Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)

Оставить отзыв
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развод на деньги от Магинфо

Увеличение скорости на тарифном плане "Отдыхай Комфорт"
30.09.2017
Уважаемые Абоненты!
Проверенный временем тарифный план «Отдыхай Комфорт» обновляется.
С 19 октября 2017 г. увеличивается скорость доступа в Интернет с 18-00 до 00-00 до 70 Мбит/c.
Для вашего удобства изменения условий тарифного плана вступят в силу автоматически
19 октября 2017 года и будут абсолютно бесплатными в течение 7 (семи) дней с момента подключения.
По истечении бесплатного периода за увеличенную скорость будет взиматься абонентская плата 30 руб/мес. (Цена с НДС 18%).

Протестировав ускоренный интернет в течение 7 дней бесплатно и при нежелании пользоваться им в
коммерческом режиме, возможно отключение сервиса всеми доступными способами — в Личном кабинете,
в офисах продаж и обслуживания или обратившись в контактный центр по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).
Как видим из данной новости с официального сайта http://www.mgn.ru/ абонентам подключат платную услугу без их на то согласия, чем нарушат Закона "О защите прав потребителей" пункт 3 статьи 16. Поэтому всем рекомендую задуматься о том какую линию взяла компания в отношении своих клиентов. Ну и кто попадётся на эту уловку, не поленится и составить претензию в адрес компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость ниже заявленной в 2-4 раза..Нормальных каналов нет, проблемы не решаются
меняю на норм провайдера..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
огромный пинг

Пинг от Магнитогорска до Московских серверов оставляет желать лучшего, играть в онлайн игры просто нереально.Думаю пора поменять провайдера,Дом.ru просто расслабились,оплата ежемесячно 700 рублей за интернет+кабельное а в итоге не могу позволить себе элементарного в играх по сети

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Согласно данным из договора, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, все верно? Уточните, пожалуйста, средний показатель Ping? При трассировке на каком шаге возникают сложности (потери пакетов)? Подобные сложности могут быть связаны со многими факторами, в том числе со стороны оборудования клиента. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив трассировку до сервера игры (по возможности). Выясним, что послужило причиной задержек и поможем в решении.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленный интернет

Второй день пользуюсь интернетом от Интерсвязь, до этого был МТС. Целый день невозможно работать - скорость ниже, загружается все медленно, подвисает.

Пока не довольна. Если так всё и останется, то вернусь обратно через три месяца, т.к. проплачено на этот срок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Такого быть не должно, нужно обязательно разобраться. Пожалуйста, сообщите подробности и Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Не первый год пользуемся услугами данного провайдера .Если раньше всё вполне устраивало ,то в 2017 году резко ухудшилась скорость интернета и стали происходить сбои .Изменение тарифа в сторону увеличения скорости результата не дало. Перехожу на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Скорость может быть снижена, по многим причинам. Мы обязательно разберемся.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачем такая связь((

крик души!!! ни один провайдер так не тормозит.НИ ОДИН!!!!! посмотреть видео в интернете? - не..., не слышал. фотографиии - и те грузятся с трудом. Мастер пришел - развел руками - у вас все отлично по тестам.. а фильм посмотреть не смог))) удивился и ушел. даже свой роутер проиносил, но проблема та же... заплптил за полгода вперед, а теперь думаю - нафига(( зато звонили полтора года, умоляли вернуться..... я на другом провайдере был. а теперь понимаю, почему ушел тогда от интерсвязи..... Всем добра! Специалистам - пройдите курс повышения квалификации

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Обязательно разберемся в ситуации.

