Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Изменили реквизиты, а клиентам не сообщили. ЗАЧЕМ ПУСТЬ ПОПРЫГАЮТ ГДЕ ИХ ДЕНЬГИ. Операторы безграмотные девочки, толком не могут объяснить, пока мимолетом не спросили, а у ВАС реквизиты не изменились- АХ ДА ПЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПОМЕНЯЛСЯ ВЫ СВОИ ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ САМИ ИЩИТЕ. Один оператор вежливая девушка с пятого звонка смогла помочь и перенастроить платеж в сбере. За четыре месяца дважды отключали по своей оплошности. При переподключении от другого оператора забыли месяц в подарок и скорость не охти вместо 100 дает только 40-45. Положительные отзывы работа их менеджеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На основании 10 летнего опыта пользования интернетом от разных операторов утверждаю, что Ростелеком — самый уродский.
Серверы этого провайдера в Лобне перегружены и в часы пик (а они обычно ближе к обеду, вечером и вечером в выходные) интернет жутко тормозит и пользоваться им — весьма затруднительно. Техподдержка традиционно «запускает дуру», вешая лапшу на уши, предлагая проверить скорость соединения, которая в разное время то хорошая, то сервер вообще виснет без ответа. При этом их люди прекрасно знают, что настоящая причина — в недостаточной мощности оборудования. Нахватав клиентов за счет недобросовестной рекламы, Ростелеком не удосуживается своевременно модернизировать мощности.
Тем кто еще не подключился и смотрит отзывы — настоятельно не рекомендую связываться с этой конторой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы не отрицаем, что у наших пользователей могут возникать сложности при работе в нашей сети, но для нас очень важно, чтобы все наши клиенты могли комфортно пользоваться нашими услугами и мы всегда делаем все, что в наших силах, чтобы как можно скорее улучшить ситуацию. Поэтому будем благодарны Вам, если вы свяжитесь с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и помочь!
Пользоваась нетбайнетом 3 гола, но потом надоели проблемы и ушла к другому провайдеру, который и дешевле. Начали названивать из нетбайнета, предлагать услуги, не видя, что я уже не их клиент- я даже в их офис ездила, писала в свое время заявление о расторжении. Потом предложили тариф 380 рублей при скорости 100, заверив, что это навсегда и повышения цены не будет.Через 2,5 месяца пишут смс, что тариф теперь 480 рублей при той же скорости 100. В чате отвечают, что мой тариф архивный и у всех тарифов произошло повышение стоимости и скорости с 23 августа. Короче, обман.Для меня, пенсионерки , лишние 100 рублей это деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
До недавнего времени являлся абонентом «смаил», провайдер не устроил. Были проблемы с подключением и со скоростью. Перед сменой провайдера, интернет тормозил. Служба поддержки заявляла, что на линии всё в порядке, проверьте роутер.
Короче не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас. Ребята скорость скакала 2 месяца потом вообще 0,1-02 мб/с что даже почту не открыть мастера приходят типо все делают через час все тоже самое. В итоге все спихнули на роутер который сами мне и поставили и теперь виноват он, а они молодцы. Суппер ребята продолжайте в том же духе никому вас реккомендовать не буду и спрыгиваю с этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили приставку для цифрового тв у провайдера Смайл в Королеве. ООО «Мультисервисные сети». Приставка «Смотрешка». Договор 1150548 от 25.05.2017 г. Товарная накладная 2935 от 24.05.2017 г. Смотреть невозможно, постоянное торможение эфира, кадр зависает по 10 минут. Причем все каналы так показывают. Отправили заявление на расторжение договора с возвратом приставки от 30.05.2017. Договор расторгли, приставку забирать не собираются. При подключении на вопросы о возврате денег за приставку если нас не устроит качество отвечали «Без проблем». И сейчас собственно если позвонить от лица нового потенциального абонента отвечают также. Не понравится-вернем деньги. Заведомый обман и некачественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В частном секторе в мкрн.Первомайский г. Королев живешь как в первобытные века.
Сотовая связь всего в 10 км от Москвы куда-то пропадает.
4G иногда еле-еле пробивается всего на несколько минут.
Зачем нужен мобильный роутер способный давать 300Мб/с, если максимум от МТС — это 3Мб/с, и то временами…
Обращался к провайдеру, сотрудники уверенным голосом говорили «заявка принята, в течение 2 недель ситуация исправится». Результата нет, 2 месяца прошло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Мы проведем проверку.