Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
раньше сидел на домолинке 3 года, все не так уж и плохо там было, за исключением одного: соотношение скорость/цена на тарифе ..(
как только появилась возможность переподключился на Puzzle (сейчас NetByNet) и не жалею, скорости такие, да еще и за меньшие деньги домолинку и не снились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась интернетом от билайна, когда он еще корбиной назывался. После смены на билайн начались проблемы: обрывы по нескольку раз в день! в ноябре месяце 3!!! недели интернет был с 8:30 до 17 :30. Такое ощущение, что кто-то пальцем держал кнопку, чтобы у меня был интернет! Все звонки в колцентр результата не приносили. Мне говорили все 3 недели, что вот еще пару минут и интернет будет! После того , как из управления по телекоммуникациям области спросили у представителей компании, что же там не так с моим интернетом - ответ был просто поразительным - она его сама ломает! мы чиним-чиним, а она подключает интернет и ломает! Т.Е. я должна оплачивать интернет и НЕ подключаться к нему?!?! вот уже больше года я в Домолинке - и никаких проблем. Да, дороже, чем у других ,но моя нервная система того стоит. За почти полтора года 2 раза падала скорость! и все! первый раз мне помогли настроить модем , а второй раз молодой человек приходил и сам проверял настройки. Кстати, о проблеме я сообщила утром, а после обеда мастер пришел и все настроил. Спасибо Домолинк! вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость - по тарифу (с активированным бонусом - х2), качество в порядке, тех.поддержка - в норме.
Единственное - надули с ценой :) Долго объяснять - 100руб. того не стоят... Возможно просто чего-то не допонял :)
У всех есть минусы - здесь их минимум, я доволен (на 95% :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добавлю и свой отзыв. 1,5 года никаких претензий к провайдеру не было, пока у них не произошел сбой, да такой, что доступа к сети не было на протяжении недели и тут вылезли минусы:
1. отсутствие бесплатного звонка в службу поддержки (у меня отсутствует городской телефон и приходилось звонить с сотового, общаясь с электронной барышней минут по 10 и + ожидание ответа оператора)
2. нет лояльности к абоненту и не видно стремления компании удержать его (за неделю отсутствия интернета не было сделано не самостоятельного перерасчета абонентской платы (только после очередного звонка была составлена заявка на перерасчет), ни какой либо компенсации за долгое ожидание (пример в этом плане Билайн, где за тоже самое предоставляли несколько дней бесплатного доступа)
3. не понятно зачем брали номер телефона, как потом выяснилось звонить они не имеют права
Ну и напоследок замер скорости при обещании 14 Мб:
Провайдер Сумма Телеком
Входящая скорость 7.67 Mбит/сек
Исходящая скорость 6.01 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 09 августа 2011 16:28
Идёт обработка запроса, подождите секундочку