Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)
Оставить отзыв
Увеличение скорости на тарифном плане "Отдыхай Комфорт"
30.09.2017
Уважаемые Абоненты!
Проверенный временем тарифный план «Отдыхай Комфорт» обновляется.
С 19 октября 2017 г. увеличивается скорость доступа в Интернет с 18-00 до 00-00 до 70 Мбит/c.
Для вашего удобства изменения условий тарифного плана вступят в силу автоматически
19 октября 2017 года и будут абсолютно бесплатными в течение 7 (семи) дней с момента подключения.
По истечении бесплатного периода за увеличенную скорость будет взиматься абонентская плата 30 руб/мес. (Цена с НДС 18%).
Протестировав ускоренный интернет в течение 7 дней бесплатно и при нежелании пользоваться им в
коммерческом режиме, возможно отключение сервиса всеми доступными способами — в Личном кабинете,
в офисах продаж и обслуживания или обратившись в контактный центр по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).
Как видим из данной новости с официального сайта http://www.mgn.ru/ абонентам подключат платную услугу без их на то согласия, чем нарушат Закона "О защите прав потребителей" пункт 3 статьи 16. Поэтому всем рекомендую задуматься о том какую линию взяла компания в отношении своих клиентов. Ну и кто попадётся на эту уловку, не поленится и составить претензию в адрес компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг от Магнитогорска до Московских серверов оставляет желать лучшего, играть в онлайн игры просто нереально.Думаю пора поменять провайдера,Дом.ru просто расслабились,оплата ежемесячно 700 рублей за интернет+кабельное а в итоге не могу позволить себе элементарного в играх по сети
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Согласно данным из договора, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, все верно? Уточните, пожалуйста, средний показатель Ping? При трассировке на каком шаге возникают сложности (потери пакетов)? Подобные сложности могут быть связаны со многими факторами, в том числе со стороны оборудования клиента. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив трассировку до сервера игры (по возможности). Выясним, что послужило причиной задержек и поможем в решении.
Второй день пользуюсь интернетом от Интерсвязь, до этого был МТС. Целый день невозможно работать - скорость ниже, загружается все медленно, подвисает.
Пока не довольна. Если так всё и останется, то вернусь обратно через три месяца, т.к. проплачено на этот срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Такого быть не должно, нужно обязательно разобраться. Пожалуйста, сообщите подробности и Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.
Не первый год пользуемся услугами данного провайдера .Если раньше всё вполне устраивало ,то в 2017 году резко ухудшилась скорость интернета и стали происходить сбои .Изменение тарифа в сторону увеличения скорости результата не дало. Перехожу на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Скорость может быть снижена, по многим причинам. Мы обязательно разберемся.
крик души!!! ни один провайдер так не тормозит.НИ ОДИН!!!!! посмотреть видео в интернете? - не..., не слышал. фотографиии - и те грузятся с трудом. Мастер пришел - развел руками - у вас все отлично по тестам.. а фильм посмотреть не смог))) удивился и ушел. даже свой роутер проиносил, но проблема та же... заплптил за полгода вперед, а теперь думаю - нафига(( зато звонили полтора года, умоляли вернуться..... я на другом провайдере был. а теперь понимаю, почему ушел тогда от интерсвязи..... Всем добра! Специалистам - пройдите курс повышения квалификации
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Обязательно разберемся в ситуации.
