Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв2 недели назад звонила, с просьбой перенести договор с одного адреса (где ранее проживала) на другой (фактическое проживание), на что мне в 1й раз ответили, что управляющая компания в этом районе ведет ремонтные работы и нужно перезвонить через неделю. Подключив добровольную блокировку (причем об этом оператор мне даже не советовал, а как-то сама додумалась!), звоню на прошлой неделе во 2й раз, на что мне отвечают, что с администрацией данного района и компанией Ростелеком Онлайм меняются договорные отношения, и попросили также перезвонить через неделю, думаю ладно всякое бывает (но довольно не приятно, так как по работе ничего не могу сделать, вроде интернет есть, а вроде его нет!!!). И что думаете, перезвонив сегодня (20 июня), чтобы наконец-то вызвать мастера, я слышу уже знакомую песню, что у управляющей компании снова ремонтные работы! (возмутительнооооооо!) У вас там что, сменно говорят «типичные фразы». Это уже на самом деле выводит из себя и довольно не приятно, когда в третий раз говорят перезвоните через неделю. Я бабушке своей столько не звоню, сколько Вам, трачу время на звонки и время, которое могла бы потратить на вышивание крестиком! Буду звонить через неделю, но если ситуация повториться, а я уже догадываюсь, что будут не решены договорные отношения, буду расторгать! Терпения нет и уже желания к сожалению тоже работать с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в городе Азове, частный сектор.
Особого выбора, к кому подключаться, не было, поэтому уже много лет я пользуюсь услугами Ростелекома.
Подключение, естественно, по ADSL.
Работает оно у меня на скорости, близкой к к пределу для данной технологии — 20 мбит входящей, 1 — исходящей.
Времена меняются, и таких скоростей для моих задач уже маловато.
И игрушку объемом гигабайт 50 устанавливать выкачивать и ставить слишком долго, и видео на ютуб замучаешься выгружать — ролик в FullHD длиной минут 10, приходится выгружать часа 4.
Обращался в техподдержку, чтобы хотя бы включить Annex M — получил ответ «наше оборудование не поддерживает такую модуляцию».
До покупки местного филиала «Электросвязи» Ростелекомом, у моего провайдера были планы ввода xPON сетей для частного сектора.
Нынешний же Ростелеком строить такие сети в моих краях явно не торопится, на мои вопросы отвечает отписками в стиле «подавайте заявку на подключение раз в три месяца, може тогда мы надумаем такую сеть к вам тянуть».
Увы. Видимо, рано или поздно я сменю провайдера, который рано или поздно предоставит что-то посовременнее — например, приемлемую скорость и пинги в играх, пусть даже и по «воздуху».
Из недостатков — в целом связь работает боле-менее стабильно, но по выходным и праздничным дням оборудование провайдера, похъоже, не справляется с нагрузкой. Скорость падает, начинаются потери пакетов, и даже соединение, бывает, рвется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов с письменным заявлением на выдачу технических условий для подключения PON. Вам в ответ выдадут документ, в котором будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Якутия, Мирный, интернета вообще как такового нет, а деньги за безлимит дерут и еще если не заплатишь вовремя звонят какие-то господа и говорят. что типа отключат совсем, что снова подключение будет других денег стоить. Позорище сплошное, слово стыд уже не применимо к Ростелекому, в Якутске интернет уже есть даже в самой глухой деревне, а Мирный, который добывает недешевое и важное сырье имеет от мертвого осла уши. Понятно, в Мирном зарплаты побольше и можно доить население укрывшись всего на всего за двумя буковками в договоре «ДО», т.е скорость до 128 к примеру, а на самом то деле если тебе предоставляют скорость всего до 30 или того меньше, все нормально договор не нарушается, хотя в правилах о предоставлении услуг связи есть пункт в котором прописан даже в процентах сколько в процентах если не предоставлена услуга, можно вообще не платить. Ну, а у нас чихать хотели на жителей и доят в наглую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-100-08-00
Уже 4-й месяц интернет без проблем, я даже номера поддержки не знаю. Скорость согласно тарифа Цена ниже, чем у других провайдеров в доме — Таганская 44. Телевидение по OnLime TeleCARD, без приставки и прочих проводов — карта просто вставляется в телевизор и готово! Управление с пульта ДУ телевизора. Очень удобно и ничего не виснет, как на IPTV у провайдеров без возможности трансляций по DVB-C технологии. Плюс ко всему бесплатный и без абонентки Домашний телефон. Учитываются только исходящие вызовы на местную связь. Между абонентами Ростелекома всё бесплатно.
Рекомендовал своему приятелю и получили оба по 1000 бонусов на л/счета, крутец вообще!
Оценка 5 из 5 возможных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения.
Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку «как смогли» потому что «очень торопились оказать услугу»… в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого интернета. Все попытки найти компромиссное решение, многократные обращения в техподдержку заканчивались ответом Ростелекома в духе «ничего не знаем. ты — клиент — осел и баран, что сам ни о чем не догадался., но если очень надо, то за еще миллион миллиардов рублей мы тебе сделаем какое-нибудь одолжение».
Расторгнуть с ними договор оказалось тоже непросто. для этого потребовалось лично отправиться к ним в офис: сдать оборудование и — угадайте ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за расторжение!!!.. оказалось, что для того, чтобы расторгнуть договор спустя месяц НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ услуг этого говнопровайдера, нужно заплатить им еще столько же сверх суммы списанной путем 100% предоплаты абонентской платы по тарифу. И это не все!!! еще им надо «заработать» на «аренде оборудования» включенного согласно публичной офферте в стоимость ежемесячного абонентского платежа. Но если ты хочешь расторгнуть договор — тебя «ставят на счетчик» и ты становишься должен им по 100 рублей в день с того самого момента, как ТЫ решишь расторгнуть договор и вплоть до того дня как ОНИ ЭТОТ ДОГОВОР С ТОБОЙ РАСТОРГНУТ. при этом каждый день, они ПО УМОЛЧАНИЮ БУДУТ СПИСЫВАТЬ С ТЕБЯ по 8-9 рублей в день за так называемый «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ». это такая НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, от которой отписать тебя никто не может и ты в любом случае БУДЕШЬ ДОЛЖЕН ЭТИМ МОШЕННИКАМ почти 10 рублей в день. В моем случае «обещанный платеж» они стали списывать даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛА К НИМ В ОФИС И РАСТОРГЛА ДОГОВОР. На мой звонок в колл-центр с вопросом «как такое может быть?» мне ответили «ДОГОВОР ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАСТОРГСЯ.» и в качестве решения предложили НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЛУЖБУ, который по закону должен быть рассмотрен в течение — ВНИМАНИЕ! — 30 дней!!!
Бывший клиент Он-Лайм РТ № 4332161
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ноября пользуюсь онлаймом (он же ростелеком). 60мбит интернет + iptv на 2 телевизора. Картинка постоянно зависает. В последнее время участились случаи "перезагрузки их домового коммутатора", то интернет пропадает на 10-15 минут, то появляется интернет и пропадает телевидение напрочь. Откажусь от услуг данного провайдера, т.к. обрывы связи и отказ телевидения неприемлем для меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Онлайму очень повезло с Ростелекомом!
Во-первых, РТК аффилированный президентом и правительством РФ телекоммуникационный провайдер и ему отдан приоритет в развитии национальной кабельной сети.
Во-вторых, помню в прошлом когда Онлайм был под НКС, тогда развивался, но значительно медленнее, чем сейчас и уступал многим в ценообразовании.
В третьих, сегодня Онлайм обогнал практически многих по доступности, качеству и ценам. В том числе лидера Москвы - Билайн с сетью бывшей Корбины.
Шутка ли? Сегодня 500 мбит Онлайм подключает всего лишь за 500 руб в Юго-Восточном Округе Москвы. И это пока в одном округе. А так же Онлайм предлагает пакеты (Интернет + ТВ + Телефон) на самых выгодных условиях. Толи еще будет, когда в пакет добавит и мобильную связь за 1 рубль...))
Это было введение для тех, кто гадит под любым предлогом на провайдера, не понимая при этом какая перспектива у Онлайма под Ростелекомом.
Мой интернет-тариф у Онлайма сегодня Специальный "Мой ОнЛайм" 100 мбит за 395 руб/мес. Пользуюсь им уже третий месяц и ни одного, даже малейшего шороха в сторону не стабильности, не наблюдаю даже в часы пиковых нагрузок в сети. А скорость просто не реальная - удивляет всякий раз, когда захожу на 2айпи.ру для любопытства протестировать Такой у меня не было ни с одним провайдером, особенно на здешнем спидометре!
Спасибо Ростелекому, что взял под опеку Онлайм! Хорошая связка получилась, лучше чем у многих. А вот абонентам бывшей Корбины не повезло - Билайн вытирает о них ноги как хочет и когда хочет...
Так держать, Онлайм! Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо, что вы с нами :)
До того, как Онлайм имел несчастье стать частью Ростелекома, я была очень довольна своим интернетом, но все хорошее закончилось сразу же. Во-первых, компания теперь не пересчитывает средства на счете за дни, когда у меня не было интернета по их вине. Даже если у них что-то случилось с оборудованием, а инженер удосужился приехать через неделю. Во-вторых, они считают своим долгом звонить мне раз в неделю и пытаться впарить более дорогой тариф с телевидением-телефоном и бог знает чем. И каждый раз звонят с разных номеров, так что их даже нельзя занести в черный список. Зато когда я пытаюсь позвонить в службу поддержки, мне приходится по 10 минут висеть на телефоне в ожидании. В-общем, очень в стиле МГТС, Ростелеком и им подобных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
Однозначно - лучший из всех бывших провайдеров!
Качество Интернета, ТВ и Домашней телефонии на высоком уровне и стоимость пакета "2 в 1 Большой 100" всего 750 руб + бесплатно предоставляет оборудование премиум класса!
Скорость Интернета честная
Междугородние вызовы между абонентами телефонов Ростелеком бесплатны по территории РФ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)