Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзыв
На рынке операторских услуг нашего города очень много предложений. Наши соседи посоветовали нам своего оператора, которым пользуются уже несколько лет. Мы позвонили в офис СЕРВЕРа, оставили заявку, мастера приехали в этот же день, протянули оптику, всё настроили. Сначала насторожила низкая стоимость подключения оптики, думали, что замануха какая-то, но нет, всё честно — никаких доплат не потребовали.
Скорость как и заявлена в договоре, придраться не к чему. Правда пришлось купить роутер, который советовали в офисе, а он не самый дешевый, но зато скорость не режется.
Люди, зачем мучиться с зажравшимися федеральными операторами, где техподдержка вообще не в курсе происходящего? Подключайтесь по отзывам соседей и знакомых. Всем мира и добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Раз в год точно вызываю ихних техников не по моей вине ( но кабель порвался то порт выгорел и т.д) Ну скорость устраивает а вот качества обслуживания как то на 3. Так теперь уже думаю отказаться от их услуг так как конкуренты предлагают какие же тарифы по скорости но не за 385р/месяц а за 200р. Как говориться если нет разницы то зачем платить больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы передадим Ваш комментарий о том, что у других провайдеров более дешевые цены для проверки и анализа цен. Со своей стороны хотим уточнить, что мы запустили бренд WIFire, у которого при подключении нескольких услуг действует бессрочная скидка. Так, например, подключая интернет и ТВ, вы получаете постоянную скидку в размере 20 процентов.А при подключении 3 услуг до 30 процентов.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Очень плохая связь с провайдером при проблемах со связью в интернете (обрыв проводов, проблемы с оборудованием в доме и т. д.) операторы передают телефон друг другу и я должен ждать по полчаса пока установиться связь — нужен один прямой телефон (как было раньше) для связи при поломках или дефектах Вашего, установленного оборудования в доме. Я к Вам подключен более 5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Черт меня дернул перейти по заманчивой цене на Ростелеком с Netbaynet. Скорость не соответствует заявленной ни днём ни ночью. Звонила в поддержку, приходил мастер, но скорость как не соответствует заявленной так и не соответствует. Возращаюсь к моему любимому Netbaynet. Ну, а про Ростелеком как говорится, вот так друзей и теряют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Скорость хорошая,интернет тоже норм,только иногда долго страницы загружаются,но надеюсь сделают.Я например хочу чтоб сделали так,и ночью и днём интернет 100Мб/c я лично хочу так,но так наверно не сделают,потому что оборудование стареет и скорость уменьшается.Но будем надеяться на лучшее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте, спасибо, что нашли время оставить отзыв
Купил, 7 дней теста-шикарно, как только подключил пакет - все ужасно!!!
Прислали смс-подключите за 1200рэ, и всё тогда заработает… они в самом деле-наивные ?))
короче в курске если нет покрытия-не работает в сети мегафон, в 3ЖО
сразу шейпят и хоть плач…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого интернета у меня не было с 2008, когда к моему провайдеру подключали всех без разбора, и к вечеру даже аська отваливалась. Тех поддержка парит что проблема с роутером, но почему-то только у них, и только вечером, хотя с утра тож не фонтан, признать что не хватает ширины канала слабо. Жду когда появятся альтернативы. До этого был ростелеком с таким же тарифом вечером к интернету было подключено до 6 устройств и не чего не тормозило,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку