Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывВ общем, нормальный оператор. Дом старого фонда, по провайдерам, ОБИТ монополист у нас, другие не подключаются. Из выше сказанного, относительно высокие цены на тарифы. В дневное время скорость низкая (бывает до 10 Мбит падает по скачиванию). В ночь, обычно, в районе 80. В поддержку обращались один раз - посоветовали перезагрузить роутер. Ну, вы поняли. Торренты грузит, видео и фильмы смотрим. Но если проходит совещание по зуму, то приостанавливаем активность других устройств. А так, активно работают 2 ПК и 2 смартфона в сети. Не оптика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг! Относительно пинга можно проконсультироваться с нашими техническими специалистами по номеру: 459-00-00!
Компания эт хоум всячески не хочет содействовать в том, чтобы привести свои кабель-каналы в нормальный вид. Все каналы разваливаются, ук сообщила, что именно интернет -провайдер должен этим заниматься, от провайдера не поступило никакой помощи, сообщили, что заниматься этим не будут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что оставили свой комментарий! Рады стараться :)
Монополисты Лайнер заняли всё кудрово с Ростелепозором, что это фигня, что то фигня по Аксиоме Эскобара. В домах до сих пор 100 мбит медные жилы, привет конец нулевых, когда везду давно делают 1 гбит оптику. Ужасные провайдеры в плане стабильности и цен. Скайнет в плане цен лучше, но он только в городе есть. Видимо с Ростелепозором пилят территории, где кто крышует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем провайдере. Не могли бы вы поподробнее рассказать о проблемах со стабильностью, мы постараемся их решить.
С декабря прошлого года мы обновили тарифную линейку и теперь предлагаем нашим абонентам подключение на тарифы со скоростью 300 или 800 мбит, а также очень выгодные абонементы. Рекомендуем вам ознакомиться с новыми тарифами на нашем сайте. Возможно, вы сможете подобрать для себя более выгодный вариант.
Очень довольна покупкой интернета от Невалинк! Скорость подключения просто потрясающая, загрузка страниц происходит мгновенно. Стабильность соединения на высшем уровне, никаких сбоев или прерываний. К тому же, цена за такое качество просто замечательная! Также хочу отметить отличную работу технической поддержки - оперативно решают все возникающие вопросы. Рекомендую Невалинк всем, кто ищет надежного провайдера с отличным сервисом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь и высокие оценки нашей работы.
Мы постоянно ведем работы по улучшению качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение.
Надеемся, что и в дальнейшем, Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Из плюсов - оптика.
Техподдержка чисто номинальная, получить реальны тех спецов очень сложно. Хотел получить удаленно информацию о моем IP по услуге выделенный-IP. Не смогли помочь. В целом,, стабильная связь. Но порой, некоторые сервисы доступны с ограничением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию для вас!
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Этим провайдером пользуюсь достаточно долго. Раньше всё было хорошо. Около года ситуация кардинально поменялась. Вечное отсутствие сигнала, но хоть устраняли в течении дня.
Сейчас вообще непонятная ситуация. В обед 03.07.2023 пропал интернет и ТВ. Все операторы заняты- радостно сообщил мне бот. На вашем участке ведутся работы. До 18 часов этого дня сигнал восстановят.
Итак, каждые шесть часов радостные обещания бота...
Сейчас 16:36 05.07.
Обещания уже на 06.07.
Реально ли будет решение, непонятно...
Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Чтобы мы могли разобраться во всём, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и описание ситуации.