер говорит дело не в кабелеа в оборудование НБН, а первый сказал что в кабеле. Сново перетяжку назначили на 18. 11. 12. Это все длится с 06. 11. 12
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Здравствуйте Михаил. Мы получили Ваше обращение по низкой скорости, однако результаты диагностики говорят о том, что диагностика проводилась через сторонне оборудование (WI-FI). Что бы получить более точные сведения необходимо провести диагностику без доп. оборудования, о чём Вам и было сообщено на указанную Вами в обращении электронную почту. Ответ мы так и не получили. По этой причине предлагаю повторить диагностику и прислать её мне для рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Это просто кошмар, интернет постоянно отваливается скорость прыгает очень сильно при этом падает до такого что страница даже не открываются, то может просто тупо не быть соединения и это каждый месяц, звонишь и объясняешь всё это дело специалистам компании что вот так и так ответ: вышлем специалиста - после чего становится всё отлично, но только на несколько дней, и вот так вот всё по кругу! В общем хуже не придумаешь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опишите, пожалуйста, проблему и направьте письмо по адресу support@netbynet.ru
Когда-то, будучи просто ИнтраТелеком+ это был замечательный провайдер: не дорогой и скоростной интернет. Но как только продались NetByNet он стал все хуже и хуже. Думаю отказаться от их услуг в пользу мобильного интернета. Жду когда наладят покрытие 4G и тогда полностью перейду на мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся уже очень давно, скорость маленькая, но мы и платим 219р в месяц. Пользуемся интернетом на два компа висяки бывают, если одновременно грузить, а в остальном все супер но сейчас скорость больше нужна, поэтому придется тариф поменять, но никак не провайдера. Был один сбой за все время и то позвонили в тех поддержку (долго ждали ответа), но зато все решили и сейчас без проблем. Посмотрим как будет на новом тарифе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, В данном случае рекомендую Вам обратиться в техническую поддержку по телефону или направить письмо, с описанием неисправности и личными данными, по адресу support@netbynet.ru. Мы всегда рады Вам помочь.
Из заявленной скорости 25мб/с, скорость скачивания не поднимается выше 1 мб/с никогда, во вторых часто отключается интернет, при первом подключении интернет отключался каждую секунду, мастер даже не пошевелился настроить, так как у него не получилось и он быстро сбежал, посекундное отключение интернета стоило мне вашего же модема и нервов в течении полугода, невозможно! Зато о том что заканчивается расчетный период вы напоминаете аж за неделю, и когда не хватило 1 копейки, ПОДУМАТЬ МОЖНО 1 КОПЕЙКИ! Интернет потух и в тех поддержке мне сказали, положите РУБЛЬ НА СЧЕТ! КАКИМ СПОСОБОМ Я РУБЛЬ ПОЛОЖУ. ИМЕЙТЕ МОЗГИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просмотрел историю Ваших обращений в техническую поддержку и обнаружил единственное в 2009 году. Так же провёл диагностику соединения, она составляет 24 Мбит/с. Если проблемы всё же существуют, напишите о них мне по электронной почте qservice@smile-net.ru, постараюсь Вам помочь. К слову, есть терминалы, принимающие монеты, хотя это и редкость. Однако у нас есть электронные способы пополнения счёта, с помощью которых можно пополнять и такие суммы. Система рассчёта действует автоматически, ей не важно какой суммы не хватает для оплаты интернета, главное что её не хватает. Это машина.___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл