Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывРадион, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.:) Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго Вам вечера.
Ольга, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Возможно, нам удастся вернуть Ваше доверие? Уточните, какие актуальные трудности при использовании наших услуг имеются в настоящий момент?
Добрый день, Ильдар. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении сложившихся сложностей и подберем для Вас оптимальный тарифный план.
Сплошной обман и вымогательство денежных средств с клиента, необоснованное изменение тарифных планов и повышение стоимости услуг без предупреждения клиента.При закрытии договора договор толком не закрывают, вешают доплнительные затраты на клиента, якобы при произведении какого-то переращета, хотя договор был закрыт за пол месяца до следующего платежа. После закрытия договора снова появляется задолженность, при звонке в тех поддержку клиента уверяют что это списание за предыдущий месяц, хотя сумма была полностью проплачена за месяц. Обман бесконечный. Никому не советую подключать интернет МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета в основном зависит от времени пользования, часто просто пропадает и становится ничтожной, особенно это проявляется, когда к интернету подключено более 2 приоборов.
Цены варьируются в большом промежутке, но в основном, не очень дорого. Из плюсов: можно оплатить не выходя из дома. Из минусов: нужно платить интернет не каждый месяц, а как закончатся деньги на счете.
Неоднократно звонил по поводу того, что скорость падает до нуля, когда подключены более трёх приёмников, все эти разы они ссылались на устаревшее ПО. Заменить, конечно же, они его могут за денюжку. (хотя это траблы с их стороны)
Честно говоря, интернет так себе, но пользоваться можно спокойно. Можно брать, если других вариантов нет, как в моём случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю (https://vk.cc/ai20X), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 10 лет. За это время сменил 3 адреса своего проживания, но переезжая в новую квартиру всегда выбирал проверенного провайдера Компанию МАРК. Бывали и проблемы (как же без них). Как то раз потрадил три дня, чтобы доказать техотделу, что коммутатор, установленный на лестничной площадке имеет свойство "самопроизвольной перезагрузки". Доказал. Через 3 дня заменили коммутатор на новый. Радуют адекватные цены, диапазон тарифных планов и дополнительных услуг.
Очень полезно оперативное информирование о технических проблемах в сегментах сети. Всякое бывает... Грозы и прочие фрсмажоры. Но всегда есть возможность зайти через мобильник на страницу провайдера и выяснить что случилось и когда проблема будет устранена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это я написал сегодня в отдел расторжения договоров:
Добрый день!
В связи с недоброкачественностью оказываемых услуг Вашей компанией, выраженных в низкой скорости предоставляемого интернета, некомпетентности сотрудников компании Марк, нежеланием последних решать возникшие технические вопросы, не законным удержанием ДС с лицевого счета за фактически невыполненную работу прошу Вас договор 161--- считать расторгнутым с момента окончания срока действия оплаченного тарифного плана.
Подробности в моем сегодняшнем телефонном разговоре с Вашим менеджером.
С Марком более 10 лет, но терпение иссякло. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! разбирались в Вашей проблемой всей компанией - долго и напряженно выясняли, кто, как, когда и зачем... В общем, Вы уже знаете, в чём дело - эфир перегружен, надо менять частоту Wi-Fi на 5 Ггц. Спасибо, что решили остаться с нами.
P.S. вводим новое правило - несмотря на то, что сервис-менеджер, выезжающий на помощь к абонентам, тратит время и бензин даже в том случае, если помочь не получается, хотя мы честно пытались - платы за такое в будущем брать не будем.
Также, закупаем 5 Ггц оборудование для демонстрации и настройки клиентам.