Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзывИнтернета для просмотра ютуба в 1080p вполне хватает. Замеры на смартфоне (по wi-fi) показывают стабильно 28-30 Мбит/с. Раньше пользовался тарифом интернет+ТВ, а потом подключил еще и домашний телефон, дак при этом мне еще и wi-fi-роутер ZTE ZXHN H298N. установили бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Технически. Интернет слетает не критически. Телевидение - постоянно. Раз в два дня -точно.
2. Обслуживание. Более безобразного отношения к клиенту не встречала ни в одной организации! Пропустим момент, когда автоматически впихиваются доп.опции которые потом неопределенными суммами вылазят в счётах на оплату, обращу внимание на неграмотность, хитрость и наплевательское отношение даже к своей работе. Втюханные суммы не пересчитывались у меня ни разу! Более того, если вам скажут, что условиями договора предусмотрено бесплатное! сопровождение по устранению проблем работы их же оборудования - врут! Потом заколебешься рассчитываться. По телефонам отвечают чаще всего работники, которые кроме "здрасьте" пояснить не могут ничего, ещё и путаются в показаниях между собой. И да, основные и важные пункты соглашения прописаны нет, не угадали, не в договоре, в ИХ правилах на сайте. Даже договор не расторгнешь так просто, сразу задолжаешь немерено. В общем если вам не все равно, что суммы оплаты будут отличаться от обещанных в значительно большую сторону, и что все ваши заморочки с поставкой услуг будут "спускаться в унитаз", то этот провайдер последний, с кем стоит хоть как-то сотрудничать. Даже на необитаемом острове.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на данный момент имеются какие-либо нерешенные вопросы, а также если проблема с интернетом и ТВ актуальна, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Каждые несколько дней происходит разрыв pppoe соединения со стороны провайдера. Обычно не один разрыв, а несколько подряд друг за другом продолжительностью от минут до часа. Потом соединение само восстанавливается и работает стабильно следующие несколько дней. Так продолжается в течеине последнего года. Раньше было стабильнее.
На скорость не жалуюсь, всегда заявленная или выше тарифной.
Самое неприятное — c 03/02/17 МТС стал выдавать серые (!) айпи адреса из диапазона 100.64.*.*, из интернета компьютер стал недоступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом качество приемлемо, но есть минусы...
Находясь в городе в частном доме могу пользоваться только адсл интернетом, сколько бы не писал заявок и даже предлагал оплатить оплатить проведение все проведение интернета, причем есть свободная линия и проводить недалеко всегда получаю отказ. Менеджеры просто смотрят на то что в моем частном доме нет щитка РТ и говорят что не могут подключить (откуда там будет щиток, если дом частный).
Как то немного неприятно что в 2017 году нет возможность подключить оптику в частный дом живя в городе.
Еще одна странность, что задержка адсл и оптики так различается до серверов РТ через оптику и адсл задержка 4 и 15 и это вроде должны быть единственная разница. Разница на деле до конечного сервера например Яндекса 30 и 90. Хотя сигнал идет по телефонной линии без потерь до серверов РТ (с линией хоть повезло). Есть такое ощущение что те кто пользуются адсл получают более высоких пинг чуть ли не искусственно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Улёт! просто улёт, Спасибо! от 92 мегабит входящяя! Работает просто всегда. До техподдежки дозвонится проще простого, более 1-2 минут никогда не висел на линии, звонил только по вопросам новых тарифов и различных бонусах. Советую тариф конструктор, 100мб, куча шд каналов и всего 600р. Если вам скажут что тариф только для новых клиентов, то спросите так: т. е. мне необходимо расторгнуть договор и заключить заногоо, и они сразу переключат вам тарифный план.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лев! Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Будем и впредь радовать вас качественными услугами и прочими приятными бонусами. Спасибо, что вы с нами.
В моем городе провели оптику только для верхней части города (что странно, там живут пенсионеры и им вряд ли нужна оптика)
Очень неприятно, когда в 2017 году пользуешься древним ADSL когда существует уже десятки лет оптика, при том что ее просто не хотят проводить (причину придумайте сами)
Из-за нового кабинета (уже года 4 вроде)
Не могу отключить статический ip, подключал в кабинете, теперь такой возможности нету, т. е. попросту теряю деньги раз в месяц
В целом было бы все хорошо, будь высокая скорость и больше функций в личном кабинете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, здравствуйте! Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
По вопросу отключения услуги "Статический IP" рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис нашей компании.
1. поддержка никакая (открывают заявку через день закрывают, и так уже 12 раз), а проблему так и не решили
2. Ростелеком накручивает хорошие отзывы (у большинства моих друзей ростелеком и если интернет падает то у всех)
3. скорость нормальная только днем, вечером падает сильно и опять у всех (где-то после 17:30)
Так что не советую некому этого ужаснейшего провайдера
ну у меня выбора нету так что :( жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте замер скорости интернет-соединения. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Будем рады помочь.
Анна, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету.
Шел мимо. Купил USIM Теле2 для пробы.
Модем разлоченый Мегафоновский. 4G сеть только в проекте, но думаю скоро будет. С помощью Networks 5.5.4 замерил скорости. В режиме WCDMA (3G) при скачивании drweb-livedisk-900-usb.exe средняя скорость 0.8-2.5 Магабайт в секунду. Пиковая 46 620 Мегабит. Это не уступает скоростям сети 4G Мегафон!
Киров, Нововятский район, 12.16.2016
kurolesov2012@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.12 в офисе на Герцена1 сделал заявку на замену роутера (скорость инета была 19/20,спец пришел настроил — стала 41/48, но после отключения элек-ва опять — 26/19) девушка сказала, что роутер можно поменять в «Атланте» 12.12 в 12час. Пришел в 12ч30м не привезли — молодой человек сказал, что завоз бывает у них в течении дня. Попросил написать в техподдержку чтобы спец пришел ко мне домой и заменил роутер, мне трудно передвигаться с тростью.Ни кто не перезвонил (может не слышал звонка) 13.12 в 12час повонил сам в техпод-ку, сказали ждите звонка, но до сих пор ни привета, не ответа…сейчас 18ч30м…короче одни разговоры и обещания…на всякий случай договор № 430006094829…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Приносим извинения за неточности в работе наших специалистов. В ближайшее время мы разберемся в ситуации и решим Вашу проблему.