Начну с того что магинфо реально последний год достал тычками в интернете--он работает, но зачастую просто прерывается ненадолго секунду-две в общем плане если смотришь фильм не проблема, а если в программе сидишь то перезагрузка обеспечена. Наряду с этим участились и долгосрочные простои интернета--мен есть с чем сравнивать-уже не один год с магинфо. Все ссылки на плохое моё оборудование и роутер и т. д. хотя техподдержка старается всё-таки как может
Это было о МАГИНФО
ДАЛЕЕ в связи с выше перечисленным решил сравнить качество и заодно на всяк случай выяснить вдруг правда у меня проблемы-решил сравнивать с ИНТЕРСВЯЗЬЮ и остаться на лучшей компании. Для этого заказал у них подключение при том что Магинфо ещё проплачено на 2 недели — оговорил ситуацию с их (интерсвязь) менеджером о подключении в ЩИТКЕ С УСТАНОВКОЙ РАЗЪЁМОВ- с тем что бы я мог сам перетыкать разъёмы между кабелями провайдеров и соответственно сравнить их качество в реальном времени, без отсылок на моё оборудование, довольно долго шли разговоры и объяснения об этом с менеджером — она не имеет права дать мне поговорить с техником, всё делалось через неё--В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИХОДИТ ТЕХНИК В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ВРЕМЯ И БЕЗ НУЖНОГО РАЗЪЁМА, ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СКРУТКУ ИЛИ ПОДЦЕПИТЬ НА КЛИПСЫ. что как вы понимаете не позволит самостоятельно переключаться между провайдерами. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЛЬШЕ-ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ЛИШНИЙ РАЗЪЁМ В ЩИТКЕ СТОИМОСТЬЮ 30РУБ ВОТКНУТЬ ОНИ (НЕ ТЕХНИКИ А ИНТЕРСВЯЗЬ) ОНИ НЕ МОГУТ... ЗАТО МОГУТ КИНУТЬ ЛИШНИЕ 15 МЕТРОВ КАБЕЛЯ ПО КВАРТИРЕ (бесплатно) С ТЕМ ЖЕ РАЗЪЁМОМ НА КОНЦЕ (отличие только что не мама, а папа) И ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО МЕНЕДЖЕМЕНТ КОМПАНИИ интерсвязь не может влиять на работу техников и имеет слабое представление вообще о том как соединяются кабеля и работает оборудование, ОНИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА КАБЕЛЬ И ДОСТАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕУДОБСТВ КЛИЕНТУ-лишь бы не НАПРЯГАТЬСЯ И НЕ МЕНЯТЬ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ
Вывод МАГИНФО за последний год сдаёт свои позиции по качеству связи (да ещё в щитке у меня куда-то делся старый кабель, лет 10 ему, МТС зато оттуда пошёл кабель к соседям похоже просто выдернули чужое имущество)
ИНТЕРСВЯЗЬ-менеджемент не обучен технической стороне и взаимодействие с техниками на очень низком уровне, что я думаю скажется и на обслуживании клиентов.
г. Магнитогорск ул. Жукова д3 дальше при желании компании вполне могут меня найти и связаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОдскажие, почему результаты теста на сайтах разные? В speedtest пишет 92мб\с на сайте 2ip.ru всего 30? и пинг намного выше?..Хотя странно, что до Москвы на обои сайтах показывает нормально. Мне 2ip сайт порекомендовал оператор интерсвязи, типа только он показывает правильно, а спидтест нет, типа спидтест обманывает. Хотелось бы узнать комментарии от самого дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Результаты замера зависят от месторасположения конечного сервера, от маршрутизации трафика до него и от его загруженности. Соответственно разные ресурсы могут показывать разные результаты. Мы чаще всего ориентируемся на замеры на speedtest, так как у данного ресурса сервера расположены в большом количестве городов, что позволяет минимизировать искажение результатов, связанное с потерями на каналах магистральных провайдеров и загруженностью конечного сервера.
До сегоднешнего дня все устраивало. 29 июля я оплатила интернет и кабельное от интерсвязи и расчитывала на месяц работы. т.к. польовалась другими провайдерами и было так всегда. Прошло 11 дней и интернет отключили. На мой вопрос почему? мне ответили что я выходила один день в июле поэтому с меня сняли полностью оплату за июль.Меня не устраивает платить больше 1000 в месяц за интернет. Переподключатся буду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация. В нашей компании действительно авансовая система начислений, то есть оплата списывается единоразово в полном объеме, независимо от того, пользуетесь Вы интернетом 1 день в месяце или каждый день. Но если выходы были минимальные, Вы всегда можете написать заявление на рассмотрение руководства с просьбой сделать перерасчет.
Рекомендую не принимать поспешных выводов, каждый вопрос можно решить.
Если потребуется консультация, Вы всегда можете написать на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111).
Здравствуйте! Хочу выразить свое негодование по-поводу работы Магинфо. Я банальный пользователь. Нужно немного: четкая работа. До настоящего времени устраивало все. Дважды приседали на уши и я переходила на другого провайдера: МТС и Интерсвязь (в основном из-за меньшей оплаты). Но, сравнив, вернулась опять к Магинфо. Решила, что пусть дороже, но предлагаемые услуги гораздо выше. И что теперь? Часто пропадает интернет, качество кабельного тоже желает быть лучше (экран распадается на цветные блоки). Если раньше интернета не было 2-3 часа, то сегодня — с 11 до 19 часов. После гневной моей речи ребята из техподдержки ответили: это происки конкурентов. Да мне по барабану ваши проблемы. Я оплачиваю услугу, будьте любезны мне ее предоставить качественно. Отключаете интернет согласно расписания. Так будьте любезны продлить интернет на то время, когда я им не могла пользоваться. (На мой вопрос о возможности продления ответили: только если отключение было на сутки по нашей вине) Сегодня с кипой документов искала где мне поработать. Похоже вам до клиентов дела нет. Очень жаль: работала с вами почти 8 лет. Теперь буду подыскивать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку