Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзыв
Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом зачуханном сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке.
Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета — это явный перебор.
Во-вторых, тупо воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц — это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет.
Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их «уже смотрели 2 месяца». Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас — у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция.
Хоть сссы в глаза — всё Божья роса!
В третьих, ужасный бардак и беспросветная тупость персонала. При звонке на 250-250 для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать «полезную инфу», потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать… И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна сволочь мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО.
И что дальше приходится делать? Правильно — звонить снова самому, слушать «полезную инфу» и надеяться на чудо.
Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за столь подробный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако хотели бы отметить несколько моментов, которые помогут вам в решении этого вопроса.
1.Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
2. Если столкнулись с ситуацией, когда пакеты каналов вы лично не подключали и хотите вернуть денежные средства, которые были за них начислены, то необходимо обратиться к нам, мы проверим информацию (прослушаем звонок) и при необходимости сделаем перерасчет.
3. Нет необходимости совершать звонок на горячую линию и тратить время на ожидание ответа от специалистов, есть другие способы, с которыми мы вас сейчас ознакомим:
- электронная почта helper@domru.ru ;
-социальные сети и форумы;
-чат с онлайн-консультантом (доступен в Личном кабинете и на официальном сайте компании);
- визит в Сервисный цент или Офис компании.
Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем выявить причины отсутствия услуги и решить данный вопрос. А также проведем беседу со специалистом, который вас консультировал во время звонка и проверим уровень ее компетентности. В любом случае гарантируем вам оперативную помощь.
Даниил, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, оставленный вами. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.
скорость стабильная, служба поддержки работает если возникают проблемы то дозвонится или обратится к он-лайн консультанту не возникает не каких проблем, если не могут помочь по телефону то вызывают мастера на ближайшее время на след.день.при подключении у друга возник вопрос с договором вы подписываете один лист, а сам договор находится у них на сайте и при отключении не попользовавшись услугами года просят 3000р для отключения, по договору.было б хорошо добавления тарифов на скорость более 100 Мбит/сек и ip v6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за добрый отзыв. Отключение является бесплатным, уточните номер лицевого счета и ФИО Вашего друга, проверим почему стал вопрос внесении трех тысяч рублей.
спасибо за добрые слова
В п. Прямицыно Октябрьского р-на с 1 марта необоснованно повысили и так завышенную плату за интернет с 600 руб. до 700 руб. за 18 гб. При этом документально ничего не оформляют, просто просят назвать улицу и номер дома, ни чека, ничего. Разве это нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Приложите скриншот результатов тестирования скорости, мы проверим информацию.