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИНТЕРСВЯЗЬ и МАГИНФО

Начну с того что магинфо реально последний год достал тычками в интернете--он работает, но зачастую просто прерывается ненадолго секунду-две в общем плане если смотришь фильм не проблема, а если в программе сидишь то перезагрузка обеспечена. Наряду с этим участились и долгосрочные простои интернета--мен есть с чем сравнивать-уже не один год с магинфо. Все ссылки на плохое моё оборудование и роутер и т. д. хотя техподдержка старается всё-таки как может
Это было о МАГИНФО
ДАЛЕЕ в связи с выше перечисленным решил сравнить качество и заодно на всяк случай выяснить вдруг правда у меня проблемы-решил сравнивать с ИНТЕРСВЯЗЬЮ и остаться на лучшей компании. Для этого заказал у них подключение при том что Магинфо ещё проплачено на 2 недели — оговорил ситуацию с их (интерсвязь) менеджером о подключении в ЩИТКЕ С УСТАНОВКОЙ РАЗЪЁМОВ- с тем что бы я мог сам перетыкать разъёмы между кабелями провайдеров и соответственно сравнить их качество в реальном времени, без отсылок на моё оборудование, довольно долго шли разговоры и объяснения об этом с менеджером — она не имеет права дать мне поговорить с техником, всё делалось через неё--В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИХОДИТ ТЕХНИК В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ВРЕМЯ И БЕЗ НУЖНОГО РАЗЪЁМА, ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СКРУТКУ ИЛИ ПОДЦЕПИТЬ НА КЛИПСЫ. что как вы понимаете не позволит самостоятельно переключаться между провайдерами. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЛЬШЕ-ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ЛИШНИЙ РАЗЪЁМ В ЩИТКЕ СТОИМОСТЬЮ 30РУБ ВОТКНУТЬ ОНИ (НЕ ТЕХНИКИ А ИНТЕРСВЯЗЬ) ОНИ НЕ МОГУТ... ЗАТО МОГУТ КИНУТЬ ЛИШНИЕ 15 МЕТРОВ КАБЕЛЯ ПО КВАРТИРЕ (бесплатно) С ТЕМ ЖЕ РАЗЪЁМОМ НА КОНЦЕ (отличие только что не мама, а папа) И ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО МЕНЕДЖЕМЕНТ КОМПАНИИ интерсвязь не может влиять на работу техников и имеет слабое представление вообще о том как соединяются кабеля и работает оборудование, ОНИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА КАБЕЛЬ И ДОСТАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕУДОБСТВ КЛИЕНТУ-лишь бы не НАПРЯГАТЬСЯ И НЕ МЕНЯТЬ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ
Вывод МАГИНФО за последний год сдаёт свои позиции по качеству связи (да ещё в щитке у меня куда-то делся старый кабель, лет 10 ему, МТС зато оттуда пошёл кабель к соседям похоже просто выдернули чужое имущество)
ИНТЕРСВЯЗЬ-менеджемент не обучен технической стороне и взаимодействие с техниками на очень низком уровне, что я думаю скажется и на обслуживании клиентов.
г. Магнитогорск ул. Жукова д3 дальше при желании компании вполне могут меня найти и связаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

ПОдскажие, почему результаты теста на сайтах разные? В speedtest пишет 92мб\с на сайте 2ip.ru всего 30? и пинг намного выше?..Хотя странно, что до Москвы на обои сайтах показывает нормально. Мне 2ip сайт порекомендовал оператор интерсвязи, типа только он показывает правильно, а спидтест нет, типа спидтест обманывает. Хотелось бы узнать комментарии от самого дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Результаты замера зависят от месторасположения конечного сервера, от маршрутизации трафика до него и от его загруженности. Соответственно разные ресурсы могут показывать разные результаты. Мы чаще всего ориентируемся на замеры на speedtest, так как у данного ресурса сервера расположены в большом количестве городов, что позволяет минимизировать искажение результатов, связанное с потерями на каналах магистральных провайдеров и загруженностью конечного сервера.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с оплатой.

До сегоднешнего дня все устраивало. 29 июля я оплатила интернет и кабельное от интерсвязи и расчитывала на месяц работы. т.к. польовалась другими провайдерами и было так всегда. Прошло 11 дней и интернет отключили. На мой вопрос почему? мне ответили что я выходила один день в июле поэтому с меня сняли полностью оплату за июль.Меня не устраивает платить больше 1000 в месяц за интернет. Переподключатся буду к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация. В нашей компании действительно авансовая система начислений, то есть оплата списывается единоразово в полном объеме, независимо от того, пользуетесь Вы интернетом 1 день в месяце или каждый день. Но если выходы были минимальные, Вы всегда можете написать заявление на рассмотрение руководства с просьбой сделать перерасчет.
Рекомендую не принимать поспешных выводов, каждый вопрос можно решить.
Если потребуется консультация, Вы всегда можете написать на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111).

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка работы провайдера Магинфо

Здравствуйте! Хочу выразить свое негодование по-поводу работы Магинфо. Я банальный пользователь. Нужно немного: четкая работа. До настоящего времени устраивало все. Дважды приседали на уши и я переходила на другого провайдера: МТС и Интерсвязь (в основном из-за меньшей оплаты). Но, сравнив, вернулась опять к Магинфо. Решила, что пусть дороже, но предлагаемые услуги гораздо выше. И что теперь? Часто пропадает интернет, качество кабельного тоже желает быть лучше (экран распадается на цветные блоки). Если раньше интернета не было 2-3 часа, то сегодня — с 11 до 19 часов. После гневной моей речи ребята из техподдержки ответили: это происки конкурентов. Да мне по барабану ваши проблемы. Я оплачиваю услугу, будьте любезны мне ее предоставить качественно. Отключаете интернет согласно расписания. Так будьте любезны продлить интернет на то время, когда я им не могла пользоваться. (На мой вопрос о возможности продления ответили: только если отключение было на сутки по нашей вине) Сегодня с кипой документов искала где мне поработать. Похоже вам до клиентов дела нет. Очень жаль: работала с вами почти 8 лет. Теперь буду подыскивать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating