Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзыв
Когда мне предложили перейти от своего провайдера в статус клиента Дом.ру, я был замотивирован лишь одним фактором. На тот момент мой тарифный план составлял порядка 20М за 400 рублей. В целом я был доволен и ценой и качеством услуг. Постоянный и стабильный интернет, никаких проблем.
Пока не перешел к Дом.ру.
Заявленная в договоре скорость 100М, опустим её. Я получаю 20-22 не больше.
Проблема в другом. В любой другой точке города при работе на сети любого другого провайдера я на своей машине не ощущаю ни малейшей проблемы в веб серфинге, загрузке больших массивов данных и ли просмотре потокового видео. Но только не у себя дома.
Дом.ру при 20М безбожно медленно открывает любые страницы содержащие в своём адресе именное значение. Т.е. если страничка имеет в адресной строке ip адрес, то всё просто летает. Но любой другой сайт так или иначе связанный с dns, вызывает лютые задержки.
Для примера, берём банальный просмотр видео на любом сайте. У любого провайдера я жму на воспроизведение и смотрю. Прихожу домой, та-же машина, те-же условия, только провайдер Дом.ру и вуаля. Видео останавливается каждые 10 секунд на дозагрузку.
Обратившись в техническую поддержку и подробно изложив суть ситуации, получил стандартную отписку, мол перезагрузите роутер, осуществите замер.
Замер показывает исправную двадцатку, далековато от сотни, но сдается мне, что и с сотней будет та-же чепуха.
Обмен пакетами с ya.ru или dns google, редко бывает с задержкой ниже 100 мс.
Я не имею ни малейшего понятия у кого они выкупили сетевое оборудование, но если это их собственное, то я не завидую их клиентам.
Проблема еще и в том, что они подключили мне канал не путём прокладки нового кабеля в квартиру, а путём присоединения методом скрутки к кабелю старого провайдера.
Сервис выше всяких похвал. Крайне не рекомендую включать этого провайдера в микрорайоне Юность. Переплюётесь. Жду, когда мой старый добрый провайдер придёт и протянет мне новый линк, взамен изуродованного «коллегами» из Дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, показатели скорости действительно низкие. Мы возьмем вашу проблему в работу - для этого понадобится номер договора. Вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
подключение происходило по акции)))) Интернет+ТВ обещали цифровое ТВ + интернет 100 Мбит/сек на год за абонентскую плату 400 руб/мес.
1. минус - скорость получения 31, скорость передачи 48, естественно все весит((((
2. минус -ТВ периодически подвисает и нет возможности как у других провайдеров записи интересующей программы или фильма((((
3. минус - при обещанной абонентской платы 400 руб., ежемесячно приходит смс об оплате 470 руб.
связывалась с тех поддержкой, сказали, что такой акции нет, хотя сотрудница подключалась одновременно к аналогичной акции за 350 р., такая же история с оплатами была, но путем ежедневного выноса мозга отделу по претензиям ее новь подключили к этой акции извинившись, мол галочку оператор не там поставил.
короче негатив имеется, желания продолжать сотрудничество нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вера. Подскажите пожалуйста, где вы измеряли скорость? Что касается записи ТВ-программ – у нас есть телеархив – бесплатная функция в нашем приложении, которая позволяет просматривать пропущенные телепередачи. Вы не могли бы сбросить мне на почту ilia.kukshanov@domru.ru номер своего договора, чтобы я мог уточнить информацию по вашему обращению? Заранее спасибо.
Живу на съемных квартирах, приходится довольно часто переезжать, когда подбирается более дешевый и удобный вариант. И во всех домах, которые подключены к Севенскай, я выбираю этого провайдера. Несколько лет подряд, с небольшими перерывами, пользуюсь его услугами и, в принципе, все устраивает, за исключением некритичных мелочей. У Seven Sky стабильная скорость доступа, которая не «проседает» по вечерам, и за четыре года могу припомнить всего несколько поломок оборудования. Причем техподдержка всегда в курсе ситуации и дает примерное время устранения неисправности. Нравится отношение к клиенту, перебитый мной кабель, приехали и заменили бесплатно, было приятно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам или акциям компании, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, будем рады проконсультировать.
У нас тариф корпоративный 4мбит/с, мы за этот тариф исправно платим не первый год, а по факту скорость даже до 1 мбит/с не дотягивает, это просто обман какой-то! Хотелось бы чтобы все-таки провайдер разобрался и поставлял услугу согласно получаемой оплате
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту clients@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
В городе Твери работают около 5 основных провайдера интернета, на деле Горсеть является лидером в моем городе. Очень удобный уголок абонента, есть обещанный платеж, и при минусовом балансе, каждодневная абонентская плата не списывается. В общем в ГОРОДЕ ТВЕРЬ ЛУЧШЕ НЕ НАЙТИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В феврале 2016 ко мне пришли приятные молодые люди с сообщением, что Ростелеком проводит акцию — прорекламировали её и я (полная дура) согласилась подключить пакетное предложение «навсегда triple» — интернет-телевидение-телефон! До этого по всему дому, по всем подъездам были разбросаны рекламки об этой акции!! Объяснили, что за всё я буду платить 720.00 руб в месяц, притом 2 месяца после подключения — бесплатно!! Меня это устроило!! И вот теперь я очень каюсь что пошла на поводу просто у аферистов!! оНИ не объясняют главной сути- что ты берешь в рассрочку оборудование на 7 с лишним тыс рублей!!! И теперь должна быть привязана эти м к аферистам из Ростелекома!!! Что у них разные счета- за оборудование и за услуги!!! Это дополнительная нервотрепка и потеря времени!! И всё это я узналп только тогда когда сама стала звонить в колл центр!! До этого никаких квитанций, никаких сообщений об оплате не было!! И вот спустя 2 месяца выяснилось — что 2 месяца — бесплатно- это разводилово, что каким-то образом я сама должна узнавать оплату по эти 2-м счетам, при этом все эти всевозможные Гали, Кати, Оли из колл центров — дают каждый раз разную информацию!! С большим трудом у этих девиц выбила сроки оплаты, т. к. они очень плохо понимают что нужно клиентам!! Они как дрессерованные куклы сразу начинают рассказ о рассрочке, о двух видах оборудования и о разной специфике вместо того что бы просто ответить в какой срок и сколько нужно платить!!! Возмущена до предела!!! Возмущена что вроде бы такая крупная компания разводит клиентов, очень сожалею о том что пошла по своей доверчивости на их поводу!! Вот теперь думаю как уйти от этого бессовестного и наглого провайдера!! По видимому только через 2 года!! Но теперь все их рекламки из нашего дома будут неукоснительно удалятся и об их разводках будет сообщено всем жильцам!!!
Кстати — более тупых специалистов (девиц из колцентра) не встечала!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Вероятнее всего, при подключении услуг компании возникли недопонимания в условиях тарифного плана. Также при получении комплекта оборудования Вами был подписан Акт приема-передачи оборудования в собственность к Договору об оказании услуг связи. Подписание Вами Акта означало, согласие на условия предоставления оборудования, и что выданное оборудование находилось в полной комплектации и рабочем состоянии.
Как-то часто без объявления войны повышают оплату, а о качестве услуг забывают. Пришлось отказаться от ТВ, видимо в следующем месяце будут искать нового провайдера. В офисах сидят в основном не спецы. Хотелось бы все-таки чтобы цена-качество соответствовали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем я являюсь абонентом Ан-Нет уже почти 6 лет, за все это время было всего 3-4 перебоя и то не надолго. Плюсы провайдера:
1.скорость 70 мбит за 350 рублей
2.Фиксированный IP- адрес
3.IP телевидение
только минус это техподдержка, не всегда поможет
Вообщем лучшего провайдера в городе нет, кроме Ан-Нета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку