Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)
Оставить отзывГода 4 назад я подключалась к ТТК дарс и мягко говоря очень сильно пожалела об этом. Перешли в МТС на тот момент и вроде бы все хорошо, но в последнее время работать интрнет стал мягко говоря не очень. И тут раздается звонок, представились компанией ТТК и рассказали о том, что компанию по Ульяновску выкупили РЖД и подключили к своему оборудованию, предложили тариф гораздо выгоднее, чем у МТС, не удержалась и подключилась. Пользуемся вот уже 2 месяца и горя не знаем. Интернет работатет хорошо, но отдельно выделю телевидение, реально крутые фишки у него есть. А еще на днях младший сын выдернул провод из роутера и вырвал с корнем:) Позвонили на горячую линию и монтажник пришел уже через 40(!) минут. И именно это заставило меня написать этот отзыв. Надеюсь компания не испортится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.
2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(
Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!
думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.
1. Подключил тариф до 100мбит — скорость выше 37 не поднялась ни разу http://joxi.ru/J2bykQQS0J1vPm.
2. Воруют деньги: если подключить услуги и не пользоваться ими, не оплачивать — просто списывают деньги со счета, затем звонят и угрожают судом.
3. Интернет соединение не стабильное, постоянно какие-то проблемы с которыми приходиться звонить в техподдержку и долго ждать ответа оператора.
4. В ТВ приставке заявлена возможность подключения через wi-fi, которая по факту не работает!
Все положительные отзывы об этой конторе проплаченные, не ведитесь и не связывайтесь с ними ни в коем случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Скорость зависит от ряда технических параметров, к примеру использование в схеме подключения WiFi роутера и других устройств. С проблемой низкой скорости в наш контакт-центр Вы не обращались.
Услуги подключаются из личного кабинета клиента, либо по письменному заявлению. В вашем случае был подключен статический ip-адрес, именно за него ежемесячно начислялась абонентская плата.
Если с соединением возникают какие то проблемы, и удаленно они не решаются, мы отправляем нашего специалиста к клиенту до полного устранения проблемы.
ТВ приставка действительно может работать через WiFi соединение, но в этом случае мы не гарантируем стабильность работы, т.к. в большинстве многоквартирных домов присутствует большое количество маршрутизаторов которые сбивают сигнал, качество изображения и звука может искажаться.
Очень низкая скорость интернета, за которую приходится платить больше чем у других операторов, к примеру у моего друга ewo, он платит 195 рублей в месяц, ничего не тормозит, видео онлайн, игры, всё грузится отлично! А я плачу 510 рублей тупо за интернет без тв скорость до 80 КБ, но всё постоянно тормозит, видео с задержками, постоянно повышают стоимость услуг, в прошлом году 2 раза, в этом пока 1, но год ещё не закончился, всё ещё впереди! Не советую Ростелеком! Если есть возможность не подключайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
ужасный провайдер, подключила супруга за 600р скорость обещали до 100 на деле 15-17, район города дальнее засвияжье. звонил в службу поддержки сказали что ролтор плохой, итог сделали до 60 скорость, а на утро опять снизили до 14.
я просто в шоке, я проплачиваю 5 симкард у моей семьи и решил покинуть оператора, что бы больше такого неуважения со стороны билайна к своим клиентам больше не ощущать, сильно раздражает скорость интернета, как будто в 95 год возвратился.
не советую идти к этому оператору, поберегите нервы и деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый дом.ру почему у вас такой интернет невозможно играть в онлайн игры? хотя 100 мб должно хватать с запасом. техник всё менял от кабеля до оборудования, а в результате виноват провайдер дом.ру оказался., а вы полгода говорили, что всё норм у вас это дома оборудование выновато и мои настройки. какие же вы лживые людишки оказывается.на 3 месяца подключил ещё Билайн такую же скорость 100мб и вот чудо всё работать стало на старом по вашим словам неисправном оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Примите наши извинения, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Возможно, требуется более детальная проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем с устранением неполадок.
Был необходим дешевый интернет с большой скоростью, долго выбирал между провайдерами, остановился на ЭВО.Порадовала абонентская плата, среди других провайдеров она оказалась напорядок ниже, причем при подключении еще неделю бесплатно предоставляют.За 300 рублей я получил сотку скорости, а это не может не радовать.Подключился в этом месяце, пока абсолютно нет нареканий, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что стали нашим клиентом!
Не давно изменили тариф. Указано 80мбит/с. Мы проверяли в разное времея суток, скорость интернета до 9мбит/с еле тянет. Обновили роутер. Прошивку сделали. Всё что нужно мы сделали. Писали на техподдержку. Дали номер телефона. А им звонили, но они друг друга перенаправляют. А никакого решения нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку