Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзыв
Ну что могу сказать, если раньше это был лучший провайдер в Самаре, то за последние 1,5 года стал самым отстойным.
Всё было чудесно, пока осенью 2009 года не ввели новые тарифы, вот тут то и началось...
После 16:00 пользоваться интернетом не возможно, скорость на любом тарифе не соответствует заявленной, максимум что увидите это 1 мегабит, не больше. Пинги не выносимые, игры виснут и лагают, странички еле открываются. Последнее время очень часто падает основное оборудование, при этом почти весь город остается без телефонии и интернета (по 2-3 раза за сутки) с последующим восстановлением в течении 2 ближайших часов. Оборудование самое дешёвое и вечно перегруженное, состояние коммуникаций по домам и подъездам в некоторых случаях просто ужасное, все раздолбано и дела никому до этого нет.
Про техподдержку это отдельная тема, ходили многие мои друзья к ним устраиваться на работу, это полный ппц...
Одна школота и девочки-блондинки читающие все по бумажке, нормальных ребят по пальцам посчитать можно. Так же эта чудная техподдержа еще и бухает по вечерам забивая на клиентов. Просить решить вопрос со скоростью бесполезно, всем пофиг, руководству тоже. На все письма и обращения стандартные заученный фразы, как от робота.
Расторгнуть договор не возможно, очереди на расторжение километровые, на несколько месяцев вперед, так еще и по записи, как в больнице. Все договора заключенные по акции оказывается подписываются на год и за досрочное их расторжение взымается штраф 1500 рублей.
Вобщем полный ппц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В дом.ру самая дебильная тех поддержка из тех что я знаю, качество обычно в пределах нормы, но бывает, дурят... и если, не дай Бог, у вас что-то сломалось - пол месяца вы просидите без интернета... если есть возможность - переходите к другому оператору, этот - уж очень уныл...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Волгателеком с января 2007 года. Изначально не слишком радовали тарифы, да и качество оставляло желать лучшего. Но постепенно появились действительно безлимитные скоростные тарифы, стабильность связи значительно улучшилась. Если и бывали мелкие проблемы, то в службу поддержки стало реально просто дозвониться. В 2009 году просто пользовался интернетом и отдыхал душой. Но с января 2010 года наступили черные дни. Буквально со второго января сплошные разрывы на линии. Звонил в службу поддержки. Тестировали линию. Говорят все в порядке. Потом типа проверяли оборудование на станции. Утверждают, что тоже все в норме. Возил модем на тестирование. Исправен. Настаивают, что что-то не так в квартире.
Да всё правильно в квартире! И интернет начинает глючить по вечерам, по выходным, по праздникам! Т.е. когда в сети наплыв абонентов! Что-же нас за дураков-то держат? Насколько я понимаю, по какой-то очередной акции они нахапали себе ещё абонентов, а вот оборудование осталось прежним и просто не справляется с этим наплывом. Но абонентам вешают лапшу на уши.
Возмутительно поведение модераторов их официального сайта. Раздела, где можно предъявить претензии публично фактически нет. Только адрес электронной почты.
Зато от благодарностей сайт просто захлёбывается.
Видимо сами модераторы их и пишут. Сообщения с претензиями в этот раздел не размещаются - их просто удаляют. Короче, правды не добиться. Главное, и у знакомых происходит то же самое!!! Т.е. не у меня одного, а как минимум у черырёх человек, в четырёх разных домах!
Видимо буду думать о подключении к другому провайдеру.
P.S. Пока набирал это сообщение, сеть обрывалась 3 раза..... Делